Автор Тема: OMVL - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 402349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
http://gazmap.ru/images/reg_omvl_logo.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Замена датчика CCT5 на CCT6 в комплектах OMVL SAVER
Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки OMVL Dream XXI (6.0.4 версия) Online
Инструкция к 6 программе на английском в PDF
Инструкция к 5-ой версии программы в PDF
Программа для настройки OMVL:
OMVL DREAM XXI 6.3
OMVL DREAM SAVER 4.0.7
Макрос автоматическог о анализа данных поездки для корректировки карты коэффициентов.

FAQ
http://gazmap.ru/images/stories/omvl_manual/podbor_jiklerov_omvl.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Куда подключить коричневый провод (датчик оборотов двигателя)

Очень важное значение для оборудования OMVL имеет значение давления выдаваемого редуктором.
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если вы используете форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 86
  • Сообщений: 1253
  • Репутация: +99/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1696 : Октября 22, 2018, 09:56:23 »
Примерно 2.0 мм.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1697 : Декабря 17, 2018, 05:18:33 »
Приветствую всех. Может,есть у кого подробная инструкция (или ссылка на неё) по программе настройки OMVL NEWDREAM (ZAVOLI BORA) версии 0.4.5.17 ? Те инструкции,что в самой программе и у официалов, во-первых от версии ПО постарее,во-вторых очень скромные,не объясняющие некоторых моментов. Заранее благодарен.

Оффлайн bnr33

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1698 : Февраля 11, 2019, 21:55:40 »
Здравствуйте. Гбо omvl dream xxi e. Стояло на авто с 16кл двигателем(калина). Поставил себе на 2110, 1.6 8кл. Суть в том что при включении зажигания кнопка светится около 10 секунд и гаснет(я так понимаю газовый эбу уходит в режим спячки?). С питанием вроде всё нормально, что может быть не так? Со шнурком не соединяется, хотя подключался не я и не уверен что его самопальный шнурок по распиновке подходит.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 86
  • Сообщений: 1253
  • Репутация: +99/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1699 : Февраля 12, 2019, 15:56:16 »
Нужно смотреть куда и как подсоединили провода - например куда "+" который должен идти к замку зажигания.
Мастер установщик возможно подключился не туда.
Давать какие-либо советы можно когда по электрике всё подключено правильно - иначе может быть всё, что угодно.

Оффлайн bnr33

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1700 : Февраля 12, 2019, 16:30:30 »
Нужно смотреть куда и как подсоединили провода - например куда "+" который должен идти к замку зажигания.
Мастер установщик возможно подключился не туда.
Давать какие-либо советы можно когда по электрике всё подключено правильно - иначе может быть всё, что угодно.
Подключал я сам. "+" тот что к замку зажигания подключил к "+" от форсунок(это по сути тоже самое, напряжение там появляется при включении зажигания), да и до меня так же было подключено. Кстати пробовал его кидать напрямую на акб - нет разницы. Основное питание через реле(которое также запускается "+" от главного реле). Также пробовал напрямую - без разницы. До этого стояла tamona, подключил таким же образом(да и много кому так же подключал гбо от разных производителей), всё работало как надо. Проверил всё несколько раз непосредственн о с колодки к эбу - всё приходит. Но одно но. При снятии гбо "сниматель" кажется коротнул основным питанием(тогда оно напрямую на акб приходило) на массу. Внутри блока горелого ничего нет.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2019, 16:44:33 от bnr33 »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1345
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1701 : Февраля 12, 2019, 22:13:34 »
При снятии гбо "сниматель" кажется коротнул основным питанием(тогда оно напрямую на акб приходило) на массу. Внутри блока горелого ничего нет.
По любому мастерить шнурок и подключившись смотреть , что там с параметрами что он видит вообще , или всё глухо ...

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1702 : Февраля 13, 2019, 07:34:46 »
Привет! Возможно ли поправить конфигурацию с ключиком , мне нужно выставить параметр "Величина доп.врыска"=0  , он скрыт и нужен ключик.  Блок МР-48 OBD.

Воодушевлен этим видео https://youtu.be/CXUNFmeIVJk Хочу попробовать, я перфекционист))) Экстравпрыски замечены небыли, двигатель BSE ЭБУ Simos 7.1
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2019, 07:50:50 от константин »

Оффлайн bnr33

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1703 : Февраля 15, 2019, 12:11:40 »
По любому мастерить шнурок и подключившись смотреть , что там с параметрами что он видит вообще , или всё глухо ...
Разобрался. С эбу ничего не произошло. Поменял тип сигнала(на слабый и парную катушку), всё заработало. Ну ещё в разъёме поменял rx и tx местами(чтоб шнурок не трогать). Правда если пытаться сделать автокалибровку - выходит ошибка 1й форсунки ну и переходит на бензин. Поэтому не стал трогать калибровки и пока езжу на калибровке от 16кл мотора, потом разберусь(или машину продам, я не собирался на ней вообще ездить, пришлось)))

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Уважаемые мастера ГБО! Нужна ваша помощь в разоблачении мистики) Дрим 21Е, суперлайт ру, cpr, опустив некоторые подробности, сегодня обнаружил странный факт. При помощи отключения газовых форсунок поочерёдно, пытался выявить льющую бензиновую (ну мне казалось, что льёт, ибо LTFT в -7 -10 на ХХ, промывка форсунок, как показалось, не помогла). При отключении в итоге всех 4-х газовых форсунок через активную диагностику, топливные коррекции, как и на газе, на ХХ +-1. Тут же же, кнопкой перевожу на бензин и коррекции пошли на своё место до -7. Повторяю процедуру и всё то же самое, и так раза 4. Как такое возможно ума не приложу. Может кто сталкивался с подобным?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А это наглядно снял

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=QDclixUuk-g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=QDclixUuk-g</a>