Автор Тема: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green  (Прочитано 5680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« : Май 30, 2014, 09:34:39 »
Добрый день. Решился всеже поставить себе газ. Собственно имеем mercedes w211 e320 (3.2 л) 4matic, редуктор томассет антарктик, форсы хана 2000 грин, и управляет всем этим digitronic evolution 3d power. Трубка до редуктора 8мм, врезали в коллектор, шланги длинноваты получились (около 30-35 см) в связи с нехваткой места для установки рамп.
И так, после установки и автонастройки соответственно получаем сообщение о большом диаметре сопел (блин не помню точно как называется). Газовщики сразу закрутили на редукторе давление на самое маленькое (так они мне сказали) до 1.15, кривые сошлись полностью (малость немного подкрутил кривую коэф.), НО по длительной адаптации смеси бензо мозг говорит что бедная и пытается богатить (было +13 и +17). На это установщики сказали что форсунки БОЛЬШИЕ! На мои доводы о БЕДНОЙ смеси не обращали внимания...Хот ят засунуть красные ханы. Да и при газ в пол были толчки от 3000 об до 4000 об
Ну так вот, у меня есть время до понедельника (02.06.14), что я сейчас накрутил и чего добился:
1. Плюнул и решил разобраться сам полностью. Поднял давление до 1.22, кривые не сходились и так же адаптация была в + 8 +9. Толчки сохранились но меньше.
2. Вчера крутанул до 1.45, кривые сошлись, смесь при включенном климате +1 +2. Осталось разобраться с плавающим ХХ. Толчков нет. Коэффициент упал к 0.7-08.
Теперь вопросы:
1. Стоит ли всеже менять форсы на красные?
2. Как побороть раскачку на ХХ?
3. Хочу поднять коэффициент в среднем диапазоне оборотов, для получения стабильной адаптации в -2 -3, только кривые не сойдутся. Насколько это критично?
4. Оставлять ли включенной автоадаптацию в газомозге, и надо ли включать все галочки кроме звукового оповещения?
Прилагаю 2 записанные осциллограммы. Гуру, посмотрите пожалуйста. (там бензо могз как то странно отрубает форсы на цилиндрах, к чему это? )
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 10:10:08 от Олег »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #1 : Май 30, 2014, 09:44:00 »
Е320 это 3,2 литра? Вики указывает на 3,5 в таком кузове. Сам не разбираюсь. Если 3,2 и выше объем то конечно же только зеленые. Красных на пределе при 1,2 бар и объеме 2,7 (6цил) запись посмотреть не могу - телефон.
« Последнее редактирование: Май 30, 2014, 09:54:04 от Stehlen »

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #2 : Май 30, 2014, 10:09:33 »
Е320 это 3,2 литра? Вики указывает на 3,5 в таком кузове. Сам не разбираюсь. Если 3,2 и выше объем то конечно же только зеленые. Красных на пределе при 1,2 бар и объеме 2,7 (6цил) запись посмотреть не могу - телефон.
да, прошу прощения, что не указал. Это 3.2л, тк до рестаил (02-06 год), после рестайла е300 это 3.2л.
В том то и дело, что я установщикам говорю о БЕДНОЙ смеси, а они глядя на графики говорят о БОГАТОЙ, якобы переливает...

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #3 : Май 30, 2014, 22:21:15 »
есть еще мнения ?
вот скрины.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #4 : Май 31, 2014, 00:01:46 »
1- нет
2- настройкой гбо читайте ниже
3- графики визуальные помошники в настройке , инструментом является всё же корекции по бензину.
4- пока всё небудет устраивать в ручном режиме регулировки , автоадаптацию включать не стоит.
поднимите КК хотябы до 1,1 - 1,2 засчёт опускания давления но не ниже 1.20
сотрите карту рпм и откл. автоадаптацию,
добавьте скрин при работе на бензе
Цитировать
шланги длинноваты получились (около 30-35 см)
для 6ц. максимальная , но всё же норма.
Цитировать
там бензо могз как то странно отрубает форсы на цилиндрах, к чему это?
движение накатом без впрыска топлива.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #5 : Май 31, 2014, 11:30:07 »
1- нет
2- настройкой гбо читайте ниже
3- графики визуальные помошники в настройке , инструментом является всё же корекции по бензину.
4- пока всё небудет устраивать в ручном режиме регулировки , автоадаптацию включать не стоит.
поднимите КК хотябы до 1,1 - 1,2 засчёт опускания давления но не ниже 1.20
сотрите карту рпм и откл. автоадаптацию,
добавьте скрин при работе на бензедля 6ц. максимальная , но всё же норма.движение накатом без впрыска топлива.

Совершенно согласен, давление опустить, что бы чуть увеличить время впрыска газа.

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #6 : Май 31, 2014, 12:23:18 »
Сегодня пол ночи катался по городу, адаптация 0+1, едет вроде бодро. Но ради эксперимента опущу опять давление до 1.2, но КК не поднимался выше 1 помоему (выше перелив) и графики не совпадают.

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #7 : Май 31, 2014, 12:37:50 »
А если оставить нынешнее давление и отключить автоадаптацию а так же стереть рпм карты, и кататься с малым временем газовых форсунок? будут проблемы в дальнейшем? или перерасход?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #8 : Май 31, 2014, 15:40:23 »
Ну так то не должно ничего быть.

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #9 : Май 31, 2014, 20:36:50 »
убрал автоадаптацию и стер рпм карту. сегодня покатаюсь, гляну что с адаптацией. по бортовику расход поднялся после увеличения давления газа, но при этом длительная коррекция упала уже почти в 0

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #10 : Май 31, 2014, 22:56:45 »
Сегодня пол ночи катался по городу, адаптация 0+1, едет вроде бодро. Но ради эксперимента опущу опять давление до 1.2, но КК не поднимался выше 1 помоему (выше перелив) и графики не совпадают.
можете сохранить действующие настройки в файл и смело эксперементиро вать дальше , если что то пойдёт не так откатитесь на старые сохраненные настройки и всё.

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #11 : Июнь 01, 2014, 01:42:54 »
Расход получился чуть мменьше 17, бортовик рисовал 16.7. Что вполне устраивает, грубо расход на газу=бензину один ко одному.

Оффлайн Коля

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #12 : Июнь 06, 2014, 12:03:19 »
На это установщики сказали что форсунки БОЛЬШИЕ! На мои доводы о БЕДНОЙ смеси не обращали внимания...Хот ят засунуть красные ханы.
какое то противоречие получается.
не нужно менять на красные

Оффлайн Коля

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #13 : Июнь 06, 2014, 12:03:34 »
Расход получился чуть мменьше 17, бортовик рисовал 16.7. Что вполне устраивает, грубо расход на газу=бензину один ко одному.
вот и замечательно :)

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: MB e320: Digitronic + Antarctic + HANA2000Green
« Ответ #14 : Июль 01, 2014, 15:03:15 »
Возвращаюсь к своей теме.
Сейчас пробую отстроиться на малом давлении. Закрутил до конца, получил давление 1.14. Адаптация в пределах +-2%, что впринципе отлично.
Но нет тяги после 100км\ч в оборотах от 2800 до 4500. тухло очень, по трассе очень не удобно, приходиться продавливать так чтобы переключиться и попасть в диапазон работы на бензине (после 4500 об).
По городу все норма, до 100 км/ч хватает, с места тоже норма, тяга отличная.
Крутить в обогощение конец кривой газа?