Автор Тема: Chrysler Sebring 2.0 (141 л.с) Stag 300-ISA2  (Прочитано 350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Chrysler Sebring 2.0 (141 л.с) Stag 300-ISA2
« : Декабря 18, 2018, 14:36:20 »
Всем привет.
Есть пару вопросов по поводу настройки газа (сразу извиняюсь за то, что скрины сделаны не на рабочей машине)
Скрины ниже это на новой автокалиброке, при давлении 1.25

Редуктор: Tomasetto alaska АТ09
Мозги: Stag 300-ISA2
Форсунки Barracuda
Программа: AcGasSynchro.
Выбор форсунок (в программе): Hanna Green
Разницы впрыска бензина, при работе на газу, нету (что я холодный, что я горячий).

Проблема в том, что рисует не очень красивый график (новую автокалибровку сделал на днях):
Давление редуктора: 1.24-1.25
Диаметр жиклёров: 2.7
Разница между впрыском бензина и газа: +- 1.25 - 1.5 мс

По расходу еще не понял, потому что катаю только первый день. Но кривые не радуют, пока холодный, газовая кривая падает, как только подхожу к температуре автокалибровки, то потихоньку приподымается, и то не до конца. Когда поехал сразу после автокалибровки, то график был один в один. А вот с холодного газа и до прогрева творится фигня.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

А это старая калибровка:
Давление редуктора: 1.12-1.13
Разница между впрыском бензина и газа: +- 1.9 - 2.0 мс
Диаметр жиклёров: 2.7

На старой калибровке, делал настройку по мгновенной коррекции (которая находится в газовой программе, в разделе Автоадаптация", чтобы коррекция была 0%). Настраивал коррекцию по давлению и температуре, тем самым коррекция всегда была  +- 0%. График был идеальный, RPM был 0, +- 1 или 2, вот только расход 19-20 литров :)

Как настраивать та)? Если смотреть по времени впрыска (чтобы было такое же , как на бензе, при работе на газу), то коррекция по темп. и давлению не нужна, потому что время впрыска и так одинаковое.
А если настраивать по мгновенной коррекции (которая находится в газовой программе, в разделе Автоадаптация"), то все супер, кроме расхода. Который 19-20 литров

---------------------------------------------------------------------------

И еще вопрос:
Если в RPM кубики красные, значит он беднит смесь, потому что она очень богатая. Или наоборот он ее богатит, потому что она бедная?
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2018, 14:41:35 от Виталий »

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Chrysler Sebring 2.0 (141 л.с) Stag 300-ISA2
« Ответ #1 : Декабря 19, 2018, 14:37:09 »
Наверное очень много написал ))
Вкратце в чем проблема.

Время впрыска бензина на газу одинаковое, а кривые расходятся. Хотя сегодня заметил что на 35 градусов нужно подымать тем. коррекцию на 10%. Потому что разница во времени впрыска была 0.3 мс.

И еще вопрос:
Если в RPM кубики красные, значит он беднит смесь, потому что она очень богатая. Или наоборот он ее богатит, потому что она бедная?