Автор Тема: OMVL - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 309628 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
http://gazmap.ru/images/reg_omvl_logo.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Замена датчика CCT5 на CCT6 в комплектах OMVL SAVER
Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки OMVL Dream XXI (6.0.4 версия) Online
Инструкция к 6 программе на английском в PDF
Инструкция к 5-ой версии программы в PDF
Программа для настройки OMVL:
OMVL DREAM XXI 6.3
OMVL DREAM SAVER 4.0.7
Макрос автоматическог о анализа данных поездки для корректировки карты коэффициентов.

FAQ
http://gazmap.ru/images/stories/omvl_manual/podbor_jiklerov_omvl.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Куда подключить коричневый провод (датчик оборотов двигателя)

Очень важное значение для оборудования OMVL имеет значение давления выдаваемого редуктором.
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если вы используете форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen »

ArieBer

  • Гость
Спасибо, это приятно.

ArieBer

  • Гость
Скачал версию 6.0.8 а она только на Итальянском ))))
заметил такой момент, что на неподключенном блоке, прога не даёт возможность ставить в настроиках больше 4 цилиндров,только 3 и 4 , весело )

ArieBer

  • Гость
C я зыком разобрался, просто первый раз прога встала криво

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здраствуйте. Поставил омвл на газель УМЗ евро3.Прошло 3 дня. Главный вопрос, подскажите пожалуйста:

 "1"почему при резком нажатии на педаль газа , когда двигатель успокоился и работает на хх, происходит провал,как бы троит, а потом через мгновение работает нормально,поднимаются обороты.Если плавно нажать то все нормально. На бензине такого нет, все идеально.Это беспокоит.

"2" второе. с этим жить можно, но хотелось бы тоже починить. Машина постояв ночь на стоянке и остыв до 0 до -10 при переходе на газ при т=+30  при нажатии на газ неровно работает, глохнет, переход на газ очень сильно заметен,поставили т=+70 тоже самое, сначало чуть ли не глохнет, работает неровно, потом разгазовав и проехав все становыится нормально-переход с б на г не заметен.но это немножко поездев.

"3" И еще хотелось бы узнать почему в настройках программы "двигатель заводится на газе при горячем моторе" эта надпись тусклая, т .е включить ее не возможно.
Помогите советом.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Здраствуйте. Поставил омвл на газель УМЗ евро3.Прошло 3 дня. Главный вопрос, подскажите пожалуйста:

 "1"почему при резком нажатии на педаль газа , когда двигатель успокоился и работает на хх, происходит провал,как бы троит, а потом через мгновение работает нормально,поднимаются обороты.Если плавно нажать то все нормально. На бензине такого нет, все идеально.Это беспокоит.

"2" второе. с этим жить можно, но хотелось бы тоже починить. Машина постояв ночь на стоянке и остыв до 0 до -10 при переходе на газ при т=+30  при нажатии на газ неровно работает, глохнет, переход на газ очень сильно заметен,поставили т=+70 тоже самое, сначало чуть ли не глохнет, работает неровно, потом разгазовав и проехав все становыится нормально-переход с б на г не заметен.но это немножко поездев.

"3" И еще хотелось бы узнать почему в настройках программы "двигатель заводится на газе при горячем моторе" эта надпись тусклая, т .е включить ее не возможно.
Помогите советом.

1. Плохо настроена карта. Обратитесь к специалистам или воспользуйтесь нашим макросом. Должно помочь.

2. Поставьте переход на газ при 45 градусах. Будет лучше для редуктора и для автомобиля. Да и проблема должна уйти. Можно даже 50 градусов.

3. Видимо данный блок не поддерживает эту функцию.
Тут может помочь обновление прошивки блока до последней версии (эту функцию добавили недавно). Но может и не помочь, если эта функция не поддерживается самим блоком.

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
1. Плохо настроена карта. Обратитесь к специалистам или воспользуйтесь нашим макросом. Должно помочь.

2. Поставьте переход на газ при 45 градусах. Будет лучше для редуктора и для автомобиля. Да и проблема должна уйти. Можно даже 50 градусов.

3. Видимо данный блок не поддерживает эту функцию.
Тут может помочь обновление прошивки блока до последней версии (эту функцию добавили недавно). Но может и не помочь, если эта функция не поддерживается самим блоком.
По поводу пункта 2, Когда стояла т +30 я переключался на газ где то  в районе 40-50 градусов, после стояния машины ночь, так что тут дело не в температуре, сегодня пробовал при +70 ,все тоже самое повторяется.Ещ е момент-какое то не продолжительно е в ремя при не устойчивой работе слышно стрекотание, как я понимаю это форсунки потом все проходит и машина работает нормально.Сего дня целый день отъездил, очень много глушил и заводил, переход не заметен.Но уверен что завтра с утра будет такая же фигня .

avtodoctor

  • Гость
Проблема скорее всего в настройках, а по третьему пункту нужен USB ключ

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема скорее всего в настройках, а по третьему пункту нужен USB ключ
А что такое усб ключ и где его взять? А то у меня в день по 20-25 точек и это постоянная заводка на бензине.

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вообще хотел бы узнать можно ли с помощью ноте бука что либо самому настраивать (возможна ли беспроводная связь с мозгами?)или нужен провод

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема скорее всего в настройках, а по третьему пункту нужен USB ключ
А что за настройки, про что у людей на сервисе спрашивать,типо смогут они это сделать или нет.А то тот кто мне поставил, сказал что он ничего не настраивает там все и так по умолчанию тип топ.

avtodoctor

  • Гость
Обычно после установки оборудование настраивают, настройки по умолчанию с завода работать не будут. Я думаю спрашивать у специалистов в принципе ничего не нужно, они сами посмотрят настройки и сделают правильно. Можно и самостоятельно настроить, но для этого нужно немного почитать форум, здесь есть по этим системам помощь

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
1. Плохо настроена карта. Обратитесь к специалистам или воспользуйтесь нашим макросом. Должно помочь.
Думаю это должно помочь.

Может быть еще температурную коррекцию посмотреть надо.

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Есть вопрос к специалистам.
Завожу машину с нажатой кнопкой переключения топлива 25 раз в день, т.е. на газе,кроме утреннего прогрева. Мне кажется ,что бензин слишком сильно уходит, так оно и есть уровень уменшается. Может ли на 4-м поколении омвл, мултиклапан ловато, при езде на газе что-то где-то просачиваться, не до конца перекрываться, засасываться цилиндрами и т.д. и т. п.? это я про бензин.Может ли при косяках оборудования машина работает чуть чуть и на бензине?
У меня в ГБО работа на бензине холостых и подлючение его на высоких отключено.
Двигатель УМЗ.
Меня интересует это нормальный расход бенза или на самом деле бывают конструктивные косячки 4-го поколения, что уходит бензин.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Меня интересует это нормальный расход бенза или на самом деле бывают конструктивные косячки 4-го поколения, что уходит бензин.
А сколько бензина уходит? Может быть такое, что 1 форсунка работает на бензине 3 на газе.

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А сколько бензина уходит? Может быть такое, что 1 форсунка работает на бензине 3 на газе.
А это заметно по работе движка?Как это можно обнаружить?
Залив в бак литров 10 ,становится примерно таже отметка уровня топлива , что 10 рабочих дней назад.Примерно так пока точно сказать не могу.Завожу на бензине чуть грею до 40 проезжаю 150 метров, потом целый день газ-на 100 км 25 пусков,но на газе.