Автор Тема: проблематичные форсунки  (Прочитано 19347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проблематичные форсунки
« : Мая 20, 2013, 18:08:29 »
доброго времени суток всем "жителям" этого форума. помогите пожалуйста определиться с причиной следующего явления: машина вяло едет, при тапке в пол переключается на бензин.
исходные данные: мотор рено 115л.с., система DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, редуктор томасетто аляска, газофорсы хана 2000 черные (от 80 до 120 л.с.), мап-сенсор пс-2, ПО - дижитроник 10, контроллер 10_2-2012-12-17. монтировал систему ГБО самостоятельно . лямбду не подключал.
так как форсы не регулируются, попытался исправить ситуацию повышением давления (до 1,58 бар калибровка ругается на малые отверстия форсунок). если повысить давление, машина на газу едет веселее, но не так, как оно должно быть. накатал бензиновую и газовую карты, путем корректировки коэффициента добился практически полного совпадения кривых.

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/05/a7bca7415d8ddf47dacde80bfa6111a7.jpg
проблематичные форсунки
проблематичные форсунки



после безуспешных попыток заставить машину нормально поехать, отправил форсунки дилеру на проверку, а чтобы самому не оставаться без газа поставил OMVL DREAM XXI SL, машина поехала заметно бодрее, пропали многие проблемы, но динамика все же похрамывает (сравнительно с более слабым карбюраторным мотором и с 1-м поколением на нем). причину вижу в том, что эти форсунки менее производительн ы (24 лс/цил. = 96 итоговых коней).
а тем временем дилер объявляет результат проверки ханы: они совершенно корректно работают=> исправны. проверялись на дизельном маломощном моторе, с такими же форсунками. правильность проверки мотивируется тем, что им не пришлось менять никаких настроек, просто махнули форсы и поехали как ни в чем не бывало. адекватна ли такая проверка?

может все же дело не в форсах? мнения, предположения (даже самые маловероятные) приветствуются!

« Последнее редактирование: Мая 20, 2013, 23:37:18 от Stehlen »

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #31 : Июня 06, 2013, 09:33:59 »
У меня Аласка, двигатель 2 литра, 145 л.с. - просадка давления при "тапка в пол" на 0,3-0,35... Настроен редуктор на 1,15... Все тянет и все работает... Отсечка газа на бензин стоит при 4500 об. / мин По скорости это под 165 км/ч... Редуктора хватает за глаза... Кроме этого вес авто почти 2 т. Может просто у кого то проблема с монтажом оборудования или редуктор реально засратый? Кто его последний раз и когда разбирал? Фото своего (когда была просадка) изнутри я приводил. После чистки, просадка ушла...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #32 : Июня 06, 2013, 09:37:26 »
рено 2,0л. газом разным заправлял, искатав предыдущий. просадка при тапке в пол, как на видео, но падение более существенное.
Я тебе порекомендовал бы разобрать редуктор (заранее купив ремкомплект)... На просадку редуктора влияет кроме засраные каналы, еще и эластичность мембраны и как следствие ее амплитуда хода... Если мембрана стала деревянной, то она не деформируется при подачи жидкой фракции в камеру и тем самым уменьшает количество жидкого к испарению газа... Если не лень, вскрывай редуктор, смотри,делай фотки и клади сюда... Кроме этого, покупать новый редуктор смысла нет, этот можно форсировать - переделок на пол часа работы...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #33 : Июня 06, 2013, 09:44:45 »
До того как....



После того как...




Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #34 : Июня 06, 2013, 10:48:54 »
Я тебе порекомендовал бы разобрать редуктор (заранее купив ремкомплект)... На просадку редуктора влияет кроме засраные каналы, еще и эластичность мембраны и как следствие ее амплитуда хода... Если мембрана стала деревянной, то она не деформируется при подачи жидкой фракции в камеру и тем самым уменьшает количество жидкого к испарению газа... Если не лень, вскрывай редуктор, смотри,делай фотки и клади сюда... Кроме этого, покупать новый редуктор смысла нет, этот можно форсировать - переделок на пол часа работы...
дык редуктор новый. пробег оного составляет не более 2т.км.
температура переключения правда 32 градуса. но все равно за это время мембраны задубеть не могли. разобрать то труда не составит, есть опыт с вакуумными новогрудским и ловато, но не думаю, что собака зарыта именно там.
по поводу монтажа редуктора: он под расширительным бачком (уровень соответственно не нарушен), греется он махом...
может просто мне такой редуктор попался?!?

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #35 : Июня 06, 2013, 10:51:06 »
Ну может быть... Просто я пример на своем авто тебе привожу... А у меня и двигатель побольше и машина потяжелей... Есть вариант, что газ такой еще...
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #36 : Июня 06, 2013, 15:44:24 »
Тоже считаю - с редуктором какая то проблема. Может быть газ. Потому, что сильно больно давление падает.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #37 : Июня 09, 2013, 15:06:46 »
Заморозили редуктор просто и все. 32 градуса температура переключения это мало. При испарении газ охлаждает корпус редуктора до минус 42 градусов. Заморозить редуктор можно за несколько дней! Теперь егонужно перебирать только

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #38 : Июня 09, 2013, 15:07:31 »
Чувствую, нужно тему создавать по просадке давления редуктора

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #39 : Июня 09, 2013, 15:14:24 »
Не могу понять. КАК за годы работы со стагом, в комплектации с ужасными редукторами томасетто и тупейшими форсунками валтек 3 ома мы все еще работаем и ставим газ. Редуктор до ремонта ходит 250 тысяч гарантированно, форсунки по непонятной причине (они же медленные) работают на всех машинах, включая турбированные. Никаких форсунок ХАНА никто не ставит, хоть какая машина будет, только по индивидуальном у заказу. Никто микрометром и приспособами валтеки не регулирует, все прекрасно видно в программе регулировки. Чё такое вообще? странно...

Оффлайн Dominickanec

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +11/-27
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo IV Digitronic Tomasetto Alaska REG-Fas
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #40 : Июня 09, 2013, 16:25:05 »
Не могу понять. КАК за годы работы со стагом, в комплектации с ужасными редукторами томасетто и тупейшими форсунками валтек 3 ома мы все еще работаем и ставим газ. Редуктор до ремонта ходит 250 тысяч гарантированно, форсунки по непонятной причине (они же медленные) работают на всех машинах, включая турбированные. Никаких форсунок ХАНА никто не ставит, хоть какая машина будет, только по индивидуальном у заказу. Никто микрометром и приспособами валтеки не регулирует, все прекрасно видно в программе регулировки. Чё такое вообще? странно...
Это что было? Крик души или что? :)
Ford Mondeo IV (2009 г.), DURATEC HE 2.0 L., Digitronic 3D Power, Tomasetto Alaska, REG FAST...

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #41 : Июня 09, 2013, 17:52:12 »
Мне интересно, почему у меня работает, а у других нет

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #42 : Июня 09, 2013, 18:24:22 »
Чувствую, нужно тему создавать по просадке давления редуктора
Ага, поддерживаю! И по забросам тоже!

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #43 : Июня 09, 2013, 18:34:43 »
Не могу понять. КАК за годы работы со стагом, в комплектации с ужасными редукторами томасетто и тупейшими форсунками валтек 3 ома мы все еще работаем и ставим газ. Редуктор до ремонта ходит 250 тысяч гарантированно, форсунки по непонятной причине (они же медленные) работают на всех машинах, включая турбированные. Никаких форсунок ХАНА никто не ставит, хоть какая машина будет, только по индивидуальном у заказу. Никто микрометром и приспособами валтеки не регулирует, все прекрасно видно в программе регулировки. Чё такое вообще? странно...
Мне интересно, почему у меня работает, а у других нет
Юрий, наверное Вы слова какие-то волшебные знаете ;)
К примеру, у меня к Аляске по большому счету претензий нету. Ну садит она давление (на моем моторе) - не смертельно...
А вот с Антарктикой так и не смог договориться. Так-то полет нормальный, но ведь задирает давление! Факт! Может Вы что знаете? И почему не срабатывает аварийный клапан? Или срабатывает, но такое количество газа "переварить" не может?   

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #44 : Июня 09, 2013, 19:06:47 »
Даже не знаю. Поставили, настроили и забыли. Может дело в неправильном подключении вакуума или низкой температуре переключения на газ. Да, при резком нажатии на педаль газа давление кратковременно падает, но на 0.2-0.3 атм. Потом приходит в норму, но это инерция диафрагм, тут ничего не сделаешь

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблематичные форсунки
« Ответ #45 : Июня 09, 2013, 19:40:37 »
Я не понял. Это Вы про Антарктику? Она не просаживает давление, а задирает. Да так, что шланги рвет у людей! Пытался с ней бороться, небольшие результаты есть, но, именно небольшие...  Так и не смог понять, в чем причина такого поведения.
вот здесь отчет:
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=483.msg19275#new