Автор Тема: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.  (Прочитано 11622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« : Декабря 03, 2015, 22:14:11 »
Стоит STAG-300-4 ISA2. Как выяснилось, китайский или просто устаревший блок. Поменял прокладки в газовом редукторе. Поставил на авто. Пока мастерил кабель и боролся с блокировкой китайца, ездил так, но чувствовал, что давление наверняка повышенное. Потом подключился, давление было действительно повышенное 1,34 примерно. Я его понизил до 1,2.
Вопрос 1: какое давление должно быть 1,2 или 1 на Ваз 2110 инжектор? И нижний уровень должен быть 0,7 или 0,6 ? Вроде бы сервисмен настраивал один раз при мне на 1,0.
Вопрос 2: Посмотрел кривые на газе и бензине. Бензиновой кривой не увидел. Мне что нужно сделать - автокалибровку?
Вопрос 3: Раньше у меня стоят катколлектор с лямбдой, теперь пустышка с лямбдой - надо было перекалибровыв ать контроллер ГБО?
Вопрос 4: выскакивает ошибка "бедная смесь" на оборотах около 3000 на газу, это связано с обеднением по лямбде?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #16 : Января 23, 2016, 16:24:04 »
поднимай рабочее давление на редукторе до 1.2-1.25 с оглядкой на время открытия газовых форсунок --минимум 5.0 мс чтоб было на ХХ .. щас  у тя 6.5 -6.6 мс..
форсунки выставь райл валтек IG1  в выборе форсунок. в окошке выставь рабочее давление такое же 1.20 как и реальное давление на ХХ.
Если выставлю другой тип форсунок, то все перекалиброват ь придется?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #17 : Января 23, 2016, 16:30:51 »
Ошибку "бедная смесь" кажется, тоже поборол, приподнял кривую газа относительно бензина. И пока ошибка по смеси не выскакивает. Теперь такая проблема вылезла: долго переключается на газ, т.е. температура ОЖ уже 74 градуса и только после этого переключается на газ. Температура редуктора выставлена на 40 градусов, т.е. получается теперь плохо греется редуктор. До сброса на заводские настройки такого не было, переключалось почти сразу, когда ож была чуть выше 40 градусов. Может быть, что теперь неправильно выставился датчик температуры редуктора по умолчанию?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #18 : Января 23, 2016, 16:42:23 »

Валтек ??
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #19 : Января 24, 2016, 15:10:31 »
обычный Вальтек IG-1 .
по температурным датчикам в гбо-- подбирается эксперименталь ным путем на полностью прогретом моторе и подбором выставляете  температуру ближе к +80 гр по редуктору.
надеюсь подогрев редуктора подключили не к шлангам подогрева дросселя?
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #20 : Января 24, 2016, 15:46:05 »
обычный Вальтек IG-1 .
по температурным датчикам в гбо-- подбирается эксперименталь ным путем на полностью прогретом моторе и подбором выставляете  температуру ближе к +80 гр по редуктору.
надеюсь подогрев редуктора подключили не к шлангам подогрева дросселя?
Туда, именно туда. :) К шлангам дросселя, правда, не я устанавливал, а установщики. С температурными датчиками разобрался по своим же первым картинкам. При сбросе на заводские установки пр умолчанию установились CT-2K (стандарт) в обоих окошках- редуктора и газа. Сейчас все хорошо, переключается, как надо. Тип форсунки оставил пока тот же. Покатаюсь, посмотрю, что дальше будет.
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #21 : Января 24, 2016, 18:49:53 »

Валтек ??

Это форсунки Valtek Type 30 3 Ом, они очень похожи на RAIL IG1, но это разные форсунки и настройки у них частично отличаются.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #22 : Января 24, 2016, 20:46:56 »
Это форсунки Valtek Type 30 3 Ом, они очень похожи на RAIL IG1, но это разные форсунки и настройки у них частично отличаются.
Ну вот приехали.. Я пытался с зеркальцем сегодня подлезть, не смог. Блин, все разбирать неохота было.
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #23 : Января 24, 2016, 21:53:19 »
Ну вот приехали.. Я пытался с зеркальцем сегодня подлезть, не смог. Блин, все разбирать неохота было.

Зеркальце не нужно - это Valtek - на катушках написано.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #24 : Января 24, 2016, 23:14:52 »
Valtek ig-1 или valtek type 30 ? Или это одно и то же?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1259
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #25 : Января 26, 2016, 22:17:47 »
Это форсунки Valtek Type 30 3 Ом, они очень похожи на RAIL IG1, но это разные форсунки и настройки у них частично отличаются.
« Последнее редактирование: Января 26, 2016, 22:19:42 от ГазВест »

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #26 : Января 26, 2016, 23:26:37 »
Хорошо. Все сделаю завтра.
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #27 : Января 27, 2016, 09:33:40 »
Да, это валтек 3 ома, а IG-1 - 2 ома
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 9
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #28 : Января 27, 2016, 10:59:31 »
IG-1 3 Ом.Разница от Валтеков в размере седла.
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #29 : Января 27, 2016, 13:57:05 »
IG-1 3 Ом.Разница от Валтеков в размере седла.
В проге в выпадающем меню только ig-1 2 ohm
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #30 : Января 27, 2016, 14:00:50 »
поднимай рабочее давление на редукторе до 1.2-1.25 с оглядкой на время открытия газовых форсунок --минимум 5.0 мс чтоб было на ХХ .. щас  у тя 6.5 -6.6 мс..
форсунки выставь райл валтек IG1  в выборе форсунок. в окошке выставь рабочее давление такое же 1.20 как и реальное давление на ХХ.
давление поднял до 1,2, время открытия стало 5,6 мс примерно. Еще поднять до 5,0 мс? Форсы выставил валтек type 30 3 Ohm, раб.давление -1,2 выставил.
Кручу-верчу, сломать хочу