Автор Тема: OMVL - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 407226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
http://gazmap.ru/images/reg_omvl_logo.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Замена датчика CCT5 на CCT6 в комплектах OMVL SAVER
Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки OMVL Dream XXI (6.0.4 версия) Online
Инструкция к 6 программе на английском в PDF
Инструкция к 5-ой версии программы в PDF
Программа для настройки OMVL:
OMVL DREAM XXI 6.3
OMVL DREAM SAVER 4.0.7
Макрос автоматическог о анализа данных поездки для корректировки карты коэффициентов.

FAQ
http://gazmap.ru/images/stories/omvl_manual/podbor_jiklerov_omvl.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Куда подключить коричневый провод (датчик оборотов двигателя)

Очень важное значение для оборудования OMVL имеет значение давления выдаваемого редуктором.
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если вы используете форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1258
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1696 : Октября 22, 2018, 09:56:23 »
Примерно 2.0 мм.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1697 : Декабря 17, 2018, 05:18:33 »
Приветствую всех. Может,есть у кого подробная инструкция (или ссылка на неё) по программе настройки OMVL NEWDREAM (ZAVOLI BORA) версии 0.4.5.17 ? Те инструкции,что в самой программе и у официалов, во-первых от версии ПО постарее,во-вторых очень скромные,не объясняющие некоторых моментов. Заранее благодарен.

Оффлайн bnr33

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1698 : Февраля 11, 2019, 21:55:40 »
Здравствуйте. Гбо omvl dream xxi e. Стояло на авто с 16кл двигателем(калина). Поставил себе на 2110, 1.6 8кл. Суть в том что при включении зажигания кнопка светится около 10 секунд и гаснет(я так понимаю газовый эбу уходит в режим спячки?). С питанием вроде всё нормально, что может быть не так? Со шнурком не соединяется, хотя подключался не я и не уверен что его самопальный шнурок по распиновке подходит.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1258
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1699 : Февраля 12, 2019, 15:56:16 »
Нужно смотреть куда и как подсоединили провода - например куда "+" который должен идти к замку зажигания.
Мастер установщик возможно подключился не туда.
Давать какие-либо советы можно когда по электрике всё подключено правильно - иначе может быть всё, что угодно.

Оффлайн bnr33

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1700 : Февраля 12, 2019, 16:30:30 »
Нужно смотреть куда и как подсоединили провода - например куда "+" который должен идти к замку зажигания.
Мастер установщик возможно подключился не туда.
Давать какие-либо советы можно когда по электрике всё подключено правильно - иначе может быть всё, что угодно.
Подключал я сам. "+" тот что к замку зажигания подключил к "+" от форсунок(это по сути тоже самое, напряжение там появляется при включении зажигания), да и до меня так же было подключено. Кстати пробовал его кидать напрямую на акб - нет разницы. Основное питание через реле(которое также запускается "+" от главного реле). Также пробовал напрямую - без разницы. До этого стояла tamona, подключил таким же образом(да и много кому так же подключал гбо от разных производителей), всё работало как надо. Проверил всё несколько раз непосредственн о с колодки к эбу - всё приходит. Но одно но. При снятии гбо "сниматель" кажется коротнул основным питанием(тогда оно напрямую на акб приходило) на массу. Внутри блока горелого ничего нет.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2019, 16:44:33 от bnr33 »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1346
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1701 : Февраля 12, 2019, 22:13:34 »
При снятии гбо "сниматель" кажется коротнул основным питанием(тогда оно напрямую на акб приходило) на массу. Внутри блока горелого ничего нет.
По любому мастерить шнурок и подключившись смотреть , что там с параметрами что он видит вообще , или всё глухо ...

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1702 : Февраля 13, 2019, 07:34:46 »
Привет! Возможно ли поправить конфигурацию с ключиком , мне нужно выставить параметр "Величина доп.врыска"=0  , он скрыт и нужен ключик.  Блок МР-48 OBD.

Воодушевлен этим видео https://youtu.be/CXUNFmeIVJk Хочу попробовать, я перфекционист))) Экстравпрыски замечены небыли, двигатель BSE ЭБУ Simos 7.1
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2019, 07:50:50 от константин »

Оффлайн bnr33

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1703 : Февраля 15, 2019, 12:11:40 »
По любому мастерить шнурок и подключившись смотреть , что там с параметрами что он видит вообще , или всё глухо ...
Разобрался. С эбу ничего не произошло. Поменял тип сигнала(на слабый и парную катушку), всё заработало. Ну ещё в разъёме поменял rx и tx местами(чтоб шнурок не трогать). Правда если пытаться сделать автокалибровку - выходит ошибка 1й форсунки ну и переходит на бензин. Поэтому не стал трогать калибровки и пока езжу на калибровке от 16кл мотора, потом разберусь(или машину продам, я не собирался на ней вообще ездить, пришлось)))

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемые мастера ГБО! Нужна ваша помощь в разоблачении мистики) Дрим 21Е, суперлайт ру, cpr, опустив некоторые подробности, сегодня обнаружил странный факт. При помощи отключения газовых форсунок поочерёдно, пытался выявить льющую бензиновую (ну мне казалось, что льёт, ибо LTFT в -7 -10 на ХХ, промывка форсунок, как показалось, не помогла). При отключении в итоге всех 4-х газовых форсунок через активную диагностику, топливные коррекции, как и на газе, на ХХ +-1. Тут же же, кнопкой перевожу на бензин и коррекции пошли на своё место до -7. Повторяю процедуру и всё то же самое, и так раза 4. Как такое возможно ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А это наглядно снял

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=QDclixUuk-g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=QDclixUuk-g</a>

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день. Попробуйте сбросить давление с системы, открутив шланг подачи газа перед рампой, вполне возможно что газ попадает в впускной коллектор, в результате переобогащение . Если не поможет, нужно пробовать подключать другой блок управления (ЭБУ)
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Gravis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем здравствуйте! Поставил на тойота левин 4A-FE гбо OMVL Dream XXL E, одновременый впрыск, трамлёр. Проблема в чём, выставил давление 1.45 бар, откалибровал автокоректиров кой, и машина вообще не едет. Мычит и не едет. На ХХ работает ровно. При РЕЗКОм наборе глохнет с провалом. Подключил тестер к лямбде, получилась вся карта бедная. 0.02в лямбда на всех режимах. На карте выставляю по 255 везде, лямбда начинает нормально скакать, но провал не ушёл и всё равно едет не лучше. Мычит. Стоит переключить на бензин и она прям резко подскакивает в разгоне. Жиклёры не проверял какие, но програма говорит что надо меньше.

Настраивал тамоны, все идельно подстаиваются.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день Можно скриншот ПО, так как написаны противоположны е данные, если вы выставили значение 255 ПО должна показать что жиклеры маленькие. какой редуктор указан в ПО?
 
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день. Попробуйте сбросить давление с системы, открутив шланг подачи газа перед рампой, вполне возможно что газ попадает в впускной коллектор, в результате переобогащение . Если не поможет, нужно пробовать подключать другой блок управления (ЭБУ)
Неделю назад поставил Сейвер)) На Дриме без ключа за три года так нормально свою Мазду с её распределённо-парралельнопопарным впрыском так и не отстроил. Нервы сдали) Теперь началась борьба с Сейвером. Там тоже не так просто, как хотелось, но возможностей в разы больше. Спасибо за варианты.

Оффлайн Gravis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день Можно скриншот ПО, так как написаны противоположны е данные, если вы выставили значение 255 ПО должна показать что жиклеры маленькие. какой редуктор указан в ПО?
 
Редуктор в ПО CMR\MP, а так на самом написано просто CMR. Прошил новой прошивкой, пока начал улучшеную калибровку проходить. Может поможет.