Автор Тема: Выбор ГБО на старый Kia Sportage  (Прочитано 21031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« : Января 04, 2013, 19:33:23 »
Всем привет!

В общем дошел я до того, что хочу на своего старичка поставить ГБО. Как дошел я до этих мыслей не важно, важно что теперь делать?

И так автомобиль Kia Sportage 1-е поколение, 1994 г.в., двигатель 2-х литровый 16-ти клапанный, 130 л.с., зажигание - 1 катушка на 2 цилиндра, короче вариант только ГБО 4-го поколения (вообще ставят и 3-го, но опасно это). Посмотрел, что предлагают у нас в городе - 25-30 тыс. руб. в зависимости от объема баллона, оборудование Lovato, посетила жаба, пошел смотреть в интернете, как оказалось купить комплект можно и дешевле, причем намного. Установка, как кажется после поверхностного изучения вопроса, тоже не такая страшная операция, а вот вопрос подбора оборудования, а особенно его настройки внушают благоговейный трепет.

Что же я вынес из прочитанного на различных форумах, так это то, что под "оборудование Lovato" как правило понимают газовый ЭБУ, помимо которого в системе есть и более важные вещи, редуктор, форсунки, в общем как я понял выбирать его лучше в последнюю очередь и желательно какой-нибудь несложный в настройке (я как почитал про настройку DIGITRONIC, так что-то аж испугался сразу).

Самым понятным моментом пока является редуктор, как я понял выбирается исходя из мощности двигателя и должен обеспечивать форсунки газом под нужным давлением. Вполне логичным кажется, что выбирать надо с запасом, т.е. в моем случае между, если есть редуктор рассчитанный на мощность 80-135 л.с. и редуктор 120-240 л.с., то взять все-таки лучше последний.

Форсунки. Единственное, что понятно, их надо 4 штуки. Есть и сразу 4 на рейке и по одной, ценой дороже чем эти 4. Вычитал, что подбирать надо по диаметру выходного отверстия, по одним данным 2 мм надо, по другим 2,5, понимаю, что разбег не такой большой, но все-таки сделать выбор не получается.

С баллоном и его арматурой вроде тоже все более-менее понятно, надо мерить багажник и вычислять по габаритам какой влезет, вроде где-то встречал, что 90 литров за спинкой заднего сиденья ставят без проблем, но хотелось бы больше, правда багажника не будет :( .

А ведь еще кучу всего надо, шланги для газа, для антифриза, какие-то устройства, чтобы после перехода на газ форсунки и бензонасос отключать, датчики всякие.

В общем буду признателен за любые советы, критику и т.п. которые помогут определиться с тем что покупать, ставить планирую сам, потом ехать на поверку и за документами в сервис.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #76 : Марта 22, 2013, 13:58:53 »
Скажите что-нибудь про редуктор OMVL STD RGJ. По характеристика м, что я нашел вроде ближе к Аляске...
И про форсунки Rail IG-5 NOUMEA

До 140 сил отличный вариант, минус габариты, плюс очень надежный, форсунки......, я бы не ставил , но как бюджетный вариант, у Рейлов самое лучшее.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Meg@DED

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор ГБО на старый Kia Sportage
« Ответ #77 : Марта 25, 2013, 15:04:28 »
Спасибо.