Автор Тема: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения  (Прочитано 234528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
http://gazmap.ru/images/stories/forum/reduktor_dly_gbo_4_pokolenya.jpg
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения

На Российском рынке большой выбор газовых редукторов для автомобильного ГБО. Как выбрать правильный вариант? С одной стороны все просто - редуктор подбирается по мощности. С другой стороны не стоит забывать о качестве газа в России. По мнению многих специалистов лучшим выбором для газа низкого качества будет редуктор от компании Tomasetto.
Приведу комментарий сотрудника компании GAZinAVTO (Рязань)
Если точнее, ЭБУ-Lovato, редуктор Tomasetto Arctic, А форсунки Rail. Спросите почему сборная солянка, а не комплект Lovato? Установка комплектуется от региона, в Москве газ сертифицирован ый (автомобильный т.е. чистый и мощьности побольше), в регионах (не все) например Рязань и др. регионы,на заправки завозят технический газ, который должен идти на газовые котельные, он первичной очистки. В нём очень много смол, масла, даже вода, и другие непонятные фракции. К примеру редуктор ловато по своей конструкции имеет игольчатый механизм регулировки давления, он на этом газе отказывает через 5-10тыс. км. и приходится менять весь механизм или редуктор. что касается Tomasetto, он не игольчатый, у него лапка с клапаном, когда после 50т.км, его вскрываешь, он забит угольными и гудронными отложениями. Но всетаки 50тыков прослужит, меняешь рем. комплект, отмываешь эту гадость, иногда ацетон не берет, мешаешь его с бензином и растворителем 646. И за 2 часа говов к работе. Что касается форсунок, то-же самое. Вот так и живём, в грязи.

Краткий отзыв от себя:
У меня стоит редуктор LANDI LI 02. Последнее время начало расти давление (началось, точнее заметил, когда потеплело). Автомобиль 140 сил, давление проседает до 0.8 при ускорении, по умолчанию стараюсь ставить 0.95 но теперь не получается. Редуктор не отрегулировать меньше 1.05. Пробег на редукторе 65ткм. Была проблема с герметирующей прокладкой - травил газ. Прошли герметиком - полгода полет нормальный.

Так же на нашем рынке представлены редуктора - Bigas, Autogas, Astral, Gurtner, Tomasetto, Zavoli, Lovato, OMVL, BRC.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2011, 14:31:30 от Stehlen »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1346
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #556 : Марта 11, 2019, 20:32:43 »
Александр если выясняеться , что вы у меня 5 лет назад ставили ГБО и живёте в соседнем городе , тогда давайте встретимся и попробуем при личной встрече решить вашу проблему . Ок ? Звоните телефон есть в профиле .
Да и извините если показался грубым )

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #557 : Марта 11, 2019, 21:46:49 »
Александр если выясняеться , что вы у меня 5 лет назад ставили ГБО и живёте в соседнем городе , тогда давайте встретимся и попробуем при личной встрече решить вашу проблему . Ок ? Звоните телефон есть в профиле .
Да и извините если показался грубым )
Сергей, я Вам в личку ответил. Мне тут, в теме про редукторы интересно было спросить - кто с сильверами дело имел - чего дальше ждать, когда их грязь добивать начинает, какие симптомы, и на что сменить. Не самые распространенн ые редуктора, не самые стойкие, отзывов не много. Может болячки какие есть, кроме установки "каком кверху" :)

Оффлайн Михаил

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #558 : Августа 15, 2019, 13:07:28 »
Добрый день.
Помогите подобрать замену вместо Zavoli zeta S, не регулируется давление ниже 1,5 Бар, 2 раза перебирали оригинальными ремкомплектами, не помогает. Да и еще и резьбу на одном отверстии сорвали, пришлось ставить на фиксатор.
Машина Форд Эксплорер 4 литра, 160 Л.с, мозги  диджитроник 3D power, форсунки стоят AEB  с красными штуцерами, магистраль 8 мм.. До того когда редуктор позволял устанавливать давление все было замечательно, сейчас детонация, не тянет и т.д.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #559 : Августа 20, 2019, 21:48:06 »
Обычно - если нет возможности опустить давление - остаётся возможность скорректироват ь коэффициент пересчёта в топливной карте, проще говоря - решить проблему с помощью правильной настройки.

А выбор подходящих редукторов у того же Диджитроника (впрочем как и у других) достаточно широкий Tomasetto Nordic XP, Antartic Super, Emer Palladio и др.

При любых манипуляциях с давлением - требуется обязательно изменять настройки в блоке ГБО!!!
И не будет никаких детонаций.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2019, 21:50:33 от ГазВест »