Автор Тема: Скоростной клапан.  (Прочитано 7504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Чепайкин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скоростной клапан.
« : Ноября 18, 2016, 20:40:24 »
Ауди А6  1998г. дв 2,8 6 цилиндров. Вопрос такой. При сильном нажатии на педаль газа двигатель переходит на бензин. Если летом это бывает редко, то зимой постоянно. Почитал инет и прихожу к выводу что виноват скоростной клапан., но может кто то что другое скажет. Уже начали терзать мысли, а не убрать ли его совсем. Мульт стоит как на фото. Замечаний по тяге и работе движка нет никаких.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2016, 20:48:39 от Игорь Чепайкин »
Ни клин бы , да ни мох, так бы плотник сдох.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 52
  • Сообщений: 1346
  • Репутация: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #16 : Ноября 20, 2016, 13:10:11 »
Ну а почему раньше то нормально работало в любой мороз ?
Цитировать
Если летом это бывает редко, то зимой постоянно.
Значит всё же не постоянно ? )

Само давление заправляемого газа можно узрить на самой бочке на заправке но не после насоса , а не посредственно на бочке , если меньше 5 ки , то лучше поискать другую заправку , ну или качать воздух в баллон как советовали выше

Оффлайн Игорь Чепайкин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #17 : Ноября 20, 2016, 15:47:04 »
Спасибо. Век живи- век учись. Я этого не знал.
Ни клин бы , да ни мох, так бы плотник сдох.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #18 : Ноября 20, 2016, 21:49:09 »
Спасибо. Век живи- век учись. Я этого не знал.
Если фильтра и магистраль чистые, проблема в качестве газа
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Игорь Чепайкин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #19 : Декабря 12, 2016, 07:30:04 »
Залез в балон там все очень чисто как новый. Когда сливал газ через трубку со стороны редуктора, то скоростник не срабатывал. На улице было -15. Канистру на 5 литров наливало минут за 7-8. Когда от балона открутил магистраль и поробовал открывать кран мульте , то скоростник начал срабатывать. Перед сборкой выкинул скоростной клапан и все собрал обратно. Магистраль ртом продувается нормально. Сравнил с новой трубкой медной. Разницы не увидел. Приехал на заправку посмотрел на баке заправке манометр. Давление там всего 2.2 А.Залил 25 литров. Когда поехал то опять та же картина.

На другой день решил снять с редуктора головку клапана. Снял, там тоже все чисто. Подключал клапан к АКБ, ртом продувается нормально. Пока клапан был снят, заводил мотор на бензине что бы погреться. Так вот после того как мотор поработал на бензине на дырке , которая для крепления клапана появилась капля тосола. Все же наверно редуктор внутри пропускает и от этого наверно провалы по давлению ???   купил в Е-бурге новый редуктор, теперь жду когда он приедет. Все же видимо мне редуктор в Италгазе плохо перебрали. А может и нет. Поставлю новый будет видно. Вот такой вопрос все же очень волнует. Какое минимальное значение газа должно быть в бочке на АГЗС при -15 ???
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2016, 07:47:33 от Игорь Чепайкин »
Ни клин бы , да ни мох, так бы плотник сдох.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #20 : Декабря 12, 2016, 23:06:56 »
Для нормальной работы системы, давление на входе должно быть не менее 3.0 атм
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2016, 09:06:57 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Игорь Чепайкин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #21 : Декабря 12, 2016, 23:46:18 »
А на заправке то сколько минимум должно быть ?
Ни клин бы , да ни мох, так бы плотник сдох.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #22 : Декабря 13, 2016, 21:57:39 »
Максимальное давление 1.6 МПа,
ГОСТ http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52087-2003
нужно требовать с заправки, чтобы поддерживали соответствующе е качество газа.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2016, 09:04:53 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Игорь Чепайкин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #23 : Декабря 13, 2016, 22:14:14 »
С максимумом то понятно. По Вашей ссылке накопал что
3 При применении сжиженных газов марок ПТ и ПБТ в качестве топлива для автомобильного транспорта массовая доля суммы непредельных углеводородов не должна превышать 6%, а давление насыщенных паров должно быть не менее 0,07 МПа для марок ПТ и ПБТ при температурах минус 30°С и минус 20°С соответственно .
 То есть примерно 0.7 атм. Но это же наверно совсем мало ?
Ни клин бы , да ни мох, так бы плотник сдох.

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #24 : Декабря 15, 2016, 12:35:05 »
С максимумом то понятно. По Вашей ссылке накопал что
3 При применении сжиженных газов марок ПТ и ПБТ в качестве топлива для автомобильного транспорта массовая доля суммы непредельных углеводородов не должна превышать 6%, а давление насыщенных паров должно быть не менее 0,07 МПа для марок ПТ и ПБТ при температурах минус 30°С и минус 20°С соответственно .
 То есть примерно 0.7 атм. Но это же наверно совсем мало ?
Тут нужно обращать внимание на ПА (зима 85%) и ПБА (лето 50%). Мы же с Вами на машинах ездим. Использование  ПТ и ПБТ, это и есть проблема. Если соблюдать данную пропорцию, то мы получим около 2,5 атм, а это минимум для редукторв

Оффлайн Alexey

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 15
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #25 : Декабря 15, 2016, 12:39:33 »
С максимумом то понятно. По Вашей ссылке накопал что
3 При применении сжиженных газов марок ПТ и ПБТ в качестве топлива для автомобильного транспорта массовая доля суммы непредельных углеводородов не должна превышать 6%, а давление насыщенных паров должно быть не менее 0,07 МПа для марок ПТ и ПБТ при температурах минус 30°С и минус 20°С соответственно .
 То есть примерно 0.7 атм. Но это же наверно совсем мало ?
Вы заправляетесь на заправке с наружным расположением емкости? Можно посмотреть давление в емкости. На каждой заправке есть манометр. Попросите оператора посмотреть. В идеале сходить с ним.

Оффлайн Игорь Чепайкин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #26 : Декабря 16, 2016, 14:03:50 »
Смотрел. 2,2 атм. После заправки едет нормально, потом когда примерно -10 литров, начинаются проблемы.
Ни клин бы , да ни мох, так бы плотник сдох.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #27 : Декабря 17, 2016, 22:59:05 »
Смотрел. 2,2 атм. После заправки едет нормально, потом когда примерно -10 литров, начинаются проблемы.
Все впрысковые системы (4 поколение) рассчитаны на минимальное входное давление перед редуктором 3.0 атм В 5 поколении систем (жидкий впрыск), для повышения давления, дополнительно используется топливный насос расположенный в газовом баллоне
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2016, 09:07:26 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн константин

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #28 : Декабря 19, 2016, 07:52:10 »

Максимальное давление 16 МПа,
ГОСТ http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52087-2003
нужно требовать с заправки, чтобы поддерживали соответствующе е качество газа.
Может быть 1.6 МПа? на 16 МПа баллон порвет))))

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скоростной клапан.
« Ответ #29 : Декабря 19, 2016, 09:03:29 »
Согласен, запятая пропущена
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...