Автор Тема: Более низкая температура перехода на газ, последствия?  (Прочитано 12733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diselist

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В общем, решил я тут заморочится и сделать более низкую температуру перехода на газ. Все дело в том, что сейчас стоит 40 градусов, но по ошущениям (ощупывание рукой :D) температура гораздо выше.
Сколько можно выставить минимально? И вообще, чем чревато? Я так понимаю, плохо будет, если пойдет жидкий газ к форсункам...

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Значит когда через редуктор идет газ -10 градусов, то это нормально, а когда редуктор сам 20 градусов, то это плохо?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Значит когда через редуктор идет газ -10 градусов, то это нормально, а когда редуктор сам 20 градусов, то это плохо?
Это ненормально,но при первом запуске после стоянки в мороз,какая у Вас температура в шланге?)))Я к тому,что даже при низкой темп. паровой фазы,с помощью темп. коррекций можно добиться правильной смеси.Плохо,если "жидкарь"пойдет в форсунки и еще плохо для мембраны редуктора,чем ниже темп.газа проходящего через нее,тем быстрее придет ей каюк.В общем переключение ниже 30 не рекомендуют,экспериметировать Вам никто не запретит...

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Я понимаю что для метана жидкой фазы нет, но все же мембраны и там есть, или нет? Думаю на метане можно чуть меньше ставить.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Diselist

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
и еще плохо для мембраны редуктора,чем ниже темп.газа проходящего через нее,тем быстрее придет ей каюк.

Так ведь газ в любом случае попадает на мембрану в жидком виде? После редукционного клапана он должен стать газообразным, для чего и нужен подогрев редуктора...

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
поставил вообще с 20 градусов (температура на улице не ниже 0С, ниже пока не проверял). Никаких проблем. Какая мембрана будет рваться , не понимаю. В редукторе стоит мембрана из материала, которая имеет рабочий диапазон, как минимум -50 +150  С (отечественный аналог- мембранное полотно ТУ 38.305.8.390-2000 ).
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 09:46:05 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Поставил 15 С. Мне даже так больше нравится, лучше на газ переходит, тк переход на газ стоит с 600 об, а при таких оборотах заметно.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 14:56:29 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор