Автор Тема: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus  (Прочитано 2462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« : Апрель 23, 2014, 22:15:13 »
Доброго времени суток уважаемые специалисты! Предлагаю вашему вниманию мою машинку, вы мне как-то давали советы, очень помогло, но хочется еще че-нить выжать из нее в плане расхода! Значит машинка Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 оборудование СТАГ 4Плюс, редуктор Томасетто Аляска, Форсы-Валтеки обычные, жиклеры- 2,4! Зазор на свечах выставил 0,8, тогда как с завода вроде 1,2. Ну собственно и скрины и осцилограмму прилагаю! Кто что думает???
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 08:46:21 от Stehlen »

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #1 : Апрель 23, 2014, 22:21:42 »
Еще скрины! Заранее спасибо за ответы!!! Температурную коррекцию так от фонаря нарисовал, но ее можно и убрать! И еще вопрос лямбда нужен или нет, а то я не знаю подключен он у меня физически или нет? В программе я поставил что отключен, но вроде ничего не изменилось, для чего он нужен?

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #2 : Апрель 23, 2014, 22:24:45 »
на 10 литрах газа проезжаю в среднем 80-85 км- город, трасса 90 км! Как-то хочется поэкономней! :-\

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #3 : Апрель 23, 2014, 23:26:08 »
попробуйте приподнять давление , тем самым понизить время впрыска газа на ХХ
не забыв откалибровать после изменений по давлению.
я бы попробовал до 1,20 приподнять.

зачем вы издеваетесь над свечами , подгибая их вы ухудшаете работу на бензине
от которого сроится работа на газу . или вы успеваете при переходе на бенз
перекручивать свечи для бензина ;)
на машине , без разницы на газу она или бензине ,
свечи должны стоять рекомендованны е заводом изготовителем

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #4 : Апрель 24, 2014, 00:27:15 »
Просто я читал что для газа рекомендуют вроде зазор поменьше делать около 0,8! А что мне даст поднятие давления? Для этого движка хватает вроде! Это я просто рассуждаю и хочу понять что получится! КОэффициенты не сильно упадут? У меня до этого было такое давление, посоветовали убавить! Короче зазоры на свечах восстановить? Я когда уменьшил зазор - сразу холостые поднялись!)) Но потом адаптировались!Может действительно вся фишка в свечах!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Re: Подскажите по настройке кривых в Stag
« Ответ #5 : Апрель 24, 2014, 08:45:23 »
Просто я читал что для газа рекомендуют вроде зазор поменьше делать около 0,8! А что мне даст поднятие давления? Для этого движка хватает вроде!
При газе в пол у Вас какое время впрыска газа? Если заваливается за 20 мс, то увеличение давление чуть понизит время газа на ХХ (до 5 мс можно опустить) и чуть опустит верхний предел, что как раз и является целью. Но это актуально когда сильно за 20 мс газовое время уходит при нагрузке, и когда ошибка полностью открытые газовые жиклеры появляется.

Свечи рекомендуют делать меньше зазор, что бы скрыть проблемы системы зажигания. Например клиент - у него дерганья на газе. Как ему доказать, что дело в системе зажигания? Вот вставляете свечи ему с заниженным зазором, и дерганья уходят. И предлагаете клиенту - ищи проблему в свечах, проводах, катушках или ставь свечи с маленьким зазором. Больше толка от этого нет.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Re: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« Ответ #6 : Апрель 24, 2014, 10:07:16 »
По свечам понял! Сегодня ехал на работу, после заправки всего 30 км проехал, пошел на обгон, тапку придавил до 4500 оборотов, бах переключился на бензин, сбросил обороты включил газ, дальше поехал! Как-то неприятно стало, наверное просадка по давлению получается, но у меня и так заниженый порог переключения стоит 0,35 бар! Если повысю давление, нижний порог такой же оставить?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« Ответ #7 : Апрель 24, 2014, 13:34:05 »
По хорошему переключение на бензин должно быть не более чем через 0,4-0,5 от рабочего давления.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Re: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« Ответ #8 : Апрель 24, 2014, 14:45:17 »
Короче, ровняю свечи, повысю давление до 1,2 ; уменьшу коэффициенты, и поглядим что будет! А по поводу лямбды вы ничего не написали? На что она влияет? Что поставить: "не подключена" или  "по напряжению"? Я не уверен что ее подключили, хотя на скринах напряжение показывает!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« Ответ #9 : Апрель 24, 2014, 18:43:32 »
Лямбда влияет на автоадаптацию. А ставить такую лямбду которая есть :)

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« Ответ #10 : Апрель 25, 2014, 00:19:49 »
Короче, ровняю свечи, повысю давление до 1,2 ; уменьшу коэффициенты, и поглядим что будет! А по поводу лямбды вы ничего не написали? На что она влияет? Что поставить: "не подключена" или  "по напряжению"? Я не уверен что ее подключили, хотя на скринах напряжение показывает!
посмотрите на график лямбды он у вас ровный это говорит о том, что она не подключена
значит програмно ставим тоже отключена.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Re: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« Ответ #11 : Апрель 25, 2014, 10:27:07 »
Значит докладываю: изменил давление на 1,2 ; зазор на свечах увеличил до 1 мм,  сделал автокалибровку, прикатал немного карту, может не совсем удачно, просто времени мало было, да и дорог ровных, но это можно в процессе подрегулироват ь,только нижний порог переключения поставил 0,4 чтоб меньше газа в баке оставалось!! Ну скажем по динамике разницы я не почувствовал, двигатель работает ровно, как бы все так же, осталось расход засечь! Вот только не могу понять: давление мы подняли, скорость впрыска уменьшили, получается кол-во газа во время впрыска одно и тоже как было так и осталось! как это скажется на расходе?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« Ответ #12 : Апрель 25, 2014, 12:40:34 »
Вот только не могу понять: давление мы подняли, скорость впрыска уменьшили, получается кол-во газа во время впрыска одно и тоже как было так и осталось! как это скажется на расходе?
Когда идет высокая нагрузка (высокие времена впрыска) и особенно при таком падении давления - важно, что бы время газового впрыска не превышало ~25 мс (зависит от оборотов). Когда идет превышение, то впрыск становится не контролируемым (ошибка полностью открытых инжекторов - форсунки не закрываются а льют постоянно). Что бы избежать этого:
1. Редуктор с нормальными характеристика ми - не падающим давлением.
2. На низкой нагрузке сделать газовый впрыск минимально возможным для данных форсунок, тогда и на высокой нагрузке запас будет. То есть если на ХХ время газа у Вас 9 мс, то на высокой нагрузке раньше наступит 25, чем если бы на ХХ было 5 мс.

А когда полностью открытые жиклеры и неконтролируем ый впрыск, то и расход увеличивается.

Оффлайн Сергей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 1,8 Stag4Plus
    • Просмотр профиля
Re: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« Ответ #13 : Апрель 25, 2014, 13:18:23 »
Спасибо за доступный ответ! А как мои графики, кривые? Надо куда-нить че-нить "крутить"?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Мазда 6 2005г. двиг. 1,8 ГБО Stag 4 plus
« Ответ #14 : Апрель 25, 2014, 14:38:58 »
4 точку поднять. 5 и 6 чуть опустить.