Home Отзывы о ГБО Chevrolet и ГБО ГБО SEC PRO на Chevrolet Captiva
 
ГБО SEC PRO на Chevrolet Captiva
(19 голоса, среднее 3.00 из 5)
Автор: Stehlen   
24.04.2014 19:01

Более 40000 км проехал на SEC PRO, пора поделиться впечатлениями, рассказать о доводках и проблемах.

Второй отчет по ГБО SEC PRO

В конце видео поездки с сканером. Теперь коррекции в виде графиков. Напомню как все начиналось. Автомобиль куплен в ноябре 2011, выбирался специально под газ. Описывал три эпизода:

1. Установка ГБО 4 поколения на Chevrolet Captiva (пробег ~6000 км).

2. Демонтаж ГБО для замены на SEC PRO.

3. Выбор комплектующих на новую установку.

4. Выбор электроники на новую установку.

5. Замена ГБО на SEC PRO (пробег ~46000 км).

На данный момент пробег 89300 км. На момент съемки видео был чуть меньше.

Пробег 90000 на Captiva

Что доделывал с момента установки.

Пружинные хомуты Пружинный хомуты Mikalor

1. Хомуты... Хомуты конечно же само зажимные. При первой установке я так хорошо все рассчитал, что не купил 2 хомута. Как так вышло, в голове не укладывается. Но при установке 2 хомута остались червячные. Даже сквозь всего 2 хомута антифриз постепенно уходил. Докупил, до установил. И теперь все прекрасно.

Баллон газовый на Captiva Газовый баллон на captiva

2. Заменил баллон. Изначально стоял на 54 или 53 литра, с внутренней горловиной, вместо запаски (под днищем). Такая была не удобна:

А) Мультиклапан не перекрывался.

Б) Закреплен баллон был на штатное крепление докатки. Было не по себе.

Баллон заменил на ATIKER полнотелый 67 литров. Высота 200 диаметр 720. И поставил его вместо 3 ряда сидений. Теперь и запас хода до Бронниц (на 1 баке газа), и на ямах сердце не останавливается, и обслуживание системы с перекрытием вентиля мультиклапана проще.

ГБО SEC PRO. Общий вид Трубка медная в гофре.

3. Медную трубку и проводку уложил в гофру черную (конечно не так как у Льва). Теперь глаз медяшка не режет, ну и множества проводов не видно.

4. Шланг газовый 12 мм заменил на Parker. Осенью газом начало вонять сильно, поставил хомуты новые, шланг подвел к штуцеру сброса давления, вывел в крыло и заменил 12 мм с Semperit на Parker. Проблема ушла, что помогло не знаю.

5. Вместе с баллоном пришлось купить еще один мультиклапан ЕВРО. Первый почему то не брал со дна газ, и баллон обмерзал. Либо брак, либо при монтаже повредили.

Поломки.

На данный момент все как бы работает, но к редуктору есть вопросы. К началу весны автомобиль начал периодически плохо заводиться. Симптомы - стартер крути несколько дольше обычного. После схватывания заводится нормально. Понял - травит газ в коллектор. Подключался программой пару раз, и действительно не было давления в редукторе после простоя. Но так как поломка носила эпизодический характер, то сложно было найти откуда травит газ. Подозрение было на форсунки и вакуумный шланг.

Периодически снимал вакуумный шланг - не травит. Снял форсунки - держат 6 атм. Промыл на всякий случай. Опять начал следить за вакуумным штуцером и наконец поймал момент. Но редуктор не ремонтировал, а проблема ушла. Последние 2 недели не наблюдал. Теперь с давлением какой то косяк начался - снизилось с 1,35 до 1,25. Плавает чуть. Думаю в ближайшее время редуктор проявит себя.

Настройка ГБО 4 поколения SEC PRO.

Тут у меня все прекрасно. Включил ATS и не притрагивался к подгонке карт. Зимой только включал прогрев форсунок и не много температурную коррекцию поправил.

Что планирую сделать.

Если редуктор все же сломается, то заменю на Shark 1500. Как раз отпишусь о нем. Вместе с редуктором поменяю трубку на пластик. Возможно ВЗУ в бампер врежу. На машине еще тысяч 60 надо проехать это минимум. Вчера заменил ГРМ ремень, помпу, ролики, подвеску подремонтировал. Теперь ездить надо, ремонт обошелся в круглую сумму. Ну а если форсунки сломаются, то заменю на Barracuda (это вряд ли, а редуктор вполне может быть).

Расход газа-бензина.

расход газа расход газа расход газа расход газа
расход газа на каптиве расход газа на шевроле каптива Расход газа на Chevrolet Captiva Расход газа

 

Раньше фигурировала у меня цифра 11,7 литров. Теперь о таком я забыл. Суммарный средний расход газа и бензина за последние 16862 км - 15,3 литра на 100 км. Цена 1 км пути 2,36 рубля. Почему вырос расход:

1. Теперь считаю другой программой. Fuel manager, даже в рамках одной программы расход менялся в сторону увеличения. Это было при обновлении программы.

2. Езжу чуть динамичнее, раньше автомобиль переключался на бензин уже при 4000 на первой передаче. Теперь вообще не переключается пока газ не кончится.

3. Изменились маршруты. Стало больше города.

4. 11,7 литра не совсем реальны для Captiva расход. На форуме Chevrolet, пользователи согласились с моим расходом (без учета увеличения на газе). Так что 11,7 это из области сказок. Видимо погрешность закралась.

5. Возможно уже и сам автомобиль начал подъедать топливо. Возможно датчик кислорода или что, то еще.

Выводы.

Я полностью доволен. Я поставил нормальный бак, не езжу вокруг заправок, не езжу с ноутбуком сводя бесконечно карты. Я просто катаюсь и радуюсь своему ГБО. Всего этого и Вам желаю.

Видеоотчет.



Обновлено 24.04.2014 23:17
 
Сообщить о ошибке

Комментарии  

 
0 #9 жаудат 18.12.2014 18:51
У меня КИА Спортайж бензиновый, 1995г выпуска.Корейской сборки,в отличном состоянии. Вопросы:
Можно ли на мою авто установить ГБО?
Ожидаемый с ГБО расход газа и бензина на сто км?
Цена ГБО оборудования и монтажа на авто?
Цена сервиса авто с ГБО и Компьютерная диагностика и сервис двигателя,в тыс. руб/год в 2014 году.
Как записаться на установку ГБО?
Спасибо. Жаудат, Уфа.
 
 
0 #8 Тихон 17.06.2014 17:02
Цитирую newivan:
Установил ГБО на KIA Sportage Km
ЭБУ SEC ECO
Форсунки OMWL
Редуктор Versus vl
Езжу второй день впечатления хорошие. Разницы в поведении машины между бензином и газом не заметил. Автонастройка ATS очень понравилась. Пока ездил заправлять газ в баллон блок составил карту бензина потом прошёл автоколибровку (2 минуты) и поехал. больше ничего не настраивал.


А что вы еще хотели настаивать? При грамотной установке, переоборудование на газ это один раз скататься и без проблем катать много лет без проблем.
 
 
0 #7 newivan 07.06.2014 20:29
Установил ГБО на KIA Sportage Km
ЭБУ SEC ECO
Форсунки OMWL
Редуктор Versus vl
Езжу второй день впечатления хорошие. Разницы в поведении машины между бензином и газом не заметил. Автонастройка ATS очень понравилась. Пока ездил заправлять газ в баллон блок составил карту бензина потом прошёл автоколибровку (2 минуты) и поехал. больше ничего не настраивал.
 
 
-1 #6 Stehlen 27.04.2014 07:56
Цитирую Газовщик Без Газа:
вообще-то да - сильно :)
или у вас контакты никогда на автомобиле не окислялись?
недавно видел авто на трубке которого только в некоторых местах не было оплетки и она вся зеленая там
Это именно под машиной, но там трубка не была упакована в гофру
К слову я не знаю как у вас в России, а у нас в Украине я полностью голых трубок на автомобилях не видел :-)
есть предположения, что на нее так сильно повлияла зима с постоянными перепадами температур (дорога/гараж) и соль, которой дороги посыпают

Да гофра только скрывает медный цвет трубки. А так по гниению - внутри она в основном окисляется, а снаружи и 3 года ходит нормально. Сравнивать с контактами не совсем корректно. Но конечно ничто не вечно.
 
 
0 #5 Газовщик Без Газа 26.04.2014 23:44
Цитирую Stehlen:
Разве медь так сильно подвержена коррозии? Вы считаете какой процент автомобилей в России использует медь в оплетке? Думаю июх меньше чем фаро пластика :) если и буду менять, то на пластик.

вообще-то да - сильно :)
или у вас контакты никогда на автомобиле не окислялись?
недавно видел авто на трубке которого только в некоторых местах не было оплетки и она вся зеленая там
Это именно под машиной, но там трубка не была упакована в гофру
К слову я не знаю как у вас в России, а у нас в Украине я полностью голых трубок на автомобилях не видел :-)
есть предположения, что на нее так сильно повлияла зима с постоянными перепадами температур (дорога/гараж) и соль, которой дороги посыпают
 
 
0 #4 Stehlen 26.04.2014 23:33
Цитирую Газовщик Без Газа:
трубка без оплетки сильно подвержена коррозии - это же медь
особенно под машиной
паниковать и бежать менять ее конечно не надо, но имеет смысл уделять чуть больше внимания

Разве медь так сильно подвержена коррозии? Вы считаете какой процент автомобилей в России использует медь в оплетке? Думаю июх меньше чем фаро пластика :) если и буду менять, то на пластик.
 
 
0 #3 Газовщик Без Газа 26.04.2014 23:12
трубка без оплетки сильно подвержена коррозии - это же медь
особенно под машиной
паниковать и бежать менять ее конечно не надо, но имеет смысл уделять чуть больше внимания
 
 
0 #2 Stehlen 26.04.2014 23:04
Цитирую Газовщик Без Газа:
я немного не понимаю чему именно вы рады %)
кроме того, что вы уже поменяли разок все оборудование полностью, теперь опять начались проблемы...
кстати основной вопрос - у вас медная трубка без оплетки??
по поводу хомутов - они вероятно были из комплекта ГБО? обычно самого отвратительного качества

Ну я менял оборудование в научно маркетинговых целях. Протестировать на себе функцию ATS. Электроникой я и доволен - не надо теребонькать ее каждую неделю. Форсунками доволен, баллоном доволен, мультиклапаном доволен. Трубка простая медь. В гофру ее только запихал.
Хомуты червячные дешевые тайванские, пружинные оригинальные GM.
 
 
+1 #1 Газовщик Без Газа 26.04.2014 21:33
я немного не понимаю чему именно вы рады %)
кроме того, что вы уже поменяли разок все оборудование полностью, теперь опять начались проблемы...
кстати основной вопрос - у вас медная трубка без оплетки??
по поводу хомутов - они вероятно были из комплекта ГБО? обычно самого отвратительного качества
 
 
Сообщить о ошибке

На форуме