Автор Тема: Agis-особенности, проблемы....  (Прочитано 17543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Agis-особенности, проблемы....
« : Мая 26, 2016, 23:37:50 »
Следуя рекомендациям-дабы не загружать другие темы-открыл данную тему.
Не обладая достаточными навыками работы на форумах, прошу простить за возможные "косяки".
в 2014 приобрел Гранту 1,6, 16 кл. Через 5000 перепрошил мозг, отключив вторую лямбду, без изменения УОЗ-побежала веселее. На 7000 установил ГБО АГИС М210, не провинтилирова в,  предварительно данную систему и степень криворукости установщика. Форсунки были установлены Вальтек Тип 30, редуктор Аляска. И НАЧАЛОСЬ!!!... К тому же выяснилось, что ближайщие установщики ГБО не работают с данной системой и откровенно боятся ее.
Понимая, что надо просто разобраться самому, стал копать Интернет, но не нашел требуемой информации по настройке, приобрел шнурок, стал колдовать.
В результате:
- заменил форсунки на OMVL Fast Light без датчика (пришлось врезать вставку после фильтра для трубки давления),
- редуктор Аляска поменял на Аляска супер (старый просаживал - калибровка была не корректной...),
- долго подбирал жиклеры - с шагом 0,1 (паять не сложно, сложно рассверлить, т.к. сверлом погрешность 0,1 и более, поэтому только разверткой!),
-скачал новую прогу AGIS M210_P13 ver 1.22 у производителя acon, прога обновила мозг ЭБУ.
На все это ушло 3 месяца мучительных проб и ошибок и если бы позавчера машина не поехала, то установщик мог бы серьезно пострадать.
Дело в том, что в проге АГИСа, назначение функций некорректно переведено и их несколько больше чем у других систем, поэтому необходима некоторая помощь. Сложилось впечатление, что Агис -,М210 в частности, рассчитан на опытного пользователя, при наличии такового систему можно отрегулировать идеально, для любых условий.
Сейчас вновь откалибровал, несколько понизив давление с (сначала 1,2, затем 1,5, сейчас 1,2), т.к. на карте кривая корректировок уперлась в самый верх на времени форсунок 2-4мс., теперь мучает вопрос придется ли уменьшать жиклеры. За выходные обкатаю постараюсь выложить результаты, скрины, логи.
Последние установки были как указано во вложении.
 


Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1346
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #16 : Мая 31, 2016, 13:10:02 »
Если на большие, то мне кажется, что на ХХ время газовых форс (Далее ГФ) будет
более 5мс, при том же давлении (1,08)
будет уменьшаться

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #17 : Мая 31, 2016, 22:24:24 »
будет уменьшаться
Блин...., точно - газа будет больше и надо будет меньше времени!
Сегодня по совету Accent-58 скинул поправки и откалибровал на том же давлении-1,08 и в очередной раз охренел над своей неграмотностью, т.к. ранее всегда после калибровки выскакивало "заменить живлеры на меньшие" и поправки выходила около ноля или с минусом до 0,25, а сейчас стала 0,57 (что в нижнем пределе судя по описанию настройки АГИС). Немного прокатился сделал пересчет поправок и кривая поправок стала ниже минимум на 15% МАШИНА ЕДЕТ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО, ТФУ, ТЬФУ, ТФУ!!!!!!!
Смотрел время БФ на газу и бензе - пока вроде одинаковое 2,8, а вот время ГФ пляшет 4,8-5мс., т.е. попробовать поднять давку немного и снова посмотреть? Или сколько для моих форсов должно быть время на ХХ?
Еще не могу понять почему у меня в базовых установка усредненное давление получилось 1,2 тогда как референция 1,08? И что такое предварительно е включение клапана (думаю это клапан которого нет-должен стоять на магистрали до редуктора)?
 

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #18 : Мая 31, 2016, 22:30:47 »
попробуй перед началом калибровки скидывать все настройки на по умолчанию или в ручную переведи график коррекций в нулевое положение. Поставь к примеру давление на редукторе 1,3 или выше и пробуй калиброваться. Давление на редукторе до третьего знака ставить не нужно. Все это примерно.
Ты меня убил, где я был раньше..... Все описал в ответе
Сергею Ноготкову, посмотри и  СПАСИБО Вам всем, уж не бросайте, а то уж было совсем надежда стала покидать.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #19 : Июня 01, 2016, 11:19:48 »
да я сам на этом накололся, что в ручную нужно коэф обнулять. По диф далению, он и должен быть чуть меньше, тк при работе давление немного проседает.
По времени газовых форсунок, нужно понять, что время на максимальных оборотах не должно быть более 18-20 мс, а время на холостых чем больше, тем лучше. Вот вгоняй времена в эти рамки. Пока предварительно на холостых время нормальное, а на максимальных посмотри.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2016, 11:22:42 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #20 : Июня 01, 2016, 12:11:54 »
да я сам на этом накололся, что в ручную нужно коэф обнулять. По диф далению, он и должен быть чуть меньше, тк при работе давление немного проседает.
По времени газовых форсунок, нужно понять, что время на максимальных оборотах не должно быть более 18-20 мс, а время на холостых чем больше, тем лучше. Вот вгоняй времена в эти рамки. Пока предварительно на холостых время нормальное, а на максимальных посмотри.
Немного потерялся-диф. давление это которое? То записалось после калибровки?
У меня  проге в "дополнительных алгоритмах обсчета" есть"усредненное давление" и коэффициент поправки к нему, что суда по инструкции дает коррекцию в зависимости от изменения давления. вот это "усредненное давление" у меня показывает 1,2 тогда как по датчику 1,07, а "референция 1,0" - якобы давлеие полученное после калибровки и работе на ХХ.
Я правильно поимаю, что время ГФ на макс. оборотах можно будет посмотреть по карте (у меня в 3D)?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #21 : Июня 01, 2016, 16:41:58 »
V[bar] абсолютное давление. Тебе оно не нужно
P [bar] рабочее давление, оно чуть ниже, чем измеренное -  Референция (это коряво перевели reference pressure ). Вот его можно даже в ручную исправлять. Например покрутил винтик на редукторе, стало у тебя  P=1,5, а референцию ставь 1,4
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #22 : Июня 01, 2016, 16:43:49 »
Время ГФ, смотрю на нескольких страницах должно выводится.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #23 : Июня 01, 2016, 18:40:53 »
V[bar] абсолютное давление. Тебе оно не нужно
P [bar] рабочее давление, оно чуть ниже, чем измеренное -  Референция (это коряво перевели reference pressure ). Вот его можно даже в ручную исправлять. Например покрутил винтик на редукторе, стало у тебя  P=1,5, а референцию ставь 1,4

Кажется, что кто то что то не понял, т.к. V[bar] у меня 0.3-0.33 - это разряжеие (если смотрел прогу в демо-режиме, то там все очень виртуально)
С "винтиком" знаком давно и при его регулировке выставляю необходимое давление для калибровке, после которой прога сама высталяет референцию-якобы как условие для расчетов при работе на ХХ (так указано в инструкции). Референцию, мне кажется, менять не надо-думаю, что нанет считать хрен знает что.
А вот поправку которая выходит после калибровки, пробовал менять, для выравнивания времени ГФ и БФ, получалось, но пришел к выводу, что время надо пытаться выравнять подбором жиклеров и давления. Это чисто субъективно.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #24 : Июня 01, 2016, 18:47:45 »
Время ГФ, смотрю на нескольких страницах должно выводится.
Время форс выводится только на картах 2D и 3D, а карта RPM коррекции у меня не пишеться, хотя могу в нее заносить поправки. Думаю, что эта карта пишется только с OBD. Об этом в инструкции ничего не сказано, да и написана она для более ранней не столь информативной проги, которая у меня не подключается к ЭБУ.
Я правильно понимаю, что на картах 2D и 3D, надо будет посмотреть макс время ГФ?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #25 : Июня 02, 2016, 06:16:06 »
Я картинки смотрел. Деморежим не видел. Тогда почему на картинке V{bar}= 1,59 ? Слишком большая цифра. Дай ссылку на прогу, скачаю, посмотрю.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2016, 06:17:15 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #26 : Июня 02, 2016, 08:39:46 »
Я картинки смотрел. Деморежим не видел. Тогда почему на картинке V{bar}= 1,59 ? Слишком большая цифра. Дай ссылку на прогу, скачаю, посмотрю.
Вот тут   http://www.acon.com.pl/ru/programy-do-pobrania , которая    AGIS M210_P13 ver 1.22.
Я же говорю, что при подключенной  мозгам проге записываю установки, а затем дома в демо режиме проги загружую, записанные установки и с них делаю скрины, при этом отражаются только установки без реальной работы - показаний.
Могу записать логи работы и вот тогда их так же можно будет загружать в прогу  и смотреть как работало ГБО на ХХ.
К сожалению ввсе выходные езжу лечить маму, т.е. пока не успеваю все сделать быстро.
Если посмотришь прогу, то наверняка увидишь что у меня не так, что поправить.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #27 : Июня 02, 2016, 11:37:56 »
давай лог
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #28 : Июня 02, 2016, 12:04:21 »
там на странице где P {bar} справа есть кнопки ГАЗ БЕНЗИН их понажимай и время начнет показываться.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #29 : Июня 02, 2016, 13:48:07 »
давай лог
На этой калибровке пока не делал и проехал всего  около20-30км. Сегодня постараюсь сделать

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #30 : Июня 02, 2016, 15:54:22 »
там на странице где P {bar} справа есть кнопки ГАЗ БЕНЗИН их понажимай и время начнет показываться.
Если ты имеешь ввиду справа вверху газ, бенз, авто то это переключение вида топлива.
сделал (как мог-хреновый я пользователь ПК) логи и записал установки.