Автор Тема: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования  (Прочитано 171048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
На данный момент есть 2 основных и различных ветви продукции Lecho:

1. Sequel, miniSec - ГБО с датчиком давления и температуры Bosch.
Инструкция к оборудованию Lecho Sequel (а так же Mini Sec) online
Инструкция по монтажу и настройке ГБО Lecho Sequel, miniSec Скачать

Программа для настройки Sequel, miniSec

О настройке Sequel, miniSec:
Существует различие настроек систем с датчиком разряжения и без датчика разряжения. Системы Sequel и miniSec не имеют датчика разряжения и настраиваются одним из следующих способов:
1. С помощью диагностическо го сканера или кабеля автомобильной диагностики ELM или KKL. От диагностическо го сканера Вам требуется значения топливной коррекции, процесс настройки я описал ранее в последнем абзаце - со слов Настройка с использованием диагностическо го сканера.*
2. C помощью специального интерфейса разряжения. Во время настройки Вы подключаете к вакумной трубке датчик разряжения в интерфейсе, настраиваете как описано в пункте 4.5. ОТ РАЗРЕЖЕНИЯ
3. Используя шину диагностики автомобиля, подключившись к ней либо самим блоком управления (только Sequel), либо через интерфейса разряжения. Программа будет настраиваться в автоматическом или полуавтоматиче ском режиме - пункт 4.4. ПОПРАВКИ ПО OBD
4. Подключившись к лямбда зонду автомобиля (если их 2 (двигатель V образный или боксер) то к обоим) Вы сможете наблюдать в программе состояние топливной смеси. По значениям лямбда зонда Вы сможете правильно настроить систему.*

* - для изменения настроек Вам необходим кабель диагностики ГБО Lecho.

2. Sec Eco - ГБО с датчиком разряжения, давления и температуры газа.

О настройке Sec Eco

Инструкция по монтажу и настройке ГБО Lecho Sec Eco Скачать

Программа для настройки Sec Eco (Full - c фреймворком)
Программа для настройки Sec Eco (Light - без фреймворка)

Рекомендуемые диаметры жиклеров для форсунок:
http://gazmap.ru/images/stories/lecho/rekomendovanie_shtucera_forsunok.jpg
Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования

Старая программа для настройки прошлого поколения Sec

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=edRPNm0SDYY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=edRPNm0SDYY</a>
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 00:04:16 от Stehlen »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #871 : Декабря 01, 2017, 11:40:08 »
Ни чем и нет.

Оффлайн Медведь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #872 : Декабря 01, 2017, 11:59:45 »
Сегодня в этой-же теме вычитал что sec можно заменить sequel,а вы говорите ни чем.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #873 : Декабря 01, 2017, 12:07:51 »

Вы писали, что стоит секвел. А секвел новый найдете? Или опять бу?
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 12:09:16 от Неуч »

Оффлайн Медведь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #874 : Декабря 01, 2017, 12:14:03 »
Да стоит sequel,значит его можно поменять на sec.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #875 : Декабря 01, 2017, 12:19:44 »
Где Вы новый сэк возьмете. Компании lecho несколько лет не существует.

Оффлайн Медведь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #876 : Декабря 01, 2017, 12:25:50 »
Это уже второй вопрос,я же спросил чем можно заменить,да и сек буквально недавно видел в продаже( б\у но с гарантией )правда на 6 цилиндров.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lecho (Sec, Sequel) - обсуждение польского оборудования
« Ответ #877 : Декабря 02, 2017, 13:48:09 »
Б/у, но с гарантией - это обнадеживает. Главное, не собрать коллекцию нерабочих блоков.

Оффлайн illuzion73

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
интересно как не сушествует,если я системы покупаю там?только не лечо называетса, а ертроник

Оффлайн Wiking5

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день. Нужна помощь/совет

Автомобиль  BMW 523i объём 2.5 6 цилиндров
Установлен lecho Sequel, пробег с ГБО составил 65 тис. км.
Проблема следущая:
ГБО само по себе отключается, при этом гаснут все светодиоды на кнопке в салоне. Также самопроизвольн о включается. Проблема появилась около полгода назад но была реже. Я при отключении открывал капот и шевелил фишки подключения, провода, стучал по блоку компа и т.д. ГБО включалось. На сегоднешний день при заводке машины ГБО самостоятельно включается редко, нужны принудительные процедуры, при этом на холодном двигателе, когда провода холодные и жосткие, шевелений, стучаний и т.д. нужно больше, на гарячем очень легко и быстро включается. Ездил к установщикам, делали диагностику и при самопроизвольн ом отключении обороты "Выскакивали" максимум, при включении всё нормализировал ось. Но все установщики у которых был (3), советуют одно - блок управления, проводку и кнопку на замену, потому что lecho -это полный отстой и у них эта проблема и т.д.
        Мной проделывались следущие фокусы:
- прозванивалась как тэстэром так и контролькой проводка, а именно + постоянный, + после заводки астомобиля, масса и провод управления от котушки зажигания, свё в норме, при том никаких изменений при самопроизвольн ом отключении нет (напряжение и сила тока стабильна в обеих случаях)
- На вскрытом блоке управления контролькой вычислены все постояно работающие при заведённом двигателе плюсы, при этом при отключении блока ничего не менялось кроме одного - плюс открытия электроклапана редуктора (туда я подключил светодиод для того чтоб когда бегаю с бубном видел результат в подкапотном)
 - чистил и делал ревизию обеим групам контактов на фишках подключения
 - прогревал плату блока паяльной станцией (при этом никаких микротрещин или непропая мной обнаружено небыло)
- просматривал всю косу проводки (сколько мог достать) на обрыв - ничего не обнаружил.
Нужны Ваши советы, поменять всё скопом за большие деньги - дело последнее.
Очень прошу помочь.
Добрый день! Чем-то похожая  проблема, только дополню своими данными Авто Фокус 2 , ГБО Sec Pro, пробег с этим гбо около 500000 за 5 лет.  Изредка, может, пару раз в год, самопроизвольн о выключалось, гасли диоды кнопки, переходил на бенз,
 просто вкючал и все  норм. С утра прогревается, пытается переключиться, и не переключается, только не уходит в "аварию"(мигание 3 или 5 раз с сигналами) а просто снова медленно мигают диоды, и снова попытка перехода, и так много раз. Дальше начинает переключаться, работает 10-12 секунд на газе, и тухнут диоды на кнопке, как будто выключили кнопкой, и переходит на бенз. Если ехать ровно,  не дергая педалью газа, так и не включится. Но если резко отпустить и газануть - снова переключится, 10-12-15 сек поработает и снова переход на бенз, снова нужно дернуть газом, снова перейдет на газ, 10-12 сек и тухнет. После 50 км  и весь день, пока машина горячая, все работает как положено. как остынет - все по новой. Ошибок никаких нет, проделывалось примерно то же, что и в процитированно м сообщении, причем прогрев платы феном не ускорял переход на постоянную нормальную работу на газе. .Самопроизволь но не включается и на шевеление проводки, постукивания реакции ноль.
Александр пару страниц(и пару лет, понимаю :D)назад ответил под процитированны м, что проблема в реле, просьба разжевать немного, или кто сталкивался и решил проблему, прошу помощи.
 
« Последнее редактирование: Июня 03, 2019, 16:30:22 от Wiking5 »

Оффлайн QUEST

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день! Чем-то похожая  проблема, только дополню своими данными Авто Фокус 2 , ГБО Sec Pro, пробег с этим гбо около 500000 за 5 лет.  Изредка, может, пару раз в год, самопроизвольн о выключалось, гасли диоды кнопки, переходил на бенз,
 просто вкючал и все  норм. С утра прогревается, пытается переключиться, и не переключается, только не уходит в "аварию"(мигание 3 или 5 раз с сигналами) а просто снова медленно мигают диоды, и снова попытка перехода, и так много раз. Дальше начинает переключаться, работает 10-12 секунд на газе, и тухнут диоды на кнопке, как будто выключили кнопкой, и переходит на бенз. Если ехать ровно,  не дергая педалью газа, так и не включится. Но если резко отпустить и газануть - снова переключится, 10-12-15 сек поработает и снова переход на бенз, снова нужно дернуть газом, снова перейдет на газ, 10-12 сек и тухнет. После 50 км  и весь день, пока машина горячая, все работает как положено. как остынет - все по новой. Ошибок никаких нет, проделывалось примерно то же, что и в процитированно м сообщении, причем прогрев платы феном не ускорял переход на постоянную нормальную работу на газе. .Самопроизволь но не включается и на шевеление проводки, постукивания реакции ноль.
Александр пару страниц(и пару лет, понимаю :D)назад ответил под процитированны м, что проблема в реле, просьба разжевать немного, или кто сталкивался и решил проблему, прошу помощи.
 
Мап-сенсор видно на подходе.

Оффлайн Wiking5

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Менял на рабочий, не помогло.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2019, 20:21:52 от Wiking5 »