Автор Тема: OMVL Dream XXI-e на калину  (Прочитано 5739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
OMVL Dream XXI-e на калину
« : Февраля 01, 2015, 07:59:29 »
Добрый день. Приобрёл комплект б\у ОМЛВ Дрим xxi-е. Устанавливать планирую самостоятельно по причине урезанного бюджета. Форум почитал. В принципе всё понятно, но не могу определиться с диаметром жиклёров, которые врезать в рессивер (устанавливать на калину 1.6- 8v). На данный момент в комплекте 2.8 мм.                                                                                                                                               Также ищу грамотного спеца в Екатеринбурге, который потом подключит все провода и настроит систему, т.к. я больше механик и с электроникой не очень дружу.       

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL Dream XXI-e на калину
« Ответ #16 : Февраля 06, 2015, 00:08:18 »
Жгут подключения в Екатеринбурге можно купить
региональный офис/склад компании Италгаз  г.Екатеринбург   ул. Сибирский тракт, 85      
тел./факс: (343) 382 93 32   8  (932) 321 18 20   ekat@italgas.ru   
схема подключения бензиновых форсунок в приложении
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2015, 00:12:02 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL Dream XXI-e на калину
« Ответ #17 : Февраля 07, 2015, 11:19:06 »
 а куда идут обрезанные концы (с черной полоской)? Красно-белый я так понял без разницы к какой форсунке подцепить.

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL Dream XXI-e на калину
« Ответ #18 : Февраля 07, 2015, 16:07:40 »
а куда идут обрезанные концы (с черной полоской)? Красно-белый я так понял без разницы к какой форсунке подцепить.
С черной полосой на импульсный в сторону бензинового эбу, одноцветный на импульсный в сторону разъема форсунки. Краснобелый к + любой форсунки. Может я не внимательно читал, но позаольте спросить, какой редуктор будет стоять??? Код напишите или фото. диаметр жиклера от этого зависит.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2015, 16:09:40 от Alexey »

Оффлайн Андрей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL Dream XXI-e на калину
« Ответ #19 : Марта 11, 2015, 08:35:42 »
а на попарный впрыск 2мс (ваз010)какие  размер жиклеры  с омвл?(купил с жиклерами 2,2мм) и  можно их запаять?
А может сверлить не нужно, а регулировать давлением? Вот это вроде ArieBer писал - "2.   Парадокс, но когда ставил ОМВЛ не понимал реальную идею того, как должна работать система, просто никто не объяснил, а когда плотно увлекся BRC, все стало понятно, ОМВЛ пошли по пути быстрых форсунок не случайно, но сделали продукт чуть проще и дешевле, основная идея в том, чтобы время впрыска газа и бензина не различались более 1мс +/- но регулируюется это не жиклерами как у Ловато итд, а именно давлением, сверлить жиклеры ОМВЛ не следует, если вы используете всю систему ОМВЛ включая электронику, просто выбираете из трех доступных сопел 2-2.5-3 самые близкие для вашего мотора по значениям, и далее, регулируете,подгоняете давлением систему так,чтобы время впрыска не отличалось более 1-1.5мс,форсунки это позволяют сделать легко, при таком раскладе, автокалибровка проходит на ура,и система выставляет карту наиболее корректно.
Все опыты проводились у меня на базе, маньяком- любителем ОМВЛ с многолетним опытом,человек сумел мне доказать,что лаже ОМВЛ может работать при грамотной настройке и понимании как работает система
Очень жаль что этого нет  в инструкциях и никто толком ничего не объясняет.
Да! дополнение к тому что я написал про настройку, не в коем случае, в системе ОМВЛ нельзя сверлить жиклеры, система спроектирована таким образом, что нужно на заводских жиклерах давлением устанавливать рабочий коэффициент, именно по этому, к системе и прилагаются три вида рабочих жиклеров.
Я работал с этим оборудованием, и хватил не мало негатива,как с настройками, так и с клиентами, и отказался от него. В общем, если решили ставить ОМВЛ, жиклеры там не сверлят!!!!
Основные правила, это время впрыска газа не более 1-1.5мс от впрыска бензина, система проходит автокалибровку при любом давлении, что то же кстати должно наталкивать на мысли."

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL Dream XXI-e на калину
« Ответ #20 : Марта 11, 2015, 08:55:27 »
А может сверлить не нужно, а регулировать давлением? Вот это вроде ArieBer писал - "2.   Парадокс, но когда ставил ОМВЛ не понимал реальную идею того, как должна работать система, просто никто не объяснил, а когда плотно увлекся BRC, все стало понятно, ОМВЛ пошли по пути быстрых форсунок не случайно, но сделали продукт чуть проще и дешевле, основная идея в том, чтобы время впрыска газа и бензина не различались более 1мс +/- но регулируюется это не жиклерами как у Ловато итд, а именно давлением, сверлить жиклеры ОМВЛ не следует, если вы используете всю систему ОМВЛ включая электронику, просто выбираете из трех доступных сопел 2-2.5-3 самые близкие для вашего мотора по значениям, и далее, регулируете,подгоняете давлением систему так,чтобы время впрыска не отличалось более 1-1.5мс,форсунки это позволяют сделать легко, при таком раскладе, автокалибровка проходит на ура,и система выставляет карту наиболее корректно.
Все опыты проводились у меня на базе, маньяком- любителем ОМВЛ с многолетним опытом,человек сумел мне доказать,что лаже ОМВЛ может работать при грамотной настройке и понимании как работает система
Очень жаль что этого нет  в инструкциях и никто толком ничего не объясняет.
Да! дополнение к тому что я написал про настройку, не в коем случае, в системе ОМВЛ нельзя сверлить жиклеры, система спроектирована таким образом, что нужно на заводских жиклерах давлением устанавливать рабочий коэффициент, именно по этому, к системе и прилагаются три вида рабочих жиклеров.
Я работал с этим оборудованием, и хватил не мало негатива,как с настройками, так и с клиентами, и отказался от него. В общем, если решили ставить ОМВЛ, жиклеры там не сверлят!!!!
Основные правила, это время впрыска газа не более 1-1.5мс от впрыска бензина, система проходит автокалибровку при любом давлении, что то же кстати должно наталкивать на мысли."

установил!с 2.2мм давление 110кпа время впрыска газа сделал 1 мс пока норм!

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL Dream XXI-e на калину
« Ответ #21 : Марта 11, 2015, 08:57:25 »
расход посмотрю!какой будет

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL Dream XXI-e на калину
« Ответ #22 : Марта 11, 2015, 09:28:01 »
установил!с 2.2мм давление 110кпа время впрыска газа сделал 1 мс пока норм!

Вам нужно уронить давление до 1. Указать тип редуктора STD. Разница во временах впрыска может быть разная, иногда и отрицательная. Главное чтобы время впрыска ГФ было юольше 2.8 мс на холосостом ходу.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL Dream XXI-e на калину
« Ответ #23 : Марта 11, 2015, 09:40:42 »
Вам нужно уронить давление до 1. Указать тип редуктора STD. Разница во временах впрыска может быть разная, иногда и отрицательная. Главное чтобы время впрыска ГФ было юольше 2.8 мс на холосостом ходу.

у меня Альфа!

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL Dream XXI-e на калину
« Ответ #24 : Марта 11, 2015, 09:59:08 »
А может сверлить не нужно, а регулировать давлением? Вот это вроде ArieBer писал - "2.   Парадокс, но когда ставил ОМВЛ не понимал реальную идею того, как должна работать система, просто никто не объяснил, а когда плотно увлекся BRC, все стало понятно, ОМВЛ пошли по пути быстрых форсунок не случайно, но сделали продукт чуть проще и дешевле, основная идея в том, чтобы время впрыска газа и бензина не различались более 1мс +/- но регулируюется это не жиклерами как у Ловато итд, а именно давлением, сверлить жиклеры ОМВЛ не следует, если вы используете всю систему ОМВЛ включая электронику, просто выбираете из трех доступных сопел 2-2.5-3 самые близкие для вашего мотора по значениям, и далее, регулируете,подгоняете давлением систему так,чтобы время впрыска не отличалось более 1-1.5мс,форсунки это позволяют сделать легко, при таком раскладе, автокалибровка проходит на ура,и система выставляет карту наиболее корректно.
Все опыты проводились у меня на базе, маньяком- любителем ОМВЛ с многолетним опытом,человек сумел мне доказать,что лаже ОМВЛ может работать при грамотной настройке и понимании как работает система
Очень жаль что этого нет  в инструкциях и никто толком ничего не объясняет.
Да! дополнение к тому что я написал про настройку, не в коем случае, в системе ОМВЛ нельзя сверлить жиклеры, система спроектирована таким образом, что нужно на заводских жиклерах давлением устанавливать рабочий коэффициент, именно по этому, к системе и прилагаются три вида рабочих жиклеров.
Я работал с этим оборудованием, и хватил не мало негатива,как с настройками, так и с клиентами, и отказался от него. В общем, если решили ставить ОМВЛ, жиклеры там не сверлят!!!!
Основные правила, это время впрыска газа не более 1-1.5мс от впрыска бензина, система проходит автокалибровку при любом давлении, что то же кстати должно наталкивать на мысли."

Не нужно сверлить, не нужно давлением играть. Поставьте жиклеры 2 мм и редуктор c давлением 1. Все будет ОК