Автор Тема: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.  (Прочитано 30550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый день всем участникам форума.
Помогите пожалуйста настроить газовое оборудование на Хонда Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35, V6.
Пару месяцев назад было установлены мозги Digitronic 3D, редуктор emer palladio, две рейки DIGITRONIC AEB.
Рабочее давление в редукторе установщик выставил 1,48.
Отверстие в форсунках примерно 2,3-2,4мм точно померить не смог не было на данный момент сверл.
Впрыск бензина холостом ходу 2,7мс, впрыск газа примерно 4,0м.с

Настройки
https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/14912813.1f/0_17797c_bf0c6625_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


Холостой ход на бензине

https://img-fotki.yandex.ru/get/26292/14912813.1f/0_17797f_4155a486_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


Хх на газе

https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/14912813.1f/0_177980_d66c6733_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


Осциллограмму на холостом ходу записал https://yadi.sk/d/dhToOxE6q3hWb


Есть большие сомнения в правильности настроенного оборудования, поднято выше давление в редукторе в место положенного 1,4.
Диаметр форсунок маленькое, ориентировочно по таблице должно быть 2,6мм и впрыск газа на холостых 4,5-55,мс
У меня естественно ниже, на холостых около 4м.с

https://img-fotki.yandex.ru/get/68946/14912813.1f/0_17797d_88c0c37_orig.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


Про расход трудно сказать на газу в городе примерно выходит 20 литров, на бензине зимой в городе около 19.

Но волнует меня больше другое, едет вроде бы хорошо но в режиме малого разгона на 2100 об.мин появляется вой двигателя.
На бензине естественно такого нет.
Так как двигатель мощный и обороты почти всегда в режиме 1000-2500 ездить с таким гулом очень неприятно и я уверен что не полезно для двигателя.(с гулом разобрался, к газу ни какого отношения не имеет)
На фото указано время когда слышен гул в почти самом конце записанного файла.
Осциллограмму записал.  https://yadi.sk/d/ENRxJoxMq3hZM
https://img-fotki.yandex.ru/get/66384/14912813.1f/0_17797e_6d583b5a_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic 3D помощь в настройке.


В общем направьте ну путь истинный, что нужно сделать опустить давление или рассверлить форсунки, что сделать в первую очередь на ваш взгляд.
Не бросайте на произвол судьбы)))
С уважением Дмитрий.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 14:39:57 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Еще вопрос, какая средняя температура газа должна быть, заметил такую особенность температура газа подымается до 40 градусов и потом очень медленно растет до 60.
Вчера температура поднялась до 75гр, это нормально?
Получается температурный диапазон очень большой и нужно по всей температуре делать корректировку?
Автокалибровка проходила при 40 градусах, получается неправильно делал?.
Но что бы достичь 75 гр нужно минимум час гонять машину.
Подскажите какой правильный выбрать режим.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 86
  • Сообщений: 1253
  • Репутация: +99/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Еще вопрос, какая средняя температура газа должна быть, заметил такую особенность температура газа подымается до 40 градусов и потом очень медленно растет до 60.
Вчера температура поднялась до 75гр, это нормально?
Получается температурный диапазон очень большой и нужно по всей температуре делать корректировку?
Автокалибровка проходила при 40 градусах, получается неправильно делал?.
Но что бы достичь 75 гр нужно минимум час гонять машину.
Подскажите какой правильный выбрать режим.

Не надо заморачиваться - если контроллеру не понравиться температура газа - выскочит ошибка.
Если все в допустимых пределах - он сам решит сколько нужно газа и сколько воздуха.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не надо заморачиваться - если контроллеру не понравиться температура газа - выскочит ошибка.
Если все в допустимых пределах - он сам решит сколько нужно газа и сколько воздуха.
Ясно, спасибо успокоили.
А по предыдущему сообщению есть замечания?
Честно сказать меня немного динамика не устраивает, хочу посмотреть с начало какой расход будет, еще баллон 95л. не откатал.
Да и гул все таки есть небольшой но есть.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обновлю тему.
Многие пишут на форуме что:
Цитировать
Обязательно систему "закольцевать" (паровую фазу) и отбор давления газа на мап взять между блоками форсунок

Стоит это делать, плюсы в этом есть?

Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Мне кажется это ерунда.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за быстрый ответ, а по предыдущем сообщениям что нибудь подскажете?)
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Ну Я бы тоже забил на это, как выше ответили. Со всякими коэффициентами начинают загонятся, когда проблемы есть Самое главное подать столько газа, чтобы комп ничего не заподозрил. Если графики примерно вместе идут, то и хорошо  все (как  у тебя к примеру)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2016, 17:22:11 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я понял, спасибо)
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Обязательно систему "закольцевать" (паровую фазу) и отбор давления газа на мап взять между блоками форсунок

Датчик дижитроника нельзя ставить между рампами. Он должен прогреваться хорошо.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Датчик дижитроника нельзя ставить между рампами. Он должен прогреваться хорошо.
С прогревом там проблем нет все прячется по крышку двигателя, наоборот как бы не было перегрева.
Но если смысла нет то и пытаться экспериментиро вать не буду.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не выдержала душа поэта)))
Замерил расход газа, вырос 19 литров до 22л.
Вернул давление в редукторе как было на 1,48.
Откалибровал, накатал газовую карту свел как полагается с бензиновой, динамика немного прибавилась, вроде все хорошо.
Но как только включаю климат контроль кривые начинают расходится, нагрузка возрастает коррекции уходят.
Так как климат контролем пользуюсь постоянно для себя решил что накатывать карты бензиновую и газовую нужно под теми условиями которыми постоянно пользуюсь.
Тест продолжается)
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
У вас есть карта 3d. Как настроить в инете при желании найдёте-всё уже объяснили.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У вас есть карта 3d. Как настроить в инете при желании найдёте-всё уже объяснили.
Вы знаете наверное не дорос еще для 3D карты, не могу я ее один в движении корректировать, мне более понятна RPM коррекция, в основном ей более тонкую настройку выполняю.
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Они взаимосвязаны. Стройте RPM.Причины расхождения кривых в 2D уже объясняли дотошные.Поиск ом найдёте.Всё доходчиво.

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Не выдержала душа поэта)))
Замерил расход газа, вырос 19 литров до 22л.
Вернул давление в редукторе как было на 1,48.
Откалибровал, накатал газовую карту свел как полагается с бензиновой, динамика немного прибавилась, вроде все хорошо.
Но как только включаю климат контроль кривые начинают расходится, нагрузка возрастает коррекции уходят.
Так как климат контролем пользуюсь постоянно для себя решил что накатывать карты бензиновую и газовую нужно под теми условиями которыми постоянно пользуюсь.
Тест продолжается)

Не занимайтесь ерундой. Вы нормально отстроили карту по сканеру, доработайте её в режимах тапка в пол и будет вам счастье. На 2Д карту в таком случае не обращайте внимание. Но динамика должна быть идентичная