Автор Тема: Первый запуск - Sec Eco не переходит на газ. ЧЯДНТ?  (Прочитано 1169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Дано - Патриот 2,7 бензиновый, до которого наконец-то дошли руки установить комплект ГБО взамен уничтоженного пожаром.
Установлено: мозги SEC Ecо, MAP-сенсор UCC-1, редуктор Atiker SR-06, форсунки HANA Gold c жиклерами 2,4мм. Подключил согласно схемы с сайта производителя.
Не подключал провод к лямбда-зонду и вход тахометра.
При первом запуске:
Штатная прога увидела газовый контроллер, запустил авто на бензине.
Выставил вход таходатчика Injector, тип форсунок, пороги перехода согласно рекомендуемым документацией. Прога правильно определила обороты, температуру и давления в коллекторе и магистрали.
 Проблема  - авто по достижении рабочей температуры редуктора пытается перейти на газ, дергается и уходит обратно на бензин. Клапан открывается, газ перед форсунками есть, специально продул. В инструкции написано - собрать, завести, дождаться перехода на газ потом настраивать.
  В чем может быть проблема?
З.Ы. Да, нуб и ставлю первый раз.

З.З.Ы. Как лучше подключить вход тахометра при системе с индивидуальным и катушками зажигания? (Непосредсвеног о провода из мозгов в сторону панели не обнаружил, ибо САN-шина). Подключаться к управляющему проводу одной из катушек и манипулировать с выбором в настройках?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Сигнал оборотов брать точно надо. Откуда - вопрос уже удобства и знаний.

По проблеме - не понятно автокалибровку делали?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Дождались перехода на газ,переключите на бензин и делайте автокалибровку .С какой стати должен заработать на газе?
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2014, 14:55:08 от Виктор »

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  Пункт 10 инструкции: "Вставьте предохранитель, запустите двигатель, подождите пока не произойдет переключение на газовое питание и тогда, с помощью соответствующе го тестера, проверьте герметичность газовой системы. Затем можно приступить к регулировке системы в соответствии с инструкцией
поэтапной настройки системы SEC ECO"
 Дальше о том, чтобы переключить на бензин ничего не сказано, и я с полной уверенностью жду что заработает на газе. :)
Ок, спасибо, буду пробовать дальше.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем спасибо, все заработало. Осталось настроить на ходу.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Закончил настройку. Погонял по сопкам и болотам от полной дыры до торможения двигателем - карты собрались быстро, далее все согласно инструкции. Потерь в тяге не заметил, за расход пока ничего не скажу.
  Несколько нубских вопросов - давление газа подстроил 1,55 бар на холостых это нормально? (Инструкция рекомендует 1,4) Форсунки Hana Gold с жиклером 2,4 мм, по таблице вроде бьет и  прога на маленькие отверстия не ругается.

Stehlen, за половинку кабеля от Х5 отдельное гранмерси - очень упростило монтаж.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2014, 20:46:25 от Михаил »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Под барометром дифференциальн ое давление. Лучше по нему ориентироватьс я.

Давление и жиклеры выбирать, чтобы время газа было на 1 мс больше чем время впрыска бензина.