Автор Тема: OMVL - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 517991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
http://gazmap.ru/images/reg_omvl_logo.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Замена датчика CCT5 на CCT6 в комплектах OMVL SAVER
Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки OMVL Dream XXI (6.0.4 версия) Online
Инструкция к 6 программе на английском в PDF
Инструкция к 5-ой версии программы в PDF
Программа для настройки OMVL:
OMVL DREAM XXI 6.3
OMVL DREAM SAVER 4.0.7
Макрос автоматическог о анализа данных поездки для корректировки карты коэффициентов.

FAQ
http://gazmap.ru/images/stories/omvl_manual/podbor_jiklerov_omvl.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Куда подключить коричневый провод (датчик оборотов двигателя)

Очень важное значение для оборудования OMVL имеет значение давления выдаваемого редуктором.
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если вы используете форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen »

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
OMVL Газель бортовой компьютер
« Ответ #1 : Марта 15, 2011, 16:07:50 »
Газель с заводским OMVL 4 поколения. Поставил бортовой компьютер с опцией расчет расхода газа. Подскажите где найти провод на котором появляется + при переключении на газ?
Газель 2010г Е-3. ГБО с завода OMVL HP, OMVL DREAM XXI (3-4цил.). Ни чего не удалялось, ни чего не прошивалось все родное.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
Re:OMVL Газель бортовой компьютер
« Ответ #2 : Марта 15, 2011, 16:12:05 »
Газель с заводским OMVL 4 поколения. Поставил бортовой компьютер с опцией расчет расхода газа. Подскажите где найти провод на котором появляется + при переключении на газ?
на газовом клапане, он Может быть как отдельным узлом (с фильтром грубой очистки) так и в сборе с редуктором.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2011, 16:21:20 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re:OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #3 : Марта 15, 2011, 17:24:10 »
В OMVL это вроде бы синий провод. Подключается к газовому клапану (встроен в редуктор).

Оффлайн Валерий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #4 : Марта 15, 2011, 19:09:35 »
Спасибо, завтра посмотрю.
Газель 2010г Е-3. ГБО с завода OMVL HP, OMVL DREAM XXI (3-4цил.). Ни чего не удалялось, ни чего не прошивалось все родное.

Оффлайн pavel_111

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re:OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #5 : Марта 27, 2011, 17:52:32 »
Всем привет! Подскажите почему машину может трясти когда работает на газу?? На бензине все типтоп, в динамике разницы с бензином нет. Но на хх вибрация.

Лада калина 1.6 8 клапанов. омвл

Оффлайн Анастас

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re:OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #6 : Марта 27, 2011, 21:51:39 »
в динамике разницы с бензином нет.

Лада калина 1.6 8 клапанов. омвл
А сколько кушает?

Оффлайн Timka

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #7 : Марта 28, 2011, 00:13:56 »
Всем привет! Подскажите почему машину может трясти когда работает на газу?? На бензине все типтоп, в динамике разницы с бензином нет. Но на хх вибрация.

Лада калина 1.6 8 клапанов. омвл
Может форсунки не сбалансированы, может свечи плохие и на газе бывают пропуски.
Если хочешь чтобы сделали хорошо - сделай сам!

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #8 : Ноября 19, 2011, 09:59:14 »
Кто подскажет вопрос как выглядит шнур настройки газового компьютера.

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #9 : Февраля 21, 2012, 09:43:18 »
Порошу подсказать если есть опыт работы с OMVL.
Произвели установку OMVL DRIM  с редуктором MONOPLUG.
Идет перерасход на газе, расход поднимается до 30л. на сотню на ГАЗель бизнес с ульяновским движком.
Прошли авто настройку, все в норме. Может есть какие рекомендации?

avtodoctor

  • Гость
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #10 : Февраля 21, 2012, 10:08:30 »
Газель бизнес прожорливая, она и на других системах литров 25 кушает, особенно если эксплуатируетс я по городу в режиме развозки по магазинам.
 Проверьте температуру переключения на газ, сделайте ручную настройку и может быть нужно сменить заправку

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #11 : Февраля 21, 2012, 23:36:10 »
Мы ставили DIGITRONIC c редуктором tomosetto на ГАЗель бизнес, расход 20 - 25л. на сто километров.
В этот раз решили OMVL раскрученная марка, поставили, клиенты в шоке 30л. на сотню.
Правда у ТОМАСА проблема после минус 15С. .  Но по мне лучше неделю вешать лапшу клиенту про климатические условия и работу диджика, чем объяснять почему OMVL кушать любит.

avtodoctor

  • Гость
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #12 : Февраля 21, 2012, 23:48:01 »
Мне омвл не нравится. приходилось работать пару лет с этой системой в качестве основной для установок. Настраивать не удобно, мар сенсоры слабенькие, форсунки быстро ложатся. Потом пришлось ремонтом блоков позаниматься некоторое время. Выяснилось, что в блоках старше 2-х лет начинают расслаиваться платы и начинка внутри вся китайская. Общий вывод был сделан такой- это оборудование слабо приспособлено для работы в условиях Украины и России, имеет слишком маленький ресурс при высокой стоимости комплектующих и запасных частей, форсунки очень чувствительны к загрязнениям газа, особенно на метане, слабая гидроизоляция блока и мар сенсора, быстрая коррозия чашек форсунок. редуктор омвл зарекомендовал себя хорошо.
А по поводу редукторов томасетто могу сказать, что в условиях эксплуатации при низких температурах нужно ставить редуктор артик, в котором мощнее подогрев.
Диджитроник, как я понял версия стага, только немного урезанная. У нас почти не ходит, попадаются отдельные редкие экземпляры

Добавлено позже
Technical data reducer AT09 ARTIC
Material    
Aluminium die cast body
Weight    
1.7 kg
Dimensions    
120x125x100 mm
Max. inlet pressure    
3 MPa
Outlet pressure    
variable from 90 to 180 kPa
Solenoid voltage    
12 V DC
Solenoid absorption    
17 W
Inlet connection    
M12x1 pipe ø8 mm
Outlet connection    
Fixed fitting ø12 mm
Engine power    
from 120 to 240 HP, with T>-25 °C





Добавлено позже
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2012, 23:54:26 от Автодоктор »

ArieBer

  • Гость
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #13 : Марта 04, 2012, 15:13:12 »
Подскажите пожалуйста, а нужен ли ключик для работы с прогой ОМВЛ или на сегодня система полностью открыта?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #14 : Марта 04, 2012, 18:13:41 »
Подскажите пожалуйста, а нужен ли ключик для работы с прогой ОМВЛ или на сегодня система полностью открыта?
Ненужен