Автор Тема: OMVL - обсуждение итальянского оборудования  (Прочитано 308766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gazmap

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Тянусь к знаниям
    • Просмотр профиля
    • Путеводитель по миру ГБО
http://gazmap.ru/images/reg_omvl_logo.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Замена датчика CCT5 на CCT6 в комплектах OMVL SAVER
Инструкции к впрысковому оборудованию:
Инструкция к программе для настройки OMVL Dream XXI (6.0.4 версия) Online
Инструкция к 6 программе на английском в PDF
Инструкция к 5-ой версии программы в PDF
Программа для настройки OMVL:
OMVL DREAM XXI 6.3
OMVL DREAM SAVER 4.0.7
Макрос автоматическог о анализа данных поездки для корректировки карты коэффициентов.

FAQ
http://gazmap.ru/images/stories/omvl_manual/podbor_jiklerov_omvl.jpg
OMVL - обсуждение итальянского оборудования
OMVL - обсуждение итальянского оборудования

Куда подключить коричневый провод (датчик оборотов двигателя)

Очень важное значение для оборудования OMVL имеет значение давления выдаваемого редуктором.
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если вы используете форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2017, 13:20:29 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Когда двигатель работает на газе отключи бензонасос, если работа не изменится, значит бензин не поступает. слышно сразу

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Когда двигатель работает на газе отключи бензонасос, если работа не изменится, значит бензин не поступает. слышно сразу
Это тот что в бензобак погружен? Отключить штекер? Или на Газеле есть еще бензонасос

avtodoctor

  • Гость
Можно реле бензонасоса отсоединить под капотом или штекер с насоса в баке снять

Оффлайн Иван

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Можно реле бензонасоса отсоединить под капотом или штекер с насоса в баке снять
А сколько времени нужно выработатся остаткам бензина в топливной системе после отключения,если он и вправду расходывался. Я реле отключил, разницы в работе двигателя вроде не обнаружил.Попр обую по дольше подержать без реле.

avtodoctor

  • Гость
Секунд 30, обычно не больше. Разницу в работе видно сразу

Оффлайн Эдуард

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В шапке написано:
Цитировать
Очень важное значение для оборудования OMVL имеет значение давления выдаваемого редуктором.
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
Если вы используете форсунки OMVL, то лучше использовать и редуктора OMVL, либо выставлять выходное давление такое же как на редукторах OMVL.

У меня в настройках программы выбран редуктор "STD", а машина 152л.с.=112кВт, при этом программа показывает, что давление газа 1,1-1,3... Нужно ли менять значение редуктора на "MP" или оставить "STD"....

Мой редуктор:


Борюсь с расходом ГАЗА... Он больше расхода бензина примерно на 30%...

Оффлайн Эдуард

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Где бы найти инструкцию по установке... Не обязательно на русском, можно и на Английском...

Меня интересует подключение OMVL к OBD машины, какой провод нужно подключать... И если подключить к ODB нужно ли отдельно подключаться к Лямдам? Ведь по OBD можно смотреть значения лямбды?

Поскольку не пользовался, то мне не совсем понятно, что дает подобное подключение... Оно необходимо только для автокалибровки? или в процессе эксплуатации также корректируется?(как вариант не качественный газ, или забитый фильтр) (я так понимаю корректировать ся может только газовая карта)

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Если настройки все равно не правильные, то я бы пробовал настроить, то есть исправил бы редуктор на мп, сделал бы автокаллибровк у, далее макросом или сканером настраивал.

По схеме подключения - только завтра смогу поискать, возможно уже выложена. посмотрите в документации с программой, копируется при установке по моему в Мои документы.

Подключение лз вообще не обязательно, от них только информация, в корректировке газовой смеси не участвуют. Обд подключение дает автоматический контроль смеси газа. На сколько будет правильно работать сказать не берусь.

ArieBer

  • Гость
Редуктор этот СТД, дело не в нём.
По ОБД нужно знать какой протокол диагностики, от того зависит к какому проводу в колодке ОБД подключаться.
ЛЗ подключить нужно, они не оказывают влияния на настроику, но мониторить по ним поведение процесса можно.
ОБД адапатция у АЕВ хорошо функционирует, при подключении, вся настройка занимает пробег в 30-40км,

Оффлайн Эдуард

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Покатался сегодня в режиме MP, утром переключился.. . сделал калибровку и поехал...
В движении разницы не заметил, все как и раньше... о расходе говорить рано...
Разница только в газовой карте... все значения стали меньше процентов на 20-30, без ущерба стабильности работы и динамики автомобиля... Давление программа стала определять как 1,4... Не очень понимаю, разве программно можно давление регулировать?

В общем пока больше вопросов....
Особенно к калибровке, на заводской калибровке на холостых двигатель работает ровно без вибрации (Значения первого столбика: 2:190; 2,5:195; 3:200)...
Записал поездку 20км на газу, загрузил ее в http://test.propan96.ru/, получил корректирующие проценты, забил их в газовую карту...
В движении разницы не заметил, а вот на холостых двигатель стало "подколбашивать" (Значения первого столбика: 2:255;2,5:255;3:240), при этом "зеленый шарик" опустился аж на 4,5 сек(ближе к 6)...
Что-то начинает вызывать сомнения макрос...

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Покатался сегодня в режиме MP, утром переключился.. . сделал калибровку и поехал...
В движении разницы не заметил, все как и раньше... о расходе говорить рано...
Разница только в газовой карте... все значения стали меньше процентов на 20-30, без ущерба стабильности работы и динамики автомобиля... Давление программа стала определять как 1,4... Не очень понимаю, разве программно можно давление регулировать?

В общем пока больше вопросов....
Особенно к калибровке, на заводской калибровке на холостых двигатель работает ровно без вибрации (Значения первого столбика: 2:190; 2,5:195; 3:200)...
Записал поездку 20км на газу, загрузил ее в http://test.propan96.ru/, получил корректирующие проценты, забил их в газовую карту...
В движении разницы не заметил, а вот на холостых двигатель стало "подколбашивать" (Значения первого столбика: 2:255;2,5:255;3:240), при этом "зеленый шарик" опустился аж на 4,5 сек(ближе к 6)...
Что-то начинает вызывать сомнения макрос...

видимо, макрос не совсем учитывает данные длительной коррекции, если проехать 100 км. на бензине, записать топливную карту, а потом переключить на газ и записывать газовую - параметры длительной корректировки, в момент езды на газу уходят, и уже на "уходящих" пишется газовая карта. По этому она не точна. Хотя я могу ошибаться. Я всё подумываю подключить газовые мозги к авто по ОБД... тоже не уверен в положительном результате...

Оффлайн sergei

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Правильно говоришь андрей по плводу длительной коррекции и мвкроса. Я где то давно писал про это. Пэтому и у меня и у других не получается настроить наши машинки. Вот как нибудь бы выставить на время накатывания файлов длиткоррекцию на нуль.

Оффлайн sergei

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ведь макрос так сказать работает с кратковременно коррекцией. Если длиткоррекция уползла то макрос бессилен

Оффлайн ser9l

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
здравствуйте сделал кабель из переходника usb-com rs232 дрова от pl 2303 встали, HyperTerminal видит его при замыкании печатает. но не подключается к эбу газа. оборудование omvl. подскажите пожалуйста в чём дело может адаптер usb-com не подходит для этой цели?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
здравствуйте сделал кабель из переходника usb-com rs232 дрова от pl 2303 встали, HyperTerminal видит его при замыкании печатает. но не подключается к эбу газа. оборудование omvl. подскажите пожалуйста в чём дело может адаптер usb-com не подходит для этой цели?
Наверно нужна еще MAX232 микросхема.