Автор Тема: Оборудование для настройки карбюраторного ГБО  (Прочитано 14554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kovax

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто вопрос про сканер был, я и высказался по этому поводу.
ну я думал какой специальный газовый - вот и спросил))) газоанализатор а нету и не планируется - дорогие они...
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2012, 20:19:49 от Stehlen »
MB A140 Lovato EF MAP kit, MB ML320 Stag-300, IG-5, Lovato HP
Установка ГБО в Муроме. Диагностика автомобилей.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
ArieBer выходит у тебя ШДК уже по цене 3тр всего, я себе брал давно за 9 почти но поиграть как ты так и не успел так как получилось недорого 4х комп газик купить и его хватало.
Кстати вот дам совет чем пользовался в самом начале- ИКС-1 индикатор качества смеси- цена может быть даже 300-400р вкручивается вместо свечи, по сути это прозрачная свеча и видно качество смеси- предназначена только для слабых нагрузок для холостого хода, ну я и на повышенных проверял, кстати если ничего нет то штука хорошая для карбюраторных достаточно вполне
ЩДК лс-1 себе брал как раз для более точной настройки карбюраторов, но то одно то второе так и не пользуюсь уже лет 5 если не 6, кстати ArieBer ну как ШДК помогает на карбюратоных сильно? просто я вообще не особо люблю ездить и настраивать это очень не безопасно-часто клиенты гонщики знатные, я предпочитаю чтобы они сами ездили или я сам за рулем. А вы верно заметили что поигрались так и не порабоатав , т.к думаю с ШДК можно долго карб настраивать до идеала и не добраться все равно. Но для себя интересно при езде проверить конечно что получается после моих настроек и доработок карбюратора в движении по шдк
Если ШДК уже по 3т.р появляться стали то обычный альфометр вообще рассматривать не стоит он моет только сбить то бедно то богато казать, вот что мне не нравится в газике 4х комп своем, так это то чтоон капризен и может реально просто "не завестись" елси ему влажность не нравится или температура не та, я даже теперь храню его дома и беру только в очень нужных случаях, что делать чтобы он не капризничал так не знаю, инфракар 1м1 он, ну по сути на минус он не особо и расчитан а на высокую влажность тем более.
А вообще газоанализатор все таки очень полезен , по хорошему можно бу за 10-15 хороший найти даже 4х комп, это лучше кучи всяких ненужных вещей которые берут, его кстати можно возить с собой и мерять показания в установившихся режимах , при особом опыте даже в переходных, писать все показания на ПК, правда на моем связь с пк так не установилась через сом-юсб.
Так что в плане компактности и удобства ШДК даст фору газику к тому же он моментально реагирует на изменения состава смеси то есть в движении им очень точно можно мерять

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так, тема ожила, отвечу по порядку.
ШДК это дополнительный инструмент, так сказать игрушка, тот что купил, использовал пару раз, и то ради прикола, так и лежит, и причина банальна, не точность данных через трубку вентури, то что на выходе из глушака не всегда соответствует тому что на выходе из блока, да и точность самого прибора сомнительна, для тазотюнеров самое то, у которых много времени и желания, мне же в работе помогает четырехкомпоне нтный газик, я брал Б/У пару лет назад , попал на ремонт, он у меня Испанской фирмы ASTRA размером со старый телевизор Горизонт, но работает отлично, там и СО и СН и Со2, короче не нужно больше ничего.
карбюраторы и Евро0 на ходу не настроить, но надо ли оно тем кто на этом ездит, В основном у меня это газели, а им уже реально пох что там и как, только бы ехало да меньше жрало, так что не востребовано это все у меня, не тот контингент на этом ездит, для таких опытов.
У меня все больше люди типа А8, которым по мимо установки, еще и прошивку поправить,и оптимальный гол УОЗ накатать, за это и платят в три раза больше,и интереснее, так что.....
А так, для настройки карба можно использовать обычный прибор для отображения состава смеси от Autogage и им подобных и жигулевский ДК или любой универсальный,однопроводной за 30 баксов, если очень хочется, цена копейки а возможностей масса ;)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оборудование для настройки карбюраторного ГБО
« Ответ #18 : Сентября 07, 2013, 02:32:15 »
Ну у меня подобное шдк даже не распаковал инновейт мотор спорт-если кому надо продам отправлю, не распаковал т.к тоже бу 4х компонентный взял-удобнее им- а если при езде настройки по ощущениям получается даже очень точно.
Так что всем советую для настройки газик вещь полезная-странно но у многих настройщиков его нет-не такой он и дорогой ., учитывая какие дорогие они часто ненужные сканеры и прочие переходники берут, газик можно взять за 10-15 даже 4х компонентный, даже 2х уже очень очень хорош-ну в 4х компонентном мне лично нравится смотреть по со2, кислородный датчик там у меня почти сразу сдох