Автор Тема: Emer palladio  (Прочитано 45877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Emer palladio
« : Июня 09, 2014, 12:35:07 »
Доброго всем времени суток, уважаемые спецы и сочувствующие! Вот появился такой редуктор emer palladio для мощных автомобилей с большим объемом. Кто что может сказать в его оправдание или в наказание? Хотелось бы аргументирован ных ответов.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emer palladio
« Ответ #1 : Июня 13, 2014, 12:56:58 »
Отказались! ввиду того что:
А) проблемы с забросами давления на мощных машинах
Б)Проблемы с элеткроклапано м.
В)Заявленную мощность не везет.
Г) С возрастом начинает сифонить через прокладки по боку

Не понятно, как такая компания как Emmer могли сотворить такой редуктор.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Emer palladio
« Ответ #2 : Июня 13, 2014, 20:04:50 »
Редуктор этот был очень хорошо разрекламирова н Газпартом, но на деле оказался "Большой томасетто-аляской".
Через некоторое время начинает "выдыхать" из штуцера аварийного сброса.
Забрасывает давление
Не выдает заявленной мощности (на деле его предел оказался Mitsubishi Outlander 2.4).
Очень жалею что ставил их. Теперь используем SR-06 оттурков, пока вроде полет ровный.

PS: проблема со штуцером сброса решается вворачиванием заглушки вместо штуцера. После данной операции он даже давление стабильнее держит!

Оффлайн stingers

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Emer palladio
« Ответ #3 : Июня 15, 2014, 00:19:39 »
Пипец, а я его себе поставил на AUDI 3.0/  ((((


Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Emer palladio
« Ответ #4 : Июня 16, 2014, 13:20:41 »
Пипец, а я его себе поставил на AUDI 3.0/  ((((


Ну раз уже поставили то пусть работает. Можете сразу закрутить заглушку вместо штуцера аварийного сброса, чтобы потом не разбирать!

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: Emer palladio
« Ответ #5 : Июня 16, 2014, 13:37:07 »
Подскажите тогда что поставить на v8 4,7 Dodge Dakota? Стоит Zavoli s, но вот он тоже начинает с авврийного клапана травить со временем, а их даже в ремкомплектах нету. А так вроде ничего редуктор. Кореша советуют вместо него Томассето Арктик. Что кто посоветует. Может не мучиться катать Заволи? Кто что скажет из опыта? Так вроде Заволи не подводил, кроме аварийного клапана. Но он уже не раз! Так установлен редуктор, что чтобы подлезть надо снимать.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Emer palladio
« Ответ #6 : Июня 16, 2014, 15:22:01 »
Подскажите тогда что поставить на v8 4,7 Dodge Dakota? Стоит Zavoli s, но вот он тоже начинает с авврийного клапана травить со временем, а их даже в ремкомплектах нету. А так вроде ничего редуктор. Кореша советуют вместо него Томассето Арктик. Что кто посоветует. Может не мучиться катать Заволи? Кто что скажет из опыта? Так вроде Заволи не подводил, кроме аварийного клапана. Но он уже не раз! Так установлен редуктор, что чтобы подлезть надо снимать.
TOmasetto Arctic на 4.7 V8.... Я б таких корешей....
Заволи слабоват на машинку эту.
Я бы поставил сейчас ATIKER SR06. Полтора года эти редуктора у нас прошли пока без всяких проблем. ПРобеги до 100 тыс.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Emer palladio
« Ответ #7 : Июня 17, 2014, 00:28:05 »
Может KME GOLD по лучше будет? хотя SR06 Super едет без проблем.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: Emer palladio
« Ответ #8 : Июня 17, 2014, 11:27:08 »
Заволи тянет нормально и в кик дауне и в других режимах напрягает всеже клапан аварийный. Так то нет у меня жалоб больше. Но хотелось бы очень надежный и не дорогой (старо как Мир). Спасибо господа. Еще мнения?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Emer palladio
« Ответ #9 : Июня 17, 2014, 15:18:24 »
Может KME GOLD по лучше будет? хотя SR06 Super едет без проблем.
Вот ты знаешь... этот редуктор та вещь в которой турки превзошли поляков! Сделали копию лучше чем то, с чего копировали.
С голдами у меня частенько проблемы (особенно с теми у которых встроенный клапан) а с атикероми не было ни одного отказа.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Emer palladio
« Ответ #10 : Июня 17, 2014, 16:00:09 »
А я на 2,7 санта фе ставил атикер ср06 супер, и как то без выдающихся результатов. Давление просаживадось.

Оффлайн Алексей

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: Emer palladio
« Ответ #11 : Июня 17, 2014, 17:57:54 »
Вот что делать? Гонять на заволи раз в два года его менять и хрен с ним? Работает он стабильно. Попробовать клапан переделать сразу?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Emer palladio
« Ответ #12 : Ноября 05, 2014, 09:22:12 »
У меня этот редуктор слабо греет ГАЗ. Температура газа максимум 25 С при внешней температуре воздуха 0С. Сам редуктор огняный, рука не терпит. Направление потока ОЖ проверял, все ОК
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Emer palladio
« Ответ #13 : Ноября 05, 2014, 09:56:31 »
У меня этот редуктор слабо греет ГАЗ. Температура газа максимум 25 С при внешней температуре воздуха 0С. Сам редуктор огняный, рука не терпит. Направление потока ОЖ проверял, все ОК
Можно попробовать датчик давления утеплить. Хотябы в большую гофру его, как щитом закрыть то направление откуда ветер может дуть. Может просто датчик охлаждается.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Emer palladio
« Ответ #14 : Ноября 05, 2014, 09:59:47 »
Странно то, что машина стоит на месте, и обдувать нечего, да и шланг с редуктора выходит еле теплый. Может редуктор горизонтально ставить нельзя?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор