Автор Тема: Метан - ГБО 4 поколения.  (Прочитано 138647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Метан - ГБО 4 поколения.
« : Сентября 10, 2012, 18:01:55 »
Иногда возникают вопросы по метану. Сюда буду стараться собирать все интересное о метане.

Распространенность - заправок крайне мало. В больших городах 1-2 комплекса по сжатию метана. На трассах вообще заправок нет. Для трассы не очень годится так как баллоны огромны но вмещают газа мало.

Расход - измеряется в кубах. 1 куб метана равен 1 литру бензина. То есть расходует Ваш автомобиль 10 литров бензина вот и 10 кубов будет. Баллоны вмещают мало кубов, например баллон:
Размеры : диаметр 331 длина 1680
Объем в литрах : 113 л.
Объем в кубах : 28.30
Вес: 42 кг
И это современный, легкий баллон.

Отличие от ГБО 4 поколения пропан - отличается все что до и включая редуктор. То есть баллон, вентиль, магистраль, редуктор. После редуктора все тоже самое.

Выбор давления - на маломощных автомобилях можно использовать 1,6 атм. (Дифференциальн ое)
На объемах от 2 литров уже 1,8-2,2 атмосферы (Дифференциальн ое)

Выбор жиклеров - на метане жиклеры выбираются чуть больше пропановских, не пугайтесь что при давлении в 2 атмосферы Вам еще и форсунки поставили больше.

Вариатор УОЗ - на метан вариатор точно нужен. Или вариатор или перепрошивка или трамблер покрутить. В любом случае ездить с бензиновыми настройками зажигания на метане опасно для двигателя.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2012, 18:05:07 от Stehlen »

Оффлайн Rusis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #406 : Августа 08, 2018, 07:24:15 »
Нужна помощь специалистов, машину дергает после 3000 оборотов, давление скачет. Скорее всего проблема в редукторе, но не знаю как это точно выяснить и как это исправить.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2018, 11:55:44 от Rusis »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #407 : Августа 09, 2018, 15:29:42 »
а где кривая коэффициентов? почему кнопка не светится?
« Последнее редактирование: Августа 09, 2018, 15:32:48 от Неуч »

Оффлайн Rusis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #408 : Августа 11, 2018, 11:53:01 »
Добавляю все скрины

Оффлайн Rusis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #409 : Августа 11, 2018, 11:53:52 »
И еще

Оффлайн Rusis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #410 : Августа 13, 2018, 21:11:41 »
Кто может помочь, подскажите в чем проблема и как это исправить


Оффлайн Rusis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #411 : Августа 13, 2018, 21:56:59 »
Машина Равон3, двигатель 1,5 л., мощность 106 л.с., ГБО4-метан, СТАГ 300 ИСА2, АТ-12, PS 002, RAIL IG-1 - калибровка на 0,55 мм, диаметр форсунок 2,5 мм. Бензомозг перепрошит двухрежимной прогой. МАП на хх 0,30, шланг от форс до коллектора 20 см, все одинаковые, от вакума до МАПа 45см и далее до редуктора 30 см.
После автокалибровки и совмещения графиков: давление ред. 1,84, коэф графика на ХХ - 1,5, на ХХ время вспр. по бензину 2,1 мс, по газу - 4,2 мс.

Оффлайн Rusis

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #412 : Августа 13, 2018, 22:01:02 »
Два месяца не могу разобраться, снижаю давление до 1,6 - после 3000 оборотов провал, но давление стабильное; поднимаю до 1,9 - немного дергает, давление не стабильно, 2,0 - давление сильно падает при разгоне и сразу начинает дергать.
« Последнее редактирование: Августа 14, 2018, 05:04:29 от Rusis »

Оффлайн AlexandrS

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #413 : Октября 12, 2018, 10:14:33 »
Подскажите. метановый редуктор. при резком нажатии на педаль газа, давление в редукторе поднимается с 1,7 и до 2,1? в чем может быть проблема?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 88
  • Сообщений: 1266
  • Репутация: +101/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #414 : Октября 20, 2018, 09:11:59 »
Два месяца не могу разобраться, снижаю давление до 1,6 - после 3000 оборотов провал, но давление стабильное; поднимаю до 1,9 - немного дергает, давление не стабильно, 2,0 - давление сильно падает при разгоне и сразу начинает дергать.

Когда Вы просто крутите давление - нарушаются настройки газового контроллера.
В настройках имеет определяющее значение опорное давление - т.е. значение реального давления которое автоматически определяется при калибровке системы.
Покрутив редуктор нарушается соответствие расчётного и реального давления и контроллер рассчитывает смесь не корректно.

Изменив давление - необходимо обязательно перенастраиват ь систему.

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #415 : Марта 26, 2019, 12:08:26 »
Езжу на пропане...Пост авил вариатор тритон. Все устраивает,все ровно! Но цена не устраивает...е сть возможность перейти на метан. Балон редуктор магистраль плюс вентили 30тр с работой. Вот сижу и думаю...пропан начал снова вверх идти,уже 19р. думаю как в том году до 28р дойдет.Метан как вкопанный 13.8р. авто поло седан 1.6 105лс акпп....кто что скажет?)))

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #416 : Марта 26, 2019, 14:06:16 »
Езжу на пропане...Пост авил вариатор тритон. Все устраивает,все ровно! Но цена не устраивает...е сть возможность перейти на метан. Балон редуктор магистраль плюс вентили 30тр с работой. Вот сижу и думаю...пропан начал снова вверх идти,уже 19р. думаю как в том году до 28р дойдет.Метан как вкопанный 13.8р. авто поло седан 1.6 105лс акпп....кто что скажет?)))
Три нюанса - тяжеленный баллон, маленький запас хода, давление более 200 атм.

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #417 : Марта 26, 2019, 17:15:04 »
Три нюанса - тяжеленный баллон, маленький запас хода, давление более 200 атм.
Баллон 70кг,не критично. Запас хода-по работе через день проезжаю мимо агзс. Давление-ДА!вот это немного и сдерживает)))

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #418 : Апреля 11, 2019, 18:02:20 »
Вообщем ....пропан уже 21р и будет идти вверх. Решился я на метан! В субботу еду на установку. Прочитав даную тему пришел к выводу что давление подыму до 1.6 и жиклеры 2.5мм....ну и калибровка.И УОЗ подыму до 12гр.

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #419 : Апреля 14, 2019, 15:55:31 »
Установил метан. Балон 15куб. После калибровки машина поехала так же как и на пропане...Я потерю не почуствовал.Уг лы были теже что и на пропане, 9гр. Ща выставил 12гр. Накатаю карту и буду посмотреть.... .

Оффлайн Coxer

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Метан - ГБО 4 поколения.
« Ответ #420 : Апреля 22, 2019, 23:12:56 »
Добрый день
Мотор bmw M52B28, метан, Lecho Sec, AT12-RMAT3820, Digitronic Type-30 2.5mm, без вариатора, Denso Iridium Power.
1. Это нормально, что минимум у редуктора 1,6 Атм (на холостых), а при нагрузке становится 2,3 атм?
2. Стояло давление на редукторе 2хх-2,5 нагрузка. Была бедная смесь и пробовал разное давление редуктора вплоть до 2,8 под нагрузкой, но ничего не поменялось. Даже карту не пришлось править. Сделал минимальное и показывают лямбды стехиометрию при чём на той же карте. Вот понять не могу как так? При 2,8 атм на хх время впрыска 5мс. На 1,6 9мс.
3. Нужно ли при такой карте увеличивать жиклёр и на сколько при условии, что стехиометрия на всех режимах? Время впрыска на ХХ у бензиновых на бензине 3,5-3,8. На газу у бензиновых 4,1-4,6. 1,6 Атм
4. А почему опасно без вариатора, если до 4000 об даже метан успевает сгорать. если считать по скорости распространени я пламени?
5. Как часто нужно у этих форс менять ремкомплект? Достаточно только резинки или надо ещё пружинку и поршень?
6. Как часто нужно менять фильтр газовый? Ради интереса разбирал после 10к, так он девственно чист.
7. Как часто нужно менять ремкомлект редуктора? Ждать пока вылезет проблема или заранее делать?
Благодарю
« Последнее редактирование: Мая 04, 2019, 00:36:42 от Coxer »