Автор Тема: Прошу помощи или совета по настройке stag 4 +  (Прочитано 2063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет.Прошу помощи или совета по настройке stag 4 +.Ситуация такая машина gelly emgrand ec7 1.5 купил комплект гбо для самостоятельно й установки (мозги стаг 4 +, редуктор томасетто аляска , форсунки валтек 30 2 ом ,)Установку ставил сам проблем не было но вот за настройкой обратился к человеку который занимается газом. Все бы не че но меня что то напрягает расход 13 город.Зашел в настройки и увидел такую картину.....
Посмотрите гуру газа в настройке если она нужна....Буду очень благодарен

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
я бы рассверлил жиклеры
зы расход... это печально, у меня на бензине  6-8 (трасса-город) на газу летом 8-10 ,а зимой 9-12
при моторчике в 1,3 литра.
« Последнее редактирование: Март 07, 2014, 11:30:14 от romanck »

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
здравствуй, у тебя жиклеры в форсах 1.6 мм-  рассверли до 1.8 -1.9 мм и соответственно уменьши давление на редукторе до 1- 1.1 и проведи автоколибровку . А сколько бензина в городском цикле расходует ?
« Последнее редактирование: Март 09, 2014, 20:49:08 от alex »

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
И калибровку ты проводил на  холодном движке 33 градуса....  надо хотя бы 50.-  так "знающие" ребята всегда писали.

Оффлайн Автодоктор

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Установка газового оборудования
    • Просмотр профиля
Смотрите картинки

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн pasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
И калибровку ты проводил на  холодном движке 33 градуса....  надо хотя бы 50.-  так "знающие" ребята всегда писали.
10 ЛИТРОВ МАШИНА НОВАЯ ТОЛЬКО 5000 НАКАТАЛ

Оффлайн pasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
рассверлил жиклеры до 2.0 вот что получилось. Нужно ли дальше сверлить и что либо коректировать?
« Последнее редактирование: Март 11, 2014, 02:22:19 от pasha »

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
ссылаясь на картинку " АВТОДОКТОРА"  и на руководство по настройке  ,то нужно еще рассверлить.  Но можно и так покататься и посмотреть на результат. Поидее расход чуть должен упасть, хотя если бенза 10 л ест, то газа думаю 11.5 -12 л будет .....  тем более на заправках все равно нажухают)))

Оффлайн pasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
скажите после того как уменьшу давление в редукторе нужно коректировку по новому делать?

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
если уменьшите  давление, то по идее  подымется линия коэффициента, а чем это давление не устраивает?

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
когда уменьшите давление на редукторе, то вся ваша зеленая карта газа обеднится....и опять надо будет коэффициентом подправлять

Оффлайн pasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
если уменьшите  давление, то по идее  подымется линия коэффициента, а чем это давление не устраивает?

просто следую советам автодоктора...

Оффлайн pasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Прошу помощи или совета по настройке stag 4 +
« Ответ #12 : Апрель 05, 2014, 13:49:19 »
Всем привет. Итог такой расверлил жиклеры 2.2 сделал авто калибровку ,подогнал вручную графики впрыска  - наложились идеально.Проех ал 900 км по трассе .Теперь выглядит все так (как на картинке)Расход трасса 8.5 - 9 город 11.5 - 12 Что скажете господа? Стоит ли дальше корректировать и расверлить еще больше    или попросту забить?
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2014, 09:27:46 от pasha »

Оффлайн Коля

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
скажите после того как уменьшу давление в редукторе нужно коректировку по новому делать?
да, по новому

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет. Итог такой расверлил жиклеры 2.2 сделал авто калибровку ,подогнал вручную графики впрыска  - наложились идеально.Проех ал 900 км по трассе .Теперь выглядит все так (как на картинке)Расход трасса 8.5 - 9 город 11.5 - 12 Что скажете господа? Стоит ли дальше корректировать и расверлить еще больше    или попросту забить?
ЛУЧШЕ НЕ СДЕЛАЕШЬ!ДИНАМИКА И РАЗГОН УСТРАИВАЕТ,ТО НЕ ЗАМАРАЧИВАЙСЯ!