Автор Тема: Lovato на турбооппозите!  (Прочитано 765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nik-Grek

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Lovato на турбооппозите!
« : Февраль 19, 2014, 19:07:13 »
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, Субару Форестер  1998г. 2л. Турбо, EJ20G 240л.с. Оборудование Lovato 4-го поколения, форсунки размещены попарно! С самого момента установки установщики не могут настроить мотор - при нажатии на газ (в положении D) и дальнейшем торможении машина сразу же глохнет!  Особенно это чувствуется когда паркуешься или стартуешь под горку! Если убирают этот момент и машина на газу перестает глохнуть - на бензине мотор трясет, детонирует, плохо запускается, запускается и глохнет!  Мучаюсь уже 3 месяца постоянными поездками в сервис...
Установщики объясняют это тем, что блок адаптируется к топливу и корректирует смеси... Ничего они сделать не могут.
Помогите хоть советом! Надоело! Машина и на бензине сейчас не едет и на газу продолжает глохнуть.
Что нужно для всех ответов на вопросы!?
Заранее спасибо :)

Оффлайн Автодоктор

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Re: Lovato на турбооппозите!
« Ответ #1 : Февраль 19, 2014, 20:35:00 »
Поддерживает ли газовая электроника турбированный двигатель? Не все модели гбо работают с турбодвигателя ми. И компенсация на редуктор правильно ли подключена

Оффлайн Nik-Grek

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato на турбооппозите!
« Ответ #2 : Февраль 20, 2014, 22:43:48 »
Сегодня был у мастеров! В общем он сделал вывод - форсунки не достаточно производительн ы! Не успевают они за 2 мс. впрыснуть необходимое количество газа! С форсунками BRC  не было бы такой проблемы. Оборудование поддерживает работу на газу, в частности редуктор, а  вот  форсы - нет!

Оффлайн Nik-Grek

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato на турбооппозите!
« Ответ #3 : Февраль 20, 2014, 22:44:33 »
В общем решено снимать это оборудование и ставить БРС! Посмотрим что будет...

Оффлайн Nik-Grek

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato на турбооппозите!
« Ответ #4 : Февраль 20, 2014, 22:45:44 »
Поддерживает ли газовая электроника турбированный двигатель? Не все модели гбо работают с турбодвигателя ми. И компенсация на редуктор правильно ли подключена
А что такое компенсация на редуктор!?