Автор Тема: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.  (Прочитано 14892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Предыстория тут http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2032.0
Как говорится: "каждый кузнец своего геморроя"
Снял оборудование 3D и поставил Digitronic AEB MP6C
Весь геморрой опишу попозже, нужны первые советы.
После калибровки показало что форсунки чуть больше чем положено, давление редуктора 1.55бар, не беда уменьшим давление.
Проблема в другом:
1).Из-за чего моргает соединение OBD? зеленый провод как написано в схеме подключен к 7 пину.
Wi-fi сканер по OBD протоколу определяет как ISO9141-2, в чем может быть проблема???



2). Почему выскакивает надпись сut-off при перегазовке, если в настройке это функция не включена, коррекции по сканеру на холостом ходу сразу скачут от настроенного -+1, в минус -12-22 и держатся очень долго на краткосрочных коррекциях, естественно очень сильно влияют на долгосрочные коррекции, сразу вылетает ошибка по богатой смеси.

https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/14912813.22/0_17bd4e_7e45f461_orig.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.

https://img-fotki.yandex.ru/get/99562/14912813.22/0_17bd4f_facbe4a5_orig.png
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.


Что я делаю не так?



« Последнее редактирование: Сентября 04, 2016, 11:04:21 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #16 : Сентября 04, 2016, 11:01:20 »
Попробовал на компе, получается интересная картина если поставить -1 и нажать энтр то получится ноль.
Ставишь -20 потом на энтр получается -19 и так каждый раз при нажатии-1 интересная фича.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2016, 11:12:30 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #17 : Сентября 04, 2016, 13:14:31 »
Попробовал на компе, получается интересная картина если поставить -1 и нажать энтр то получится ноль.
Ставишь -20 потом на энтр получается -19 и так каждый раз при нажатии-1 интересная фича.
Да, есть такая фигня!
При введении коррекции по банку программа почему-то иногда немного округляет введённую цифру в меньшую сторону.
Почему так происходит - загадка, мы с эти смирились и вводим цифры с поправкой.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #18 : Сентября 05, 2016, 20:48:23 »
Большие отверстия - опускайте давление до 1.2 и калибруйте заново.
Давление опустил, ниже 1,24 не опускается ниже уже винт выкручивается.
Откалибровал, индикатор форсунок остался без изменений.
Странно для 3D отверстия были в самый раз.

https://img-fotki.yandex.ru/get/60676/14912813.22/0_17c0ec_b16f99c2_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.


Коэффициент ни как не похож на 130-150-170

https://img-fotki.yandex.ru/get/120455/14912813.22/0_17c0ea_6dfdd59f_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.


Еще одна странность, при подключении тип сигнала оборотов с "Слабого" на "Стандарт" газ отключается кнопка в салоне полностью тухнет. Коричневый провод подсоединен к катушке точно также как было на 3D.

https://img-fotki.yandex.ru/get/55431/14912813.22/0_17c0eb_a8f605ff_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.


https://img-fotki.yandex.ru/get/51322/14912813.22/0_17c0ee_c5118234_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.


Еще один глюк словил, вместо двух банок стало показывать одну, после перезапуска появилась вторая банка.

https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/14912813.22/0_17c0ed_cc91670c_XL.jpg
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.


Я не знаю может это нормально что после перезапуска двигателя нужно заново подключатся?
Периодически во время езды идет обрыв связи, не понимаю почему ведь шнурок оригинальный.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2016, 22:51:09 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #19 : Сентября 05, 2016, 21:05:50 »
После калибровки коррекция в большой минус пропала, проверил прокатился километров 25.
Корр.ГАЗА максимум подымался на 3% за всю езду.
1.вопрос такой Корр. ГАЗА показывает на сколько программа сама скорректировал а смесь или показывает сколько нужно в ручную поправить в таблице?
2. стоит включать VSR, если да то какие выставлять параметры.
3. Что обозначает OBD target map, как ей пользоваться?

Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #20 : Сентября 06, 2016, 08:13:41 »
Коэффициент ни как не похож на 130-150-170
Большие отверстия - маленький коэффициент, ну ничего форсунки быстрые сойдёт и так.
Коричневый провод подсоединен к катушке точно также как было на 3D.
Можно было не подсоединять - обороты определяются по импульсам форсунок автоматически.
Периодически во время езды идет обрыв связи, не понимаю почему ведь шнурок оригинальный.
Для AEB идёт свой шнурок с более быстрым чипом, со старым шнурком бывает рвётся связь.
1.вопрос такой Корр. ГАЗА показывает на сколько программа сама скорректировал а смесь или показывает сколько нужно в ручную поправить в таблице?
В пределах 5-10 процентов можно ничего не корректировать - сделает сама.
2. стоит включать VSR, если да то какие выставлять параметры.
Не тот мотор, для теплонагруженн ых типа Хонды не помешает, а на Вашем нет необходимости - достаточно довпрыска бензина.
3. Что обозначает OBD target map, как ей пользоваться?
А вот сюда лучше не лазить - внесение поправок к МАП - только для подготовленных пользователей, а то можно и мотор запороть.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #21 : Сентября 06, 2016, 09:43:20 »
Большие отверстия - маленький коэффициент, ну ничего форсунки быстрые сойдёт и так.
Спасибо за ответ.
По вашему мнению какой должен быть диаметр форсунок?

Цитировать
Можно было не подсоединять - обороты определяются по импульсам форсунок автоматически.

А не случится так что при сбросе скорости бенз. форсунки будут отключатся и обороты будут показывать ноль и на газу будет глохнуть?

Цитировать
Для AEB идёт свой шнурок с более быстрым чипом, со старым шнурком бывает рвётся связь.
В том то и дело что у меня новый AEB шнурок купленный неделю назад в Гаспарте.

Цитировать
В пределах 5-10 процентов можно ничего не корректировать - сделает сама.
Ок.

Цитировать
Не тот мотор, для теплонагруженн ых типа Хонды не помешает, а на Вашем нет необходимости - достаточно довпрыска бензина.
Если не трудно можно подробнее что значит не тот мотор, у меня вроде тоже Хонда)))

Цитировать
А вот сюда лучше не лазить - внесение поправок к МАП - только для подготовленных пользователей, а то можно и мотор запороть.
Спасибо еще раз, понял.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2016, 09:48:52 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #22 : Сентября 06, 2016, 10:02:51 »
По вашему мнению какой должен быть диаметр форсунок?
Приблизительно 2.4, но можно оставить эти.
А не случится так что при сбросе скорости бенз. форсунки будут отключатся и обороты будут показывать ноль и на газу будет глохнуть?
За AEB такого не замечено, а у OMVL Saver такой эффект есть - приходится выбирать тип мотора HEMI у котороко под небольшой нагрузкой частично отключаются цилиндры.
Если не трудно можно подробнее что значит не тот мотор, у меня вроде тоже Хонда)))
Ну да, имеются ввиду малообъемные большой мощности, типа Civic 1.6 160 л.с.
Для Вашего объёма необходимости - нет.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #23 : Сентября 08, 2016, 12:43:57 »
Приблизительно 2.4, но можно оставить эти.
Ок.

Цитировать
За AEB такого не замечено, а у OMVL Saver такой эффект есть - приходится выбирать тип мотора HEMI у которого под небольшой нагрузкой частично отключаются цилиндры.
Отключил провод, поставил автоматом по мне так стало даже лучше работать.

Еще вопрос, я так понял Коррекция по ГАЗУ идет скорее всего по первому ряду цилиндров?
Вторая банка в коррекции не участвует и ее надо подгонять по долгосрочным изменениям "Адаптация смеси ряд 2"



Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #24 : Сентября 08, 2016, 17:13:02 »
Еще вопрос, я так понял Коррекция по ГАЗУ идет скорее всего по первому ряду цилиндров?
Вторая банка в коррекции не участвует и ее надо подгонять по долгосрочным изменениям "Адаптация смеси ряд 2"

Сейчас точно не помню, но кажется коррекция по банку 2.
По долгосрочным коррекциям Вы никогда ничего не дождётесь - корректируется подача по банку 2.
Цель коррекции - уравнять времена впрыска бензина при работе на газе, т.к. у некоторых рамп бывает небольшой разброс по производительн ости.
Если при работе на бензине у головок (банках 1 и 2) есть некоторый перекос - после переключения на газ нужно добиться таких же значений времени впрыска бензина (с таким же перекосом).
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2016, 17:14:26 от ГазВест »

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #25 : Сентября 08, 2016, 17:36:58 »
Сейчас точно не помню, но кажется коррекция по банку 2.

Блин странно если по второй банке или я не правильно задал вопрос.
У меня расхождение идет по банкам, первая банка по коррекциям ближе к нулю как и на бензине, коррекция газа от 0+4
Вторая банка зависает в минусе и очень не похоже что мозги корректируются по второй банке( скорее всего отравлен датчик кислорода, поэтому и написал что зависают цифры.)

Похоже надо записивать логи, не могу словами объяснить.

Наверное лучше будет подключить провода к кислородникам проверить их корректную работу?
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2016, 17:39:00 от Дмитрий G_D »
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #26 : Сентября 08, 2016, 17:42:04 »
Блин странно если по второй банке или я не правильно задал вопрос.
У меня расхождение идет по банкам, первая банка по коррекциям ближе к нулю как и на бензине, коррекция газа от 0+4
Вторая банка зависает в минусе и очень не похоже что мозги корректируются по второй банке( скорее всего отравлен датчик кислорода, поэтому и написал что зависают цифры.)

Ещё раз - банки балансируют по одинаковому времени впрыска бензина, а не по коррекциям!!!!!
Ваша задача обмануть бензиновый контроллер и подсунуть ему такое количество газа по цилиндрам, что бы он не заметил подмену т.е. в первую очередь добиться совершенно идентичных времён впрыска бензина при работе на газе!!!!
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2016, 20:59:59 от ГазВест »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #27 : Сентября 08, 2016, 17:43:25 »
Вы пытаетесь лезть в дебри - попробуйте сперва настроить самое элементарное.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #28 : Сентября 08, 2016, 17:49:26 »
Ок понял, спасибо)))
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн Дмитрий G_D

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #29 : Сентября 08, 2016, 22:24:25 »
Еще один вопрос.
Подгонять под время впрыска бензина правильно с отключенной  "Адаптацией"?
Риджлайн 3.5L 250л.с, 188квт, двиг J35A9, V6.
Digitronic MP6C, emer palladio, форсы AEB 2,4мм, 95тор.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1261
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Хонда Риджлайн 3.5L Digitronic AEB MP6C настройка.
« Ответ #30 : Сентября 09, 2016, 08:32:17 »
Да, адаптация включается после того как будут сделаны все настройки.
Последовательн ость настройки должна быть такая:
1. Делаете Автокалибровку с отключенной Адаптацией.
2. Переключаетесь газ/бензин и обратно и смотрите что происходит с временами впрыска бензина - если времена уменьшаются/увеличиваются - уменьшаете/увеличиваете небольшими шагами по 3-5% значения выделив всю таблицу RPM до тех пор пока бензиновые времена не будут оставаться постоянными.
3. Смотрите - есть ли разница (дисбаланс) между временами впрыска по головкам, банкам 1 и 2 при работе на бензине и газе - если есть добавляете/уменьшаете коррекцию по банку 2 добиваясь такой же разницы.
4. После того как удастся сбалансировать работу головок на бензине и газе - повторно выполняете пункты 1 и 2.
5. И наконец - добившись неизменных времён и баланса головок на газе и бензине - включаете Адаптацию.

После настройки катаетесь несколько дней, наблюдаете за тем, что происходит с топливными коррекциями и если будут - задаёте вопросы.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2016, 08:34:10 от ГазВест »