Автор Тема: BRC - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 186174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Ссылки на тему BRC

Инструкция по настройке ГБО BRC ONLINE
Программа настройки Sequent Plug&Drive и Sequent Direct Injection

Сайт по BRC - много всего интересного
Онлайн помощь в настройке ГБО BRC

Виды оборудования BRC

Sequent Plug & Drive это ГБО 4 поколения разработаная компанией BRC. Это продолжение систем Sequent, но новая система представляет новаторский подход в преобразовании двигателя на газовое топливо.
Система основана на следующих комплектующих - редуктор давления, инжекторы BRC, датчики давления и температуры интегрированны е рампу форсунок, надежный и мощный ЭБУ. Основное нововведение коснулось программной части системы, переработанный интерфейс дает возможность и новичкам правильно настраивать дозирование газового топлива в любых режимах работы ДВС.
Для большей интеграции с ЭБУ автомобиля используется общение газового контроллера с бензиновым по средствам бортовой диагностики (OBD)
Sequent Direct Injection
Распределенный непосредственн ый впрыск является новой газовой системой специально разработаной для применения на автомобилях с бензиновой системой прямого впрыска. На основании предыдущего опыта работы с ГБО 4 поколения, SDI (Распределенный непосредственн ый впрыск) внедряет новые технические решения для аппаратного и программного обеспечения чтобы обеспечить лучшую интеграцию на самые последние двигатели с непосредственн ым впрыском топлива. Новый интерфейс программного обеспечения систем SDI стал проще но в тоже время добавили новые возможности для регулировки оборудования.
Следующие автомобили могут быть переведены на LPG:
Volkswagen Golf 1.6 16V Year 2006 85 kW Engine BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V Year 2006 110 kW Engine BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI Year 2006 147 kW Engine BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo Year 2006 103 kW Engine BMY
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo Year 2007 110 kW Eng. 5FX
Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo Year 2007 191 kW Eng. L3
Подбор инжекторов (форсунок)

Подбор жиклеров к форсункам BRC
На 3 странице
« Последнее редактирование: Мая 13, 2012, 15:44:57 от Stehlen »

Оффлайн 3s19

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #346 : Марта 21, 2019, 22:53:48 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста, знатоки.
Форд фиеста 2006 1.4 4 цилиндра - brc ГБО Sequent 24 стоит на машине с 2011 (я эксплуатирую с 2014)

при программирован ии в автоматическом режиме на стадии  определения времени впрыска бензиновых форсунок - не видит 2 форсунку
форсунки (бензиновые) менял местами - ничего не изменилось

откуда Plug&Drive берет эти показания и что может быть не исправно

в округе установщиков brc нет - приходится самому разбираться.

« Последнее редактирование: Марта 21, 2019, 22:54:56 от 3s19 »

Оффлайн 3s19

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #347 : Апреля 01, 2019, 10:02:56 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста, знатоки.
Форд фиеста 2006 1.4 4 цилиндра - brc ГБО Sequent 24 стоит на машине с 2011 (я эксплуатирую с 2014)

при программирован ии в автоматическом режиме на стадии  определения времени впрыска бензиновых форсунок - не видит 2 форсунку
форсунки (бензиновые) менял местами - ничего не изменилось

откуда Plug&Drive берет эти показания и что может быть не исправно

в округе установщиков brc нет - приходится самому разбираться.



Дело было в обрыве цепи на 2 форсунке.


Но появился новый вопрос - в полуавтоматиче ском режиме  - вроде на 5 шаге - когда нужно 3 раза выжать педаль газа - программа не видит нажатий на педаль 

Оффлайн Ivtok

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #348 : Апреля 08, 2019, 09:35:09 »
Всем привет ! BRC alba есть ли смысл подключать ДК?

Оффлайн Денис

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #349 : Апреля 14, 2019, 21:43:33 »
Здравствуйте. Прошу Вас посоветуйте сервис по ремонту и обслуживанию brc, в центрально-черноземном регионе , можно и москва , Тула.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #350 : Июня 17, 2019, 00:37:33 »
Добрый день. Подскажите по гбо brc 24.11. стоит genius mb1200. Плохо заводилась после даже недолгого простоя. Но только заводилась. Ехала отлично можно сказать(после 4тыс оборотов не ехала, как будто отсечка срабатывала). Решил поменять мембрану. Поменял. при разгоне или под нагрузкой(в гору) переходит на бензин . Подскажите в чем может быть проблема? Когда менял мембрану, похоже перекрутить случайно винт который стоит на крышке, и закрутил на максимум клапан аварийного сброса(может так и должно быть, не знаю), который стоит посередине мембраны. Автонастройку пройти не могу так как машина не даёт на хх дать больше 4000 оборотов. Завоздушива6ие системы отбрасываю, т.к. в ДИАГНОСТИКЕ вижу температуру воды(90'). Пластиковую крышку под мембраной поставил правильно. Температура газа при t90 ож - ~58-60'. Динамика до замены мембраны была отличная, расход 9-10 л., от манеры езды.

Оффлайн Константин

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #351 : Июня 20, 2019, 12:24:05 »
Добрый день.
Собираюсь устанавливать ГБО BRC на Honda Accord 7 2.4.
Установщики предлагают поставить Sequent 32 или Plug&Drive.
Установщики говорят, что нужно ставить дополнительный map датчик, чтобы система автоматически калибровалась и не ездить на сезонную настройку каждый раз. Верно ли это?
Подскажите, требуется ли дополнительно устанавливать вариатор опережения зажигания для данного оборудования? Или BRC справляется и без него?

Оффлайн Константин

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: BRC - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #352 : Июля 29, 2019, 12:25:43 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Установлено ГБО BRC Sequent 32 с OBD 100-120kW, редуктор MB 1500, форсунки оранжевые, OBD не используется, автомобиль kia magentis 2007, г.в., двигатель G4KA, 144 л.с., без гидрокомпенсат оров.  Расход газа по городу 17л., при тех же условиях бензина 92 11-12 л. Хочу переделать врезку жиклеров как можно ближе к форсункам, сейчас они установлены далеко, примерно 5-7 см. от форсунок, какой размер жиклеров мне необходимо установить для нормальной работы и повлияет это на расход, двигатель работает ровно, единственное на холостых есть небольшая вибрация на газе, на бензине ее нет.
При настройке газовой карты есть смысл залить 95 бензин или разницы не будет если использовать 92.
Форсунки расположены горизонтально, это сильно влияет на их ресурс.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2019, 14:10:12 от Константин »