Home Отзывы о ГБО Chevrolet и ГБО Chevrolet Captiva и Stag Premium - финальный отчет
 
Chevrolet Captiva и Stag Premium - финальный отчет
(5 голоса, среднее 3.20 из 5)
Автор: Stehlen   
24.02.2013 22:28

Кто не хочет читать - в самом конце видео. Прошел 1 год и 2 месяца с момента установки на мой автомобиль (Chevrolet Captiva) комплекта ГБО 4 поколения Stag Premium. Полный отчет о установке Вы сможете прочитать по ссылке. Напомню изначально устанавливался комплект Stag Premium с редуктором AC Autogas и рейкой газовых форсунок OMVL Fast Light.

Редуктор 4 поколения - AC Autogas и Bigas

редуктор 4 поколения bigas на chevrolet captiva

Сразу у меня возникли вопросы к редуктору, у него плавало давление на ХХ процентов на 10-20, а вот под нагрузкой редуктор вел себя нормально. Просадки давления были не слишком большими. Через некоторое время плавание давления усилилось и увеличился расход газа. Пришлось за свои деньги менять редуктор, заменен был на Bigas.

Bigas отлично держит давление на ХХ, как выставил при установке 1,2 атмосферы, так оно до сих пор и стоит. Но ситуация с экстремальными режимами хуже. Давление проседает до 0,7 и автомобиль переходит на бензин. Это происходит уже на 4000 оборотах на 1 или 2 передаче. Согласитесь заявленными 140 квт не пахнет, Captiva 100 квт. Но с Bigas'ом я проехал около года (~35000км) и сейчас он я думаю в хорошем состоянии. А если поменять фильтр в газовом клапане и подождать лета, так и просадки снизятся.

Рейка газовых форсунок OMVL Fast Light

рейка газовых форсунок OMVL на chevrolet Captiva

Рейка форсунок за период эксплуатации (44000 км) не доставила никаких проблем. Работала она с временем газового впрыска на ХХ - 4,5-5 мс (в зависимости от температуры газа и давления), максимальные впрыски были примерно 21-22 мс. Ошибки полностью открытых инжекторов не было. Но у меня стоял переход на бензин при просадки давления до 0,7 атмосферы.

Электроника ГБО 4 поколения Stag Premium

блок управления stag premium на chevrolet captiva

Электроника Stag premium мне понравилась значительно больше прошлой электроники OMVL. Но я надеялся на большее. Во первых когда покупал, я думал достаточно сделать автокалибровку и включить автонастройку по OBD. На самом деле Stag Premium нужно в начале хорошо отстроить вручную (при помощи разряжения например), даже важно провести настройку температурных коррекция перед включением OBD. И только после полной ручной настройки включается OBD. Но у меня даже так эта функция работала корректно только на половину. Дело в автомобильном блоке управления и как быстро кратковременная коррекция переходит в долговременную. У меня на оборотах ниже 2500 это занимает длительное время. Поэтому функция корректировку по OBD работает правильно, только после 2500 оборотов. Хорошо, что в Stag Premium есть функция выбора оборотов включения OBD. Иначе деньги на ветер были бы. Я даже одно время отключал OBD, но вернул так как долговременная коррекция ушла буквально на 4% и начались плохие запуски по утрам. Включил OBD корректировку после 2500 оборотов и стало все ок.

Из минусов - не корректное считывание оборотов. Постоянные скачки оборотов до 10000. Из за скачков оборотов я не могу сделать автокалибровку.

Так же плохая температурная корректировка заложена в блоке управления. Пришлось довольно сильно менять коррекцию по температуре газа.

Монтаж ГБО

В монтаже оборудования меня не совсем устраивало изначальное положение редуктора Autogas (не подлезть для регулировки давления). В дальнейшем проявилась проблема течи врезки в систему охлаждения. Я уже купил пружинные хомуты, надеюсь это поможет.

Экономия от эксплуатации

Для подсчета экономии от установленного ГБО, я использовал программу для телефона. Записывал по чекам и одометру - газ и бензин, все в кучу. Последняя статистика до обнуления смартфона выглядела так:

Пробег за который записывал - 14509 км

Средний расход - 11,79 л на 100

Цена 1 км пути - 1,76 рубля.

Потрачено литров - 1711

Потрачено денег - 25488 р.

Это я выписывал для форума Chevrolet, после этих данных расход еще снижался так как я пару раз ездил в другие города. Показатели отличные учитывая, что в этих данных и бензин на прогрев. Такого расхода и на бензине не у всех увидишь. В последнее время кстати бензин стал стоить 31-32 рубля, а газ подешевел до 13,7 в Пензе, а в Саранске вообще вон по 11 рублей.

Итог

За год и 2 месяца я проехал на газу 44000 км. В целом я остался доволен работой Stag Premium, но вот жажда новых открытий покоя не дает и завтра я еду на демонтаж оборудования. Буду ставить нечто новое, о чем позже расскажу. Про выбор комплектующих для новой установке узнаете из видео. Позже об этом напишу.



Читайте также:

Тест драйв Chevrolet Captiva с ГБО Sec Pro

Настройка ГБО 4 поколения Sec Pro

Финальный отчет по Stag Premium на Chevrolet Captiva

Выбор комплектующих ГБО на Chevrolet Captiva

Выбор электроники ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva


Обновлено 23.03.2013 23:48
 
Сообщить о ошибке

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
Сообщить о ошибке

На форуме