Автор Тема: Троит двигатель на бензине и газе, прошу помощи  (Прочитано 5872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребята подскажите. Карина 1.8 - 7а, ГБО BRC ред, Диджей и форсы ловато (пробег на форсах около 110 000).
Ситуация такая, стою на светофоре - двигатель чего-то задёргался, перевёл на бенз - всё ок, проехал немного, заглушил. Завёл через 10 минут - неровная работа, поиграл педалькой и двиг вообще затроил. Прямо вибрировал как будто цилиндр отключился. Поработал чуток, ничего не изменилось. Выкрутил свечи - третья в бензине и чёрном налёте. Поменял свечу и провод - толку 0, поменял катушку - толку 0. Снял форсунки бензиновые, проверил - все работают как обычно, и поменял местами. Завели толку 0. Троит и на бензине и на газе. Померил коспресию, в 3-ем 7 очков (правда от туда и бензин вылетал пока мерили, может плёнку смыл), в других 8-9.  Поехал до дому, пока ехал работа более-менее нормализовалас ь, на бензине стало ровно на газе с помарками. Сегодня весь день ездил - чувствую тянет вроде похуже, с кондеем особенно чувствуется, но работает ровно.
Подскажите по вопросам - может бензиновая смесь не гореть если попадает газ? Одна форсунка газовая пропускает например. Двигатель будет троить? Или попадание газа неособо влияет на работу на бензине? Стоит ли обратить внимание на форсунки газовые или тут не в них дело?
Как долго прогарают клапана? Регулировал тысяч 10-15 назад, были зажаты все выпускные (общий пробег двига на газе около 60 000). Потом всё работало ровно. Вчера возникла мысль а не клапан ли прогорел? И если прогорел то почему? Или я заблуждаюсь и это не клапан?
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Цитировать
может бензиновая смесь не гореть если попадает газ?
конечно особенно на ХХ , подвпрыск бензина может осуществляться но и то на оборотах
Цитировать
Стоит ли обратить внимание на форсунки газовые или тут не в них дело?
проверить травит ли форсунка просто , на работающем на газу запомните давление перейдите на бенз. если давление начнёт падать то есть утечка.
Цитировать
Как долго прогарают клапана?
вопрос риторический , зависит от многих факторов.
форсы ловато (пробег на форсах около 110 000).  / общий пробег двига на газе около 60 000
где расхождение ?
Цитировать
не клапан ли прогорел?
я уверен что если бы прогорел клапан , то проблемы бы были посущественее чем
Цитировать
на бензине стало ровно на газе с помарками

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
про расхождение форсунки 110 это с учётом старого двига, я ставил конракт 60 000 назад. На конракте пробег на газе примерно 60 000.
Так ясно, попробую сделать немного иначе - если снова проявится проблема (троение на бензине), попробую открутить газовый фильтр тонкой очистки, давление упадёт и посмотрю на поведение авто на бензе.
Кстати можно достать Ноутбук и подключиться к диджетронику, посмотреть время впрыска по цилиндрам.. правда непонятно что мне это даст если я и так знаю что проблема с третим цилиндром
Ещё вопросик, компресия может падать от несгорания бензина? Плёнку там смывать? в других 8-9, а в третем 7 очков было
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
разница в оно очко не столь существенна , но то что минимально 7 - не супер , попробуй при замере пару кубиков масла в горшок пшикнуть , если поднимется значит проблема с кольцами.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Померили компрессию другим прибором, показал везде по 13.
Недавно снова затроил двиг, и снова свеча вся в бензине. В этот раз был ноут с собой с програмкой по Настройке ГБО (диджетроник), я его подцепил и стало ясно почему заливает свечу - время открытия третей форсунки подскакивало до 70-80 мс (другие в это время держали 3.5-4.0 мс)! При таком количестве бензина зальёт любую свечу, бензин смывает масло и компрессия будет понижена , что и наблюдалось (я про 7 очков в прошлые замеры).
 В общем  дело оказалось не в механике, а в электрике. Форсунка выдавала значения даже если просто включить зажигание на заглушенном двигателе, следовательно где-то замыкание. Мастера комп подцепили перед аккумулятором, проводку пустили под площадкой аккума, он за пару лет подтёрлась и оголилась проводка третей форсунки газовой, и работать не хотела и бензиновая тоже. Это месте нашли и подремонтирова ли изолентой.
Что-то не посмотрел куда теперь проводку сунули..

 Благодарность тем кто хотел помочь.
Обо мне ещё услышат! Обо мне ещё заговорят!! :-))