Автор Тема: загорается чек при включенном кондицианере  (Прочитано 2165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
доброго времени суток . дв Тайота 1G FE beams 2 л Диджитроник . ред lovato  HP . форсы -ловато дюзы 2.2   вариатор зажигания 60-2 . 9 гр  .   суть проблеммы такова . при включеной кондишке загорается чек( богатая смесь) . попробовал сделать температурную корекцию вроде пока не зажигает чек . посмотрите подскажите что у меня не правильно настроено . скриншоты прилагаю.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2014, 09:22:22 от Andrei »
ТАЙОТА МАРК 2 БЛИТ  1G FE BEAMS 2Л-160 КОБЫЛ привод полный постоянно 2006г . ГБО Диджитроник 3 Д Пауэр ред Антарктик форсы Ловато .

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ред Аляска-ловато. .

мутант какой то?
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
. посмотрите подскажите что у меня не правильно настроено . скриншоты прилагаю.

Жиклеры очень большие, судя по графику, надо уменьшать.
и понять что там с редуктором, потому как если там Ловато,это одно давление и настройки, а если Аляска, ну тогда даже не знаю.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Andrei

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я извеняюсь по поводу редуктора . редукторо стоит-Lovato HP дюзы в форсах 2.2 двигат 160 лс-6 целиндров . по растчетной таблице вроде даж маловаты . но я в этом газовом деле еще делетант так что не судите строго . может быть будут какие-то конкретные советы .
ТАЙОТА МАРК 2 БЛИТ  1G FE BEAMS 2Л-160 КОБЫЛ привод полный постоянно 2006г . ГБО Диджитроник 3 Д Пауэр ред Антарктик форсы Ловато .

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Может быть и маловаты, поэтому он сам пытается обоготить при вкл.  АС, так как при включении АС чуть повышаются обороты и при переходе ловит чек. Попробуйте опытным путем- забеднить электронно, постепенно, периодически пробовать несколько раз. Если не поможет- подбирать жик.

Оффлайн Andrei

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так дюзы сверлануть в большую сторону ?  На сколько ? Стоят 2.2 . ещё сегодня заметил чек зажигает когда температура газа  к 90  градусам . и зажигает не сразу как только включил А/С , когда едешь не зажигает , зажигает когда стоишь на холостых молотишь
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2014, 20:12:52 от Andrei »
ТАЙОТА МАРК 2 БЛИТ  1G FE BEAMS 2Л-160 КОБЫЛ привод полный постоянно 2006г . ГБО Диджитроник 3 Д Пауэр ред Антарктик форсы Ловато .

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Кажется никто не обращал внимание, но у тебя первая рампа форсунок работает в другом временном диапазоне чем вторая. Смотри на первое фото, там время бензинового впрыска первых трех форсунок в среднем 3.7, а остальных трех 4.9. Проблему ищи здесь. Может дюзы на одной рампе забыли сверлить?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Andrei

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
зажегся чек при вкл АС скр прилагаю
ТАЙОТА МАРК 2 БЛИТ  1G FE BEAMS 2Л-160 КОБЫЛ привод полный постоянно 2006г . ГБО Диджитроник 3 Д Пауэр ред Антарктик форсы Ловато .

Оффлайн Andrei

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
исключено дюзы сам сверлил . там есть скриншот на бензе чисто так там время бензинового впрыска тоже разное
ТАЙОТА МАРК 2 БЛИТ  1G FE BEAMS 2Л-160 КОБЫЛ привод полный постоянно 2006г . ГБО Диджитроник 3 Д Пауэр ред Антарктик форсы Ловато .

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Все ровно на газе эта разница намного больше, почти 1 мс.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот как раз когда стоишь на холостых при включении АС и самая нагрузка, когда включается и муфта компрессора и вентилятор кондиционера, она и пытается исправить. Забагатить, что интересно в данном случае надо пробовать холостые, чтобы он сам не пытался исправить.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня чуть другая была проблема- V8 4,7 плавали холостые а при вкл АС работал идеально. Эксперименты с качеством на холостых привели к почти полной победе.

Оффлайн Andrei

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
доброго времени суток . дв Тайота 1G FE beams 2 л Диджитроник . ред lovato  HP . форсы -ловато дюзы 2.2   вариатор зажигания 60-2 . 9 гр  .   суть проблеммы такова . при включеной кондишке загорается чек( богатая смесь) . попробовал сделать температурную корекцию вроде пока не зажигает чек . посмотрите подскажите что у меня не правильно настроено . скриншоты прилагаю.
Редактировать сообщение

*  газе с кондишкой.png (174.86 кБ, 1366x768 - просмотрено 18 раз.)

*  газе без кондишки.png (175.29 кБ, 1366x768 - просмотрено 13 раз.)

*  бензе при включеной кондишке.png (170.32 кБ, 1366x768 - просмотрено 9 раз.)

*  коррекция.png (171.59 кБ, 1366x768 - просмотрено 10 раз.)

*  с кондишкой.png
ТАЙОТА МАРК 2 БЛИТ  1G FE BEAMS 2Л-160 КОБЫЛ привод полный постоянно 2006г . ГБО Диджитроник 3 Д Пауэр ред Антарктик форсы Ловато .

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Для форсунок ловато LP и JLP и какие то сейчас есть еще медленнее, у Вас жиклеры слишком большие. Газовое время для реек ловато кроме LOVATO KP нужно делать не менее чем 6 мс. То есть уменьшать жиклеры. У Вас 2 литра и 6 горшков - 0,33 куба на цилиндр. Даже на OMVL я начал бы с 1,8 мм пожалуй, а для Lovato форсунок вс 1,6 мм. Напишите какие у Вас форсунки конкретнее. Ну и конечно разнобой по рейкам. Хоть программно исправьте.

Оффлайн Коля

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Так дюзы сверлануть в большую сторону ? 
нет
они и так большие