Автор Тема: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.  (Прочитано 11646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« : Декабря 03, 2015, 22:14:11 »
Стоит STAG-300-4 ISA2. Как выяснилось, китайский или просто устаревший блок. Поменял прокладки в газовом редукторе. Поставил на авто. Пока мастерил кабель и боролся с блокировкой китайца, ездил так, но чувствовал, что давление наверняка повышенное. Потом подключился, давление было действительно повышенное 1,34 примерно. Я его понизил до 1,2.
Вопрос 1: какое давление должно быть 1,2 или 1 на Ваз 2110 инжектор? И нижний уровень должен быть 0,7 или 0,6 ? Вроде бы сервисмен настраивал один раз при мне на 1,0.
Вопрос 2: Посмотрел кривые на газе и бензине. Бензиновой кривой не увидел. Мне что нужно сделать - автокалибровку?
Вопрос 3: Раньше у меня стоят катколлектор с лямбдой, теперь пустышка с лямбдой - надо было перекалибровыв ать контроллер ГБО?
Вопрос 4: выскакивает ошибка "бедная смесь" на оборотах около 3000 на газу, это связано с обеднением по лямбде?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #31 : Января 27, 2016, 20:41:24 »
А Вы после регулировки давления - калибровку заново делаете?
Или просто играетесь с давлением?

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #32 : Января 27, 2016, 20:58:30 »
А Вы после регулировки давления - калибровку заново делаете?
Или просто играетесь с давлением?
Похоже, надо было делать калибровку. Получается, после изменения давления надо каждый раз делать калибровку?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #33 : Января 27, 2016, 21:00:28 »
Т.е. делаю автокалибровку, накатываю карты?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #34 : Января 27, 2016, 21:18:10 »
В общем запутался я немного. То ли после выбора правильных форсунок время впрыска газа ниже стало.

https://img-fotki.yandex.ru/get/28001/197868581.1/0_200099_46302d6c_orig.jpg
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 23:17:45 от Gazmap »
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #35 : Января 27, 2016, 21:25:10 »
Не обратил я внимание, что время впрыска газа уменьшилось с 6,5 до 5,6 и увеличил давление до 1,2

https://img-fotki.yandex.ru/get/67221/197868581.1/0_200098_82cbc287_orig.jpg
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.


Теперь время впрыска газа 5,3.
Далее мои действия какие? Лучше уменьшить давление газа обратно до 1,00 или оставить так, как сейчас ??
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 23:18:05 от Gazmap »
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #36 : Января 27, 2016, 22:07:27 »
Температура редуктора подозрительно высокая - 91 градус!!!
Скорее всего сопротивление датчика редуктора 4.7 кОм - температура должна быть около 80 с небольшим.
Давление можно оставить как есть, но обязательно сделать - автокалибровку.
Желтый график коэффициента должен быть в пределах 1.2-1.4.
После калибровки накатать сначала на бензине 10-20 км, потом включить газ и ещё 10-20 км.
После того как соберутся 2 графика бензиновый и газовый - нужно свести эти графики.

Кстати - версия прошивки очень старая - нужно скачать версию 11.2.0.1 с сайта http://www.ac.com.pl/ru/doc/383/programmy-ac и переустановить новую версию программы.
Провести все настройки заново!
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 22:12:41 от ГазВест »

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #37 : Января 27, 2016, 22:40:13 »
Температура редуктора подозрительно высокая - 91 градус!!!
Скорее всего сопротивление датчика редуктора 4.7 кОм - температура должна быть около 80 с небольшим.
Давление можно оставить как есть, но обязательно сделать - автокалибровку.
Желтый график коэффициента должен быть в пределах 1.2-1.4.
После калибровки накатать сначала на бензине 10-20 км, потом включить газ и ещё 10-20 км.
После того как соберутся 2 графика бензиновый и газовый - нужно свести эти графики.

Кстати - версия прошивки очень старая - нужно скачать версию 11.2.0.1 с сайта http://www.ac.com.pl/ru/doc/383/programmy-ac и переустановить новую версию программы.
Провести все настройки заново!
насчет температуры редуктора - это проверю. Новую версию 11.2 боюсь устанавливать, т.к. блокируется вход в настройки.
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Николай

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Hana Engeneering
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #38 : Января 28, 2016, 00:54:02 »
подгоняй так что бы время впрыска бензина на холостых оборотах было почти одинаковым при работе на бензине и при работе на газу.
Николай ГБОHANA

Оффлайн Николай

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Hana Engeneering
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #39 : Января 28, 2016, 00:59:08 »
Датчик температуры редуктора выбери по меньше. При такой температуре богатить будет немного.Подгон и под градусов 80. По выбирай датчики в программе
Николай ГБОHANA

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #40 : Января 28, 2016, 14:48:38 »
Какое давление газа выбрать: 1,00 или 1,20 ?
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #41 : Января 28, 2016, 21:01:24 »
Какое давление газа выбрать: 1,00 или 1,20 ?

Не важно сколько будет 1.0-1.2 или 1.3 - главное коэффициент пересчёта (оранжевая линия) должен находиться примерно в пределах 1.2-1.5.
Если ниже 1.2 - высокое давление (и большие отверстия) - уменьшить давление процентов на 20.
Если выше 1.5 - низкое давление или маленькие отверстия в форсунках - немного рассверлить.
И всё заново откалибровать.

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #42 : Января 28, 2016, 21:54:20 »
Все понял. Сделал автокалибровку при давлении 1,20. Оранжевая кривая вышла между 0,8 и 1,0. Получается, надо на 20% уменьшить давление. Получается 0,96-0,10 нужно выставить давление
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #43 : Января 28, 2016, 22:03:45 »
Датчик температуры редуктора выставил 4,7ком, температура примерно 71 градус, при 10к было 91 градус, есть еще 5к - тогда температура 76 градусов

https://img-fotki.yandex.ru/get/45245/197868581.1/0_2002e6_773f3708_L.jpg
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 23:18:25 от Gazmap »
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн Руслан

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #44 : Января 28, 2016, 22:07:44 »
Вот последняя настройка после автокалибровки .

https://img-fotki.yandex.ru/get/65759/197868581.1/0_2002e7_4f2b8428_L.jpg
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2016, 23:18:37 от Gazmap »
Кручу-верчу, сломать хочу

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: STAG-300-4 ISA2 на ВАЗ 2110. Есть вопросы.
« Ответ #45 : Января 28, 2016, 22:48:12 »
Маленький коэффициент - большие отверстия в форсунках.
- Уменьшите давление до 1.0 - коэф-т немного приподнимется (хорошо хотя бы до 1.2). Если будет меньше - хорошо бы запаять штуцеры форсунок и рассверлить меньшим диаметром. Всё заново перекалиброват ь.
- Сопротивление датчика редуктора уже ближе к реальному - можно замерить его реальное сопротивление тестером и внести в программу.
Естественно после изменения настройки - калибровать.

Ну и покататься на машине, посмотреть как будет себя вести.
« Последнее редактирование: Января 28, 2016, 22:55:48 от ГазВест »