Автор Тема: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.  (Прочитано 237601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Давно хотел создать тему по форсункам, чтобы все характеристики были в одном месте. Спасибо компании Автодоктор за ускорение этого процесса.
На данный момент публикуются данные по форсункам семейства Valtec и Magic Jet. Дальше вся информация по форсункам будет сливать сюда и в итоге будет страница на главной странице сайта с открытыми ссылками на сайты компаний которые помогали в сборе информации.

Форсунки газовые LPG/CNG IG1 Valtek
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «APACHE»
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушек Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Тип А1 – 1 Ом
Напряжение питания 12 V
Время открытия/закрытия 3,7/2,8 мс (А3)
3,3/2,8 мс (А2)
2,9/2,8 мс (А1)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Форсунки газовые «Magic Jet»
Технические данные
Сопротивление катушек 2 Ом
Время открытия 2,2 мс ±0,2
Время закрытия 1 мс±0,2
Диаметр калиброванных штуцеров 1,5 – 3,2мм
Поддерживаемая мощность двигателя 10 – 60 л.с. / цилиндр

Информация предоставлена СТО Автодоктор, Украина, Донецкая область, Артемовск
Ссылка на источник
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2011, 11:02:28 от Stehlen »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #661 : Августа 17, 2018, 15:43:54 »
Форсунки подбираютя по принципу максимальной функциональной взаимозаменяем ости - которая зависит от конструкции и электромагнитн ой совместимости.
Нравится/не нравится здесь имеет последнее значение.
Выбирая в программе те или иные форсунки выбираетря конкретная модель поведения при разных режимах эксплуатации.
Конструкция AEB и их модель поведения значительно отличается о Ловатовских - нужно тщательно откатывать RPM со сканером.

Это приблизительно как сравнивать несколько а/м разных марок - по массе, цвету и количеству колес - какой из них самый лучший?
Снаружи все похожи - едут все по разному!.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2018, 08:22:46 от ГазВест »

Оффлайн Nekto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #662 : Августа 21, 2018, 10:00:57 »
Обновил программу, прошил блок. Нужные форсунки Ловато КР в выборе не появились.
В раздумьях, слушаю советы.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 321
  • Репутация: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #663 : Августа 21, 2018, 11:59:07 »
Lovato K на скрине они и есть КР

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #664 : Сентября 05, 2018, 11:31:31 »
Здравствуйте. Подскажите по форсункам. Авто VW поло седан 1,6 105лс на АКПП. Оборудование Макси2,аляска 09, форсы дижитроник 2 ОМ (серые пластик). Давление 1,05, жиклеры 2,1мм. Год позади,настраиваю сам...вроде все нормально и проблем нет. Но как говориться нет пределу совершенства))) Подскажите по форсам, оставить или есть смысл ставить что то скорострельнее? Давление-жиклеры нормально? Время работы бензфорс на ХХ полностью прогретый мотор 2,6-2,7мс. Просто думал может аеб мембранные ставить?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #665 : Сентября 05, 2018, 18:11:28 »
Форсунки Valtek Type 33 достаточно быстрые - для Вашего а/м более чем достаточные по всем своим характеристика м.
Замена на любые другие потребует квалифицирован ной настройки - только в этом случае может быть получен такой же результат или даже лучше - но именно при квалифицированной настройке!!!
Если вы пробуете экспериментиро вать и учиться - результат полностью будет зависеть от Вас, а не от форсунок - т.е. как фишка ляжет!
Попробовать можно, результат не предсказуемый - в общем как фишка ляжет!

P.S. Учиться никогда не поздно!

Оффлайн Nekto

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #666 : Сентября 11, 2018, 17:29:38 »
ГазВест? А вы кому-нибудь не Valtek Type 33 рекомендовали? (Это шутка если что) )

Поставил я АЕБ, накатываю карты. Нравится.

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #667 : Сентября 11, 2018, 18:50:35 »
Замена на любые другие потребует квалифицирован ной настройки -
Так вроде аеб наоборот не требуют даже регулировки хода штока. Я свои валтеки регулировал ход штока.
Если вы пробуете экспериментиро вать и учиться - результат полностью будет зависеть от Вас
В том то все и дело! С 14г пробую,настраиваю и тд))) Повторюсь, проблем с ГБО нет. Разницу по динамике между газом и бензом,лично я не наблюдаю! Расход до 20пр от бенза. Ошибок и тд нет. Просто есть ли смысл от установки аеб на мой авто при прочих равных?
Форсунки Valtek Type 33 достаточно быстрые - для Вашего а/м более чем достаточные по всем своим характеристика м.
Вот это ответ на вопрос который меня интересовал.Сп асибо!

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #668 : Сентября 11, 2018, 20:38:35 »
ГазВест? А вы кому-нибудь не Valtek Type 33 рекомендовали? (Это шутка если что) )

Поставил я АЕБ, накатываю карты. Нравится.
Valtek Type 33 - бюджетные, но очень работоспособны е (на нормальном газе) в некоторых регионах где качество газа страдает - могут быть сложности.
Для таких регионов вполне хорошо себя покажут AEB или Dymko (если денег не жалко и деваться некуда).

По этому рекомендации только с оглядкой на качество газа  - в нашем регионе ситуация достаточно стабильная.
Эти форсунки появились около 2-х лет назад - пока не было ни одного отказа и не приходилось ни разу перебирать.
По своим характеристика м - производительн ости и быстродействию позволяют устанавливать на 95% а/м вплоть до  Land Cruiser 200 и Chevrolet Tahoe.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовые форсунки - характеристики, обсуждение.
« Ответ #669 : Сентября 14, 2018, 10:14:19 »
По своим характеристика м - производительн ости и быстродействию позволяют устанавливать на 95% а/м вплоть до  Land Cruiser 200 и Chevrolet Tahoe.
У Димко есть ещё вариант BF, который обеспечивает, например, Range Rover Sport 5.0 или Subaru WRX STI.