Автор Тема: OMVL - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 374194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
http://gazmap.ru/images/reg_omvl_logo.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Замена датчика CCT5 на CCT6 в комплектах OMVL SAVER
Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки OMVL Dream XXI (6.0.4 версия) Online
Инструкция к 6 программе на английском в PDF
Инструкция к 5-ой версии программы в PDF
Программа для настройки OMVL:
OMVL DREAM XXI 6.3
OMVL DREAM SAVER 4.0.7
Макрос автоматическог о анализа данных поездки для корректировки карты коэффициентов.

FAQ
http://gazmap.ru/images/stories/omvl_manual/podbor_jiklerov_omvl.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Куда подключить коричневый провод (датчик оборотов двигателя)

Очень важное значение для оборудования OMVL имеет значение давления выдаваемого редуктором.
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если вы используете форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen »

Оффлайн newivan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1636 : Август 15, 2017, 08:43:59 »
Да именно так, все заработало осталось разобраться с точной настройкой в движении.
Скажите как запустить улучшенную авто калибровку. Пишет невозможно запустить попробуйте позже.
прошивка ЭБУ 13.2
В службе поддержки омвл сказали нужен ключ, но я на драйве встречал сообщения от других пользоватьелей, что у них все работает на более низких версиях прошивки.
Подскажите как ее включить

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1637 : Август 15, 2017, 10:06:45 »
Да именно так, все заработало осталось разобраться с точной настройкой в движении.
Скажите как запустить улучшенную авто калибровку. Пишет невозможно запустить попробуйте позже.
прошивка ЭБУ 13.2
В службе поддержки омвл сказали нужен ключ, но я на драйве встречал сообщения от других пользоватьелей, что у них все работает на более низких версиях прошивки.
Подскажите как ее включить
Здравствуйте!. Данный блок управления не поддерживает функцию улучшенной калибровки.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1638 : Август 15, 2017, 10:10:36 »
Здравствуйте, вот никак не пойму, по какому принципу работает OBD коррекция в Saver, то ли считывает по обд текущие коррекции и на столько же корректирует в ту или другую сторону или же при коррекции отталкивается от времени впрыска бензиновых форсунок и уже потом отслеживает по обд результаты своих трудов ? т.е. откуда он берет исходные данные для коррекций ? не проще ли брать данные времени работы от бензиновых форсунок, тогда и обд как бы не сильно то и нужен, пусть бензиновый мозг сам рулит  -  вот вообще зачем газомозгу коррекции по обд ?, ведь бензиновый эбу сам отслеживает состав топливо-воздушной смеси и если надо, то корректирует в ту или другую сторону, соответственно если на бензиновых форсунках время впрыска увеличилось или уменьшилось, то увеличивается или уменьшается и на газовых форсунках, так ?
Система OBD коррекции анализирует показания топливных коррекций штатной системы и задает поправочные коэффициенты для газового ЭБУ
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Alvil

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1639 : Август 15, 2017, 11:09:28 »
все правильно, идет коррекция паралельно штатному эбу автомобиля

Оффлайн dark70

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1640 : Август 16, 2017, 23:07:31 »
В прошлом году мучался, но так и не смог подключить ЭБУ MP48 OMVL Dream 21E Westport к ноутбуку через самодельный шнурок из PL2303 ТА. Ноут был с Вин 7 х64. Сам шнурок определялся, можно было в терминале печатать. А вот ЭБУ на связь не выходил.
Подскажите, за год может что изменилось, что-то новое появилось ?
Счас второй ноут с Вин 10 х64. Может на нем кто диагностироват ь сумел ?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1641 : Август 21, 2017, 13:18:02 »
Здравствуйте! Нужна консультация по улучшенной автокалибровки OMVL Dream XXI E mp48. Откатываю карту почти всю, кроме нижнего левого угла, где обороты 500-1000-1500, показания MAP - 0,8; -0,9; -1, я физически не могу дать такую нагрузку на двигатель при таких оборотах, да и автомат коробка. Построение карты на этом моменте уходит в бесконечность. Как быть при этом?

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1642 : Август 22, 2017, 06:30:50 »
В прошлом году мучался, но так и не смог подключить ЭБУ MP48 OMVL Dream 21E Westport к ноутбуку через самодельный шнурок из PL2303 ТА. Ноут был с Вин 7 х64. Сам шнурок определялся, можно было в терминале печатать. А вот ЭБУ на связь не выходил.
Подскажите, за год может что изменилось, что-то новое появилось ?
Счас второй ноут с Вин 10 х64. Может на нем кто диагностироват ь сумел ?
Здравствуйте! От платформы (windows) не зависит, вся проблема в интерфейсе, контактах, либо драйыерах
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1643 : Август 22, 2017, 06:34:55 »
Здравствуйте! Нужна консультация по улучшенной автокалибровки OMVL Dream XXI E mp48. Откатываю карту почти всю, кроме нижнего левого угла, где обороты 500-1000-1500, показания MAP - 0,8; -0,9; -1, я физически не могу дать такую нагрузку на двигатель при таких оборотах, да и автомат коробка. Построение карты на этом моменте уходит в бесконечность. Как быть при этом?
Здравствуйте! Данный участок откатывается при максимальной нагрузке желательно на трассе. МАР доходит до показателей 0,8-1? при полном нажатии на педаль
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1644 : Август 22, 2017, 09:31:53 »
Данный участок откатывается при максимальной нагрузке желательно на трассе. МАР доходит до показателей 0,8-1? при полном нажатии на педаль
На трассе откатал двести с хвостиком километров. На ходу доходит кратковременно, при резком "газ в пол". Но этого времени не хватает для окрашивания клетки. Пробовал включить первую, зажать тормоз и ехать одновременно, и то, показания MAP добился только 0,8 при 1500 об/мин, но клеточка не окрасилась.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1645 : Август 22, 2017, 12:27:59 »
На трассе откатал двести с хвостиком километров. На ходу доходит кратковременно, при резком "газ в пол". Но этого времени не хватает для окрашивания клетки. Пробовал включить первую, зажать тормоз и ехать одновременно, и то, показания MAP добился только 0,8 при 1500 об/мин, но клеточка не окрасилась.
Необходимо попасть в этот режим и дать системе собрать необходимые значения
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Авин Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1646 : Сентябрь 01, 2017, 21:03:29 »
Помогите пожалуйста советом, я имею ВАЗ 16 кл. 1.6.л,  ГБО ОМВЛ 4 поколения.  Имею проблему провала при резкой перегазовке на ГБО.  Читал что давление может плохое и обогащенная смесь, (СТОК 1.34 бар на ГБО, при перегазовке 1.90, при бензине 1.90 бар).   Крутил клапан до 1.20  бара, делал калибровку, но стало хуже и обороты начали прыгать  до той степени что машина могла заглохнуть.   
Увеличил зазор свечей до 1.1 мм, но все равно плавают обороты и провал при перегазовке.
Думаю может нужна точная настройка ГБО , но ее не могу запустить, как проверить модель ЭБУ? возможность его прошивки для начала   улучшенной автонастройки?

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1647 : Сентябрь 02, 2017, 10:32:27 »
Помогите пожалуйста советом, я имею ВАЗ 16 кл. 1.6.л,  ГБО ОМВЛ 4 поколения.  Имею проблему провала при резкой перегазовке на ГБО.  Читал что давление может плохое и обогащенная смесь, (СТОК 1.34 бар на ГБО, при перегазовке 1.90, при бензине 1.90 бар).   Крутил клапан до 1.20  бара, делал калибровку, но стало хуже и обороты начали прыгать  до той степени что машина могла заглохнуть.   
Увеличил зазор свечей до 1.1 мм, но все равно плавают обороты и провал при перегазовке.
Думаю может нужна точная настройка ГБО , но ее не могу запустить, как проверить модель ЭБУ? возможность его прошивки для начала   улучшенной автонастройки?
Здравствуйте! Какая модель редуктора установлена на автомобиле? Просадка давления может проявляться в случаях загрязнения фильтров, топливной магистрали, наличие в системе зажигания пропусков воспламенения, а также выработки РТИ (мембран, становятся жесткими, не элластичными) в редукторе Улучшенный вариант настройки доступен для блоков модели МР 48 (Monoplug) прошивка 2001MP_#00910, Попробуйте сбросить настройки(предварительно сохранив действующие), откалибровать систему заново.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Авин Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1648 : Сентябрь 02, 2017, 11:26:52 »
Какая модель редуктора установлена на автомобиле
Westport LD
 
загрязнения фильтров
фильтр вчера смотрел продувал, ну как сказать , норм дуется помоему.  Вот в магистрали как то сложнее звучит.
наличие в системе зажигания пропусков воспламенения
я заменил катушки зажигания на модуль с проводами высоковольтным и, провода если тока пробивают, но катушка если бы сгорела то  вообще бы перестала же ехать.

выработки РТИ (мембран, становятся жесткими, не элластичными)
Вот здесь думаю да, я не обслуживал его уже 2 или 3 года,  я правильно назвал модель редуктора? Для него бывают ремкомплекты?

блоков модели МР 48 (Monoplug) прошивка 2001MP_#00910, Попробуйте сбросить настройки(предварительно сохранив действующие), откалибровать систему заново.
да, у меня именно такое блок, обновлюсь спасибо!. Скажите  , мне вот мысля пришла, а если калибровку делать на дороге простую, ведь 3000 оборотов я жму только на дороге , и соответственно там все эти углы зажигания другие нежели на холостом ходу. Что думаете по этому пункту?

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1649 : Сентябрь 02, 2017, 13:18:23 »
Модель std, cpr, hp (westport это название компании)
https://avtogbo.com/catalog/1_5_reduktory_propan/
ремкомплекты : https://avtogbo.com/catalog/remkomplekt_reduktora_omvl_cpr_propan.php
https://avtogbo.com/catalog/remkomplekt_reduktora_omvl_std_propan.php
В результате замены 4-х модулей на катушку с проводами(при ремонте) не получилось достигнуть желаемого результата, (не просто так ушли производители от этого варианта) часто возвращают 4 модуля обратно.
Автоматическая калибровка делается на хх., корректировка системы в движении (в движении вы не сможете удерживать 3000 об с одинаковой нагрузкой) смысла нет.
Можете так же в ручном режиме сделать настройку системы, не прибегая к автокалибровке, добившись чтобы время впрыска бензина при работе на бензине и на газе оставалось неизменным.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2017, 18:48:20 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Авин Виктор

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: OMVL - обсуждение итальянского оборудования
« Ответ #1650 : Сентябрь 02, 2017, 13:59:35 »
В результате замены 4-х модулей на катушку с проводами получается достигнуть желаемого результата,
Вы уверены что хотели это написать? по вашим словам это гуд, но все равно все возвращаются на модули.    Да и на катушках  были провалы.