Home Отзывы о ГБО Chevrolet и ГБО Chevrolet Captiva и SEC PRO. Первый отчет и тестдрайв
 
Chevrolet Captiva и SEC PRO. Первый отчет и тестдрайв
(12 голоса, среднее 3.75 из 5)
Автор: Stehlen   
23.03.2013 20:31

В конце смотрите видео поездки с окном диагностической программы газа и автомобиля. Скоро месяц, как я езжу на новом газовом оборудовании. Напомню установлена электроника SEC PRO, газовый редуктор 4 поколения Emer Palladio, рампа форсунок Hana 2001 синего цвета. Редуктор я настроил на дифференциальное давление 1,3 атмосферы. Время впрыска бензина на ХХ 3 мс, на максимальной нагрузке 17-18 мс. Время газового впрыска на ХХ получилось 3,5 мс. По достижении нагрузки 70% (разряжение 0,7 атмосферы) время газового впрыска равняется времени бензинового впрыска, на нагрузке выше 70% время газового впрыска становится меньше бензинового впрыска.

минимальные впрыски на ГБО SEC PRO Максимальные впрыски на ГБО SEC PRO

Электроника SEC PRO прекрасно работает с временами впрыска газа ниже времени впрыска бензина. Редуктор хорошо держит давление, просадка с 1,3 атм до 1,1 атм наблюдается только при газе в пол на 4 передаче при скорости 130-140 км в час. На мой взгляд, отличный результат. Для чего мне нужно было время впрыска газа ниже времени впрыска бензина - дабы исключить полностью открытые форсунки и скомпенсировать небольшую задержку, которая появляется при работе ГБО. Я точно не знаю, но читал, что газовый впрыск отстает от бензинового примерно на 0,7 мс. У меня получается на максимальных впрысках время газа на 1 мс меньше времени бензина, что компенсирует задержку обработки сигнала. Не знаю на сколько это даст положительный эффект, но мне просто хотелось этого. Пока я очень доволен.

Ощущения от нового ГБО

Автомобиль, конечно, поехал по новой. На высоких оборотах, на низких оборотах - везде чувствуется положительный эффект. При оборотах выше 3000 на прошлом оборудовании машина затухала, на 4000 даже на 1 передаче переходила на бензин из за падения давления с 1,2 до 0,7. Сейчас такого нет. Можно просто нажимать на педаль газа и не стоит ожидать пикания кнопки сообщающей о переходе на бензин. Это прекрасное чувство легкости, как в ускорении автомобиля, так и в эмоциональном состоянии. Замечательно, что можно нажать на газ и мигом разогнаться до 60 км в час на первой передаче, по деньгам в два раза дешевле. Появился подхват после 3000 оборотов присущий бензиновым двигателям.

На низких оборотах тоже стало лучше. Пропал гул и вибрация когда нажимаешь газ в пол при оборотах ниже 1500. Стало как на бензине, думаю редуктор гудел прошлый. И второе улучшилась тяга на низких оборотах, если раньше в гору на 5 мог только поддерживать скорость, то сейчас в тот же подъем машина ускоряется. Действительно по повадкам машина стала ближе к бензину.

Улучшились переключения передач. Хотя автомобиль с механической коробкой, но переключения стали мягче. Думаю это из за падения оборотов при выжиме сцепления. Если обороты падают именно на ту величину которую должны, то переключения происходит мягко, если зависают или падают слишком быстро, то необходимо плавно отпускать сцепление. С электроникой SEC PRO теперь я не думаю как отпустить сцепление - я просто наслаждаюсь ездой. Возможно это заслуга и форсунок Hana.

Настройка ГБО SEC PRO

Моя настройка свелась к вводу первоначальных параметров и включению режима автоматической настройки ATS. Дальше всю работу делает SEC PRO. Он собирает эталонную карту бензинового впрыска, переходит на газ, анализирует изменения в впрыске и корректирует коэффициент в полностью автоматическом режиме. После включения ATS можно вообще отключить компьютер от ГБО. Самое важное, что автоматическая работа продолжается во время эксплуатации. Программа компенсирует изменения температуры, давления и тд.

Столкнулся я и с трудностями. Основная - это плохой переход на газ после длительной стоянки. Решил проблему установкой прогрева газовых форсунок в режим минимальный. Увеличением времени задержки включения газовых форсунок относительно газового клапана до 5 секунд. Время перехода между цилиндрами - 0,5 секунд.

Вторая проблема с оборотами - они становились 0 при езде 4000 и более оборотов. Проблему решил снижением фильтрации оборотов.

Расход топлива

 Расход топлива на Chevrolet Captiva Бензин  Расход топлива на Chevrolet Captiva ГАЗ (SEC PRO)

 

Пока проехал мало, а записывать данные по заправкам начал не сразу. Получилось за 1200 км расход 17 литров. Это город и пригороды, далеко не ездил. Плюс настройки, плюс теперь топлю педаль газа и кручу мотор. Так что очень даже хорошо. Для сравнения выложил скриншот программы по расходу Captiva 2,4 обновленная с двигателем 176 лс. Как видно за 10000 средний расход составил 11,34 литра. А стоимость 1 км 3,47 рубля. У меня при расходе 17 литров стоимость 1 км 2,44 рубля. Больше чем на 1 рубль выгоды даже при сравнении города с средним расходом. В пятницу поеду в Ульяновск, это чуть сбавит средний расход, постараюсь снять видео с заправок.

Видео тестдрайва Captiva с ГБО SEC PRO


Читайте также:

Тест драйв Chevrolet Captiva с ГБО SEC PRO

Настройка ГБО 4 поколения SEC PRO

Финальный отчет по Stag Premium на Chevrolet Captiva

Выбор комплектующих ГБО на Chevrolet Captiva

Выбор электроники ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva


Обновлено 24.04.2014 22:19
 
Сообщить о ошибке

Комментарии  

 
0 #9 Stehlen 13.10.2013 08:36
Цитирую Dmitriy742:
Подскажите каким шнуром подключаться к компу? Подойдет ли шнурок от дижитроника?

Оригинальным, DR-73 не подключился.
 
 
0 #8 Dmitriy742 11.10.2013 11:38
Подскажите каким шнуром подключаться к компу? Подойдет ли шнурок от дижитроника?
 
 
0 #7 Stehlen 29.09.2013 00:03
Цитирую Voron307:
Привет а как и где можно взять такую программу на сузуки гранд витала стоит итальянское оборудование четвертого поколения пошла на газу 14000тысяч

Какая именно программа? ScanMaster?
 
 
-1 #6 Voron307 16.09.2013 19:42
Цитирую Stehlen:
Цитирую Алексей:
Интересно насколько надежен датчик ТРИ-в-одном? И сколько он отдельно стоит?

А какие причины ему чаще ломаться? PS-02 себя очень хорошо зарекомендовал.

Привет а как и где можно взять такую программу на сузуки гранд витала стоит итальянское оборудование четвертого поколения пошла на газу 14000тысяч
 
 
+1 #5 Stehlen 26.03.2013 18:54
Цитирую Алексей:
Интересно насколько надежен датчик ТРИ-в-одном? И сколько он отдельно стоит?

А какие причины ему чаще ломаться? PS-02 себя очень хорошо зарекомендовал.
 
 
0 #4 Алексей 26.03.2013 15:52
Интересно насколько надежен датчик ТРИ-в-одном? И сколько он отдельно стоит?
 
 
0 #3 Vadim Bravkov 26.03.2013 13:23
Видео классное. А я жду ВТ-адаптер в диагностический разъем, чтобы за бензомозгами наблюдать с планшета, а за газовыми - с бука. Интересно, а можно так-же запустить на буке одновременно АльфаТюнер и СканМастер? На одном-то экране нагляднее... Надо попробовать.
 
 
+1 #2 Stehlen 26.03.2013 11:53
Вадим да это ерунда все :) Видео нормальное? Сама идея показать 2 программы и видео с человеком прикольно получилось :)
 
 
+1 #1 Vadim Bravkov 26.03.2013 11:27
Николай! прошу прощения, при оценке глюкнула мышка. хотел - 5, а получилось - 1. прошу ошибочную оценку не учитывать. извините. можно как-то отменить?
 
 
Сообщить о ошибке

На форуме