Автор Тема: Выбор ГБО на старый Kia Sportage  (Прочитано 21032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« : Января 04, 2013, 19:33:23 »
Всем привет!

В общем дошел я до того, что хочу на своего старичка поставить ГБО. Как дошел я до этих мыслей не важно, важно что теперь делать?

И так автомобиль Kia Sportage 1-е поколение, 1994 г.в., двигатель 2-х литровый 16-ти клапанный, 130 л.с., зажигание - 1 катушка на 2 цилиндра, короче вариант только ГБО 4-го поколения (вообще ставят и 3-го, но опасно это). Посмотрел, что предлагают у нас в городе - 25-30 тыс. руб. в зависимости от объема баллона, оборудование Lovato, посетила жаба, пошел смотреть в интернете, как оказалось купить комплект можно и дешевле, причем намного. Установка, как кажется после поверхностного изучения вопроса, тоже не такая страшная операция, а вот вопрос подбора оборудования, а особенно его настройки внушают благоговейный трепет.

Что же я вынес из прочитанного на различных форумах, так это то, что под "оборудование Lovato" как правило понимают газовый ЭБУ, помимо которого в системе есть и более важные вещи, редуктор, форсунки, в общем как я понял выбирать его лучше в последнюю очередь и желательно какой-нибудь несложный в настройке (я как почитал про настройку DIGITRONIC, так что-то аж испугался сразу).

Самым понятным моментом пока является редуктор, как я понял выбирается исходя из мощности двигателя и должен обеспечивать форсунки газом под нужным давлением. Вполне логичным кажется, что выбирать надо с запасом, т.е. в моем случае между, если есть редуктор рассчитанный на мощность 80-135 л.с. и редуктор 120-240 л.с., то взять все-таки лучше последний.

Форсунки. Единственное, что понятно, их надо 4 штуки. Есть и сразу 4 на рейке и по одной, ценой дороже чем эти 4. Вычитал, что подбирать надо по диаметру выходного отверстия, по одним данным 2 мм надо, по другим 2,5, понимаю, что разбег не такой большой, но все-таки сделать выбор не получается.

С баллоном и его арматурой вроде тоже все более-менее понятно, надо мерить багажник и вычислять по габаритам какой влезет, вроде где-то встречал, что 90 литров за спинкой заднего сиденья ставят без проблем, но хотелось бы больше, правда багажника не будет :( .

А ведь еще кучу всего надо, шланги для газа, для антифриза, какие-то устройства, чтобы после перехода на газ форсунки и бензонасос отключать, датчики всякие.

В общем буду признателен за любые советы, критику и т.п. которые помогут определиться с тем что покупать, ставить планирую сам, потом ехать на поверку и за документами в сервис.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #16 : Января 06, 2013, 23:17:58 »
Сейчас посмотрел на сайте Faro, трубка до -25 градусов по заявленным характеристика м. Я раньше не задумывался над этим вопросом.
Арктики нет, не хочу больше заказывать. Антарктика по цене такая же, а отзывов положительных больше.
Мультиклапан посмотрел - у меня только для ТОРОВ 220-225 внешний и внутренний. С выходом 8 мм (EXTRA) без катушки. Цена таже 1300 рублей.Нет, кабель не входит. Кабель 1500 рублей.
У нас было уже -31 один раз в этом году. Всмысле этой зимой. Пока у всех трубы целы ;-)

Арктики и аляски в топку. Начинаем с антарктики.
По аоводу мультов с 8 выходом, катушкой и прочими прибамбасами можете обращаться, помогу.

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #17 : Января 07, 2013, 08:12:16 »
У нас было уже -31 один раз в этом году. Всмысле этой зимой. Пока у всех трубы целы ;-)

Арктики и аляски в топку. Начинаем с антарктики.
По аоводу мультов с 8 выходом, катушкой и прочими прибамбасами можете обращаться, помогу.
Один раз это одно, а у нас неделями такие морозы могут стоять.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #18 : Января 07, 2013, 23:48:53 »
Тогда лучше не рисковать, медь плюс дешевле.

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #19 : Января 08, 2013, 12:20:04 »

Meg@DED - не собираюсь оспаривать уважаемого всеми
...Арктики и аляски в топку. Начинаем с антарктики...
...
Но скажу следующее: у меня Ford Mondeo IV 2009 г., двигатель 2 литра, 145 л.с. - стоит Alaska... Этого редуктора хватает вполне... Динамика на газу хорошая - практически не отличается от бензина... Расход 10 литров на 100 км... (газа)... До 200 разгонялся на газу переключение на бензин происходит после 185-190 км в час и то в связи с тем, что по оборотам выставлено переключение.. . Мое авто весит почти две тонны и при всем при этом Alaski хватает... Ну вот как то так...

Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

avtodoctor

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #20 : Января 08, 2013, 12:22:46 »
антарктику выгоднее продавать, она дороже. а лучше две сразу, вдруг не хватит :o

ArieBer

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #21 : Января 08, 2013, 12:24:38 »
антарктику выгоднее продавать, она дороже.  :o

У нас цена одинаковая на все три ;)

Цитировать
Но скажу следующее: у меня Ford Mondeo IV 2009 г., двигатель 2 литра, 145 л.с. - стоит Alaska... Этого редуктора хватает вполне...

То есть, вы готовы мне компенсировать установку ГБО, если вдруг у меня на аналогичной машине с аналогичным редуктором будут провалы давление?! ну так если за слова отвечать свои а не просто в и-нете по трещать ;)
« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 12:35:36 от ArieBer »

avtodoctor

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #22 : Января 08, 2013, 13:02:17 »
опять начинается

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #23 : Января 08, 2013, 15:01:37 »
Meg@DED - не собираюсь оспаривать уважаемого всеми ...
Но скажу следующее: у меня Ford Mondeo IV 2009 г., двигатель 2 литра, 145 л.с. - стоит Alaska... Этого редуктора хватает вполне... Динамика на газу хорошая - практически не отличается от бензина... Расход 10 литров на 100 км... (газа)... До 200 разгонялся на газу переключение на бензин происходит после 185-190 км в час и то в связи с тем, что по оборотам выставлено переключение.. . Мое авто весит почти две тонны и при всем при этом Alaski хватает... Ну вот как то так...


Ну честно говоря не знаю, что здесь сказать. Я конечно рад, что все хорошо. Но все-таки не по мануалу это.
То есть, вы готовы мне компенсировать установку ГБО, если вдруг у меня на аналогичной машине с аналогичным редуктором будут провалы давление?! ну так если за слова отвечать свои а не просто в и-нете по трещать ;)

Он вроде не принуждал никого так делать, просто о своем опыте рассказал.

Давайте все-таки о конкретной машине - Kia Sportage I FE-DOHC, я был бы рад если бы кто о реальной установке именно на эту машину здесь написал.

ArieBer

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #24 : Января 08, 2013, 15:51:09 »
Я ставил на такую машин оборудование Ловато, с редуктором RGJ были проблемы при сильном педалировании, температура газа падала, так же был опыт установки системы Диджитроник с редуктором АС01, там все прошло без проблем, форсунки Вальтек красные использовал, сложностей на данном двигателе нет.
Если есть конкретные вопросы, готов ответить.


« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 15:53:12 от ArieBer »

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #25 : Января 08, 2013, 18:11:39 »
Спасибо, ArieBer конкретных вопросов пока нет, думаю появятся как ставить начну, пока определяюсь с оборудованием (ну почти определился уже, осталось баллон выбрать) Ваша инфа о редукторах была полезна, оба редуктора как я вижу тоже с запасом по мощности, как и тот, что я выбрал.

Кстати насчет баллонов. Скажите, а по какому принципу объединяются баллоны ну в смысле расходная и заправочная магистрали? Тупо тройником и все? Хочется емкости добиться как можно большей :)

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 19
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +24/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #26 : Января 08, 2013, 18:44:11 »
Meg@DED - не собираюсь оспаривать уважаемого всеми ...
Но скажу следующее: у меня Ford Mondeo IV 2009 г., двигатель 2 литра, 145 л.с. - стоит Alaska... Этого редуктора хватает вполне... Динамика на газу хорошая - практически не отличается от бензина... Расход 10 литров на 100 км... (газа)... До 200 разгонялся на газу переключение на бензин происходит после 185-190 км в час и то в связи с тем, что по оборотам выставлено переключение.. . Мое авто весит почти две тонны и при всем при этом Alaski хватает... Ну вот как то так...


У меня на Волге тоже стоит аляска. Но мощность аляски 136 л.с., а реально сил 110-115, не более. Да пустую машину тянет, пока новый. А через 10-15 тыс.км. начнутся просадки, утечка газа через вакуумный штуцер. Но у меня на машине редуктор не больше 10 тыс.км. и отхаживает, т.к. все время нужно тестировать новые образцы. И отсечки по оборотам ставят не от хорошего давления.

ArieBer

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #27 : Января 08, 2013, 20:28:40 »
Спасибо, ArieBer конкретных вопросов пока нет, думаю появятся как ставить начну, пока определяюсь с оборудованием (ну почти определился уже, осталось баллон выбрать) Ваша инфа о редукторах была полезна, оба редуктора как я вижу тоже с запасом по мощности, как и тот, что я выбрал.

Кстати насчет баллонов. Скажите, а по какому принципу объединяются баллоны ну в смысле расходная и заправочная магистрали? Тупо тройником и все? Хочется емкости добиться как можно большей :)

не совсем понял что вы хотите объединять, если несколько баллонов,то обычным тройником для трубок, они продаются,
я оба раза использовал вот такую комбинацию, то есть, обычный цилиндрический баллон.


А по поводу редукторов, дк там запаса никакого нет, вранье это все производителей, наиболее близкая формула подбора, это перевести это считать киловатты за лошадиные силы, то есть если пишут что редуктор до 160квт, то он на самом деле до 160 лошадиных сил, и это всех касается, что Томазето, что Заволи, что Ловато.....

Мой рейтинг такой:

Аляска-100л.с
Арктика-150л.с
Заволи С.-180л.с
АС-150л.с
Ловато НР-190л.с
Ловато (какашка) 100л.с
Антрктика-200л.с
КМЕ Сильвер-150л.с
КМЕ Голд-230л.с
Атикер ср03-250л.с

Плюс минус 10 лошадей зависит от установщика, установки и еще пару факторов.
« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 20:35:11 от ArieBer »

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #28 : Января 09, 2013, 03:56:23 »
не совсем понял что вы хотите объединять, если несколько баллонов,то обычным тройником для трубок, они продаются,
я оба раза использовал вот такую комбинацию, то есть, обычный цилиндрический баллон.
Да, это самая простая схема, но в ней есть один недостаток - уменьшение багажника. Я же пытаюсь подобрать пару баллонов небольшого объема так, чтобы после размещения в багажнике сделать над ними фальшпол, тем самым хоть немного компенсировать этот недостаток.
А по поводу редукторов, дк там запаса никакого нет, вранье это все производителей, наиболее близкая формула подбора, это перевести это считать киловатты за лошадиные силы, то есть если пишут что редуктор до 160квт, то он на самом деле до 160 лошадиных сил, и это всех касается, что Томазето, что Заволи, что Ловато.....

Мой рейтинг такой:

Аляска-100л.с
Арктика-150л.с
Заволи С.-180л.с
АС-150л.с
Ловато НР-190л.с
Ловато (какашка) 100л.с
Антрктика-200л.с
КМЕ Сильвер-150л.с
КМЕ Голд-230л.с
Атикер ср03-250л.с

Плюс минус 10 лошадей зависит от установщика, установки и еще пару факторов.

Спасибо, буду иметь ввиду.

ArieBer

  • Гость
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #29 : Января 09, 2013, 07:46:23 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Z3WkTc6M4_8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Z3WkTc6M4_8</a>

Вот тут, начиная с 5:45 все очень наглядно показано.
рекомендую смотреть всем начинающим , вопросов масса отпадет.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 19
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +24/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #30 : Января 09, 2013, 10:24:14 »
 ArieBer, а я не рекомендую новичкам этот ролик. Как минимум два грубейших нарушения правил безопасности при установке баллонов. Вонь в салоне гарантирована.