Автор Тема: Agis-особенности, проблемы....  (Прочитано 17541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Agis-особенности, проблемы....
« : Мая 26, 2016, 23:37:50 »
Следуя рекомендациям-дабы не загружать другие темы-открыл данную тему.
Не обладая достаточными навыками работы на форумах, прошу простить за возможные "косяки".
в 2014 приобрел Гранту 1,6, 16 кл. Через 5000 перепрошил мозг, отключив вторую лямбду, без изменения УОЗ-побежала веселее. На 7000 установил ГБО АГИС М210, не провинтилирова в,  предварительно данную систему и степень криворукости установщика. Форсунки были установлены Вальтек Тип 30, редуктор Аляска. И НАЧАЛОСЬ!!!... К тому же выяснилось, что ближайщие установщики ГБО не работают с данной системой и откровенно боятся ее.
Понимая, что надо просто разобраться самому, стал копать Интернет, но не нашел требуемой информации по настройке, приобрел шнурок, стал колдовать.
В результате:
- заменил форсунки на OMVL Fast Light без датчика (пришлось врезать вставку после фильтра для трубки давления),
- редуктор Аляска поменял на Аляска супер (старый просаживал - калибровка была не корректной...),
- долго подбирал жиклеры - с шагом 0,1 (паять не сложно, сложно рассверлить, т.к. сверлом погрешность 0,1 и более, поэтому только разверткой!),
-скачал новую прогу AGIS M210_P13 ver 1.22 у производителя acon, прога обновила мозг ЭБУ.
На все это ушло 3 месяца мучительных проб и ошибок и если бы позавчера машина не поехала, то установщик мог бы серьезно пострадать.
Дело в том, что в проге АГИСа, назначение функций некорректно переведено и их несколько больше чем у других систем, поэтому необходима некоторая помощь. Сложилось впечатление, что Агис -,М210 в частности, рассчитан на опытного пользователя, при наличии такового систему можно отрегулировать идеально, для любых условий.
Сейчас вновь откалибровал, несколько понизив давление с (сначала 1,2, затем 1,5, сейчас 1,2), т.к. на карте кривая корректировок уперлась в самый верх на времени форсунок 2-4мс., теперь мучает вопрос придется ли уменьшать жиклеры. За выходные обкатаю постараюсь выложить результаты, скрины, логи.
Последние установки были как указано во вложении.
 


Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #31 : Июня 02, 2016, 16:02:52 »
Алексей
Newbie

Спасибо
-> Отдал: 2
-> Получил: 0
Сообщений: 31
Репутация: +0/-0
 

Re: Agis-особенности, проблемы....
На всякий случай, а то я долго не знал: чтобы лучше было видно лог его можно растянуть низ и можно отключать показания датчиков-справа

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #32 : Июня 03, 2016, 08:32:53 »
Я что то не соображу, как лог смотреть?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #33 : Июня 04, 2016, 23:44:26 »
Я что то не соображу, как лог смотреть?
Я делаю так:  Вверху слева переключаю с "показан ия" на "исключить", слева появляются кнопки управления плеера, где жму нижнюю и появляется окно да.щее возможность выбрать файл для просмотра.
Если надо посмотреть записанные установки, то жму крайнюю слева вверху "файл"
и так же выбираю файл. Но при этом отобразятся только установки-все верхние показаний - текущие будут не те.
Это я так делаю, но я хреновый пользователь.
Машина еде очень даже не плохо, возможно впервые так, с начала эксплуатации ГБО, потому очень важно сейчас мне понять хорошо ли то что хорошо, что по расходу, детальные настройки всех установок.
Только что приехал, 2 суток не спал-пойду отосплюсь.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #34 : Июня 06, 2016, 11:28:34 »
Да уж, как коряво и не понятно тут все сделано....... ...
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #35 : Июня 07, 2016, 21:25:32 »
Откатал 400 км- авто ехала отлично, расход (судя по БК-конечно условно для газа) стал немного меньше. Посмотрел карту и  настройки - точки газа были значительно ниже бензиновых, откорректирова л-кривая поправок резко подпрыгнула вверх чуть не до самого верха, время БФ на газе стало 2,0-2,1, а на бензе 2,5-2,6, давление в редукторе стало на ХХ показывать 1,03, а было 1,08. Это богатит смесь что ли-давление немного отпустить и откалибровать или опять с жиклерами играть вроде надо уменьшать, а тут кто то мне говорил, что только увеличивать?

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #36 : Июня 17, 2016, 09:22:57 »
Кто может-отзовитесь!
Не могу выровнять время БФ на газе и на бензе, а именно:
при давлении 1,08 время БФ на газе - 2,1, на бензе - 2,9, машина едет нормально;
при давлении 1,03                              - 2,5,                - 2,9, тяга и динамика хуже.
Указанные результаты после накатки карт - 400 км.
Пробовал двигать кривую корректировок - динамика заметно ухудшается.
Время ГФ около 5 или чуть ниже на ХХ.
Вопрос - что-то менять в установках или менять диаметр жиклеров, но куда?
И еще- на сколько должна быть разница времени БФ при работе на газе и бензе?
Если что то фильтра поменяны, редуктор новый.
 

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #37 : Июня 17, 2016, 13:49:12 »
1,03 и 1,08 это одно и тоже, разница между ними - копейки. Обычно время газа делают немного больше бензина, те тебе нужно уменьшить давление или уменьшить сопла.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2016, 13:51:07 от Accent-58 »
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #38 : Июня 17, 2016, 22:24:25 »
1,03 и 1,08 это одно и тоже, разница между ними - копейки. Обычно время газа делают немного больше бензина, те тебе нужно уменьшить давление или уменьшить сопла.
Время газа это время газовых форсунок? Если так то это время у меня и так больше чуть не вдвое.
А если время Бензиновых форсунок на газе больше чем их же на бензе, то ведь смесь бедная.
Уменьшение давления, как говорил, даже на столько- 0,07 сразу почувствовалос ь на динамике в худшую сторону.
На сколько должна быть разница времени БФ при работе на газе и бензе?

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #39 : Июня 19, 2016, 14:26:09 »
Через 5000 перепрошил мозг, отключив вторую лямбду, без изменения УОЗ-побежала веселее.
Огромную ошибку сделал. УОЗ нужно то же править.Сделай как нужно,потом с ГБО разбираться будем.Или обратно сток в ЭБУ потом разборка с ГБО.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #40 : Июня 19, 2016, 18:15:26 »
Огромную ошибку сделал. УОЗ нужно то же править.Сделай как нужно,потом с ГБО разбираться будем.Или обратно сток в ЭБУ потом разборка с ГБО.
Спасибо за ответ!
Однако напугал, что за ошибка, в чем? Если про прошивку то ни кто еще на это не ссылался. Вроде как моя прошивка на ГБО ни как не влияет. Преследую цель разобраться с прогой Агиса,  т.к. мало кто с ней работает и до сих пор ни кто не подсказал правильность моих установок и тем более их назначение (предварительно е включение клапана, замедление считывания давления и т.д.)
К Вам обратился, увидев наличие опыта общения с "Микролучом", который считаю надо приобрести, но не знаю какой из них нужен мне, поставляется ли с ним кабель для настройки. На сегодняшний день машина едет очень не плохо-лучше чем после первоначальной установки ГБО с Вальтеками.
Если есть опыт работы с Агис посмотри мои настройки-подскажи...

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #41 : Июня 19, 2016, 18:33:25 »
Варик УОЗ не желательно устанавливать на двух вальные авто.Он устанавливаетс я там где нет возможности сделать чип тюниг.Забудь за него.По ГБО если машинка едет нормально,то не мешай ей работать.Настр оить все можно,но не по писулькам.Прие зжай посмотрим.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2016, 18:34:56 от Владимир »

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #42 : Июня 19, 2016, 21:40:18 »
Варик УОЗ не желательно устанавливать на двух вальные авто.Он устанавливаетс я там где нет возможности сделать чип тюниг.Забудь за него.По ГБО если машинка едет нормально,то не мешай ей работать.Настр оить все можно,но не по писулькам.Прие зжай посмотрим.
Скажи где тебе лучше общаться-здесь или на на "Драйве2".
Про варик и двухвальные просветил, спасибо-теперь понятно, что обладатели микролучей на некоторых машинах, судя по форумам мучаются.
И основное-машина то поехала, но повторюсь, пытаюсь свести время бензиновых форсунок и полностью разобраться с настройками.
А приехать то куда предлагаешь?

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #43 : Июня 19, 2016, 22:57:07 »
Да уже никуда не нужно ехать На Донбасс Славянск далековато будет. Пиши где угодно.Здесь ребята могут подключиться в помощь.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2016, 23:04:19 от Владимир »

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #44 : Июня 19, 2016, 23:02:38 »
Да уже никуда не нужно ехать На Донбасс Славянск далековато будет.Да пиши где угодно.Здесь ребята могут подключиться в помощь.
Понял, спасибо!

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Agis-особенности, проблемы....
« Ответ #45 : Июня 19, 2016, 23:06:25 »
А с Агис знаком?