Автор Тема: Попарно-параллельный впрыск  (Прочитано 7131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Попарно-параллельный впрыск
« : Июнь 17, 2014, 01:37:10 »
Интересно кто что знает про настройки попарно-параллельного впрыска в стаге. Если двигатель работает на параллельном впрыске, то в программе обьязательно ли поставить тип впрыска параллельный, или на фазированном тоже будет нормально работать. Этот вопрос по моему на форуме не обсуждалось, так что пишите кто что знает, буду очень благодарен, и не только я.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2014, 22:35:17 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2926
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #1 : Июнь 18, 2014, 22:14:45 »
Вчера ставили на Mitsubishi Pajero Mini с двигателем 4А30 оборудование SEC ECO. Впрыск попарный, объем 0,6 литра. Лень было паять жиклеры и как бы по таблице надо было 1,8 мм ставить. Такие и поставили. В общем настроилось нормально, время впрыска газа получилось низковатое конечно - 3,1-3,2 мс. Но поехала хорошо. Даже странно, что без гемороя настроилась. Так вот в SEC ECO нет выбора типа впрыска. И раньше в Стаге был по моему выбор - 3 типов впрыска плюс реникс. А сейчас только два типа и рениск. В общем даже не знаю, точного ответа. Но думаю если не работает на попарном, надо пробовать на фазированном.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #2 : Июнь 18, 2014, 22:34:29 »
Так значит поставили быстрые форсунки. Спасибо, ждем еще таких примеров.
По моему стаг тоже скоро оставит только фазированный и реникс.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2014, 22:36:26 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #3 : Июнь 18, 2014, 23:55:51 »
Интересно кто что знает про настройки попарно-параллельного впрыска в стаге. Если двигатель работает на параллельном впрыске, то в программе обьязательно ли поставить тип впрыска параллельный, или на фазированном тоже будет нормально работать. Этот вопрос по моему на форуме не обсуждалось, так что пишите кто что знает, буду очень благодарен, и не только я.

на фазированном будет ровно так же как на попарном, а вот на одновременно время впрыска вырастет в два раза больше, в последних версиях Стага, уже нет попарного впрыска,
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #4 : Июнь 19, 2014, 00:39:25 »
на фазированном будет ровно так же как на попарном, а вот на одновременно время впрыска вырастет в два раза больше, в последних версиях Стага, уже нет попарного впрыска,
Лично у меня стаг 300 иса 2, на попарном время впрыска удваивается.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #5 : Июнь 22, 2014, 21:24:45 »
Всегда выбираю фазированный впрыск, на моей нубире, кстати тоже попарный, а в настройках стоит фазированный. Никаких неудобств не замечаю.
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #6 : Июнь 22, 2014, 21:33:43 »
Спасибо. Просто тогда нужны быстрые форсунки.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #7 : Ноябрь 15, 2014, 18:24:20 »
Подниму тему.
Сегодня кое что открыл для себя, хочу уточнить. Так вот на попарном впрыске когда включаю только первую газовую форсунку, его параллельный 4-ый цилиндр работает на бензине и так как бензиновые форсунки работают параллельно, по этому на первом цилиндре одновременно и подается бензин.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #8 : Ноябрь 15, 2014, 21:01:22 »
Каким образом это происходит если первая форсунка отключена эмулятором в газовом контролере.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #9 : Ноябрь 16, 2014, 00:30:11 »
Думаю я ошибаюсь. Просто я подумал если пары подключены между собой, то если даже на одну подается ток, то открываются обе бензиновые форсунки. Но они разьединяются контроллером, и он сам может открыть первый газовый и четвертый бензиновый. Просто у меня вот такая ситуация: когда работают пары газовых и пара бензиновых форсунок, допустим 1 и 4 газ, 2 и 3 бензин, то бензиновое время 2,2-2,3, газовое 4,5-4,7, а когда работают не пары, допустим 1 и 2 газ, 3 и 4 бензин, то времена уменьшаются, бензин 1,9-2, газ 4,1-4,2, но на счет чего??? Вот по этому сначала подумал, что когда работает не пара, то вместе с газом бензиновые форсунки тоже открываются. Вот вопрос для размышления. Время бензина 2,1. Мап 0,34-0,35.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2014, 00:41:00 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2926
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #10 : Ноябрь 16, 2014, 20:58:14 »
Думаю я ошибаюсь. Просто я подумал если пары подключены между собой, то если даже на одну подается ток, то открываются обе бензиновые форсунки. Но они разьединяются контроллером, и он сам может открыть первый газовый и четвертый бензиновый. Просто у меня вот такая ситуация: когда работают пары газовых и пара бензиновых форсунок, допустим 1 и 4 газ, 2 и 3 бензин, то бензиновое время 2,2-2,3, газовое 4,5-4,7, а когда работают не пары, допустим 1 и 2 газ, 3 и 4 бензин, то времена уменьшаются, бензин 1,9-2, газ 4,1-4,2, но на счет чего??? Вот по этому сначала подумал, что когда работает не пара, то вместе с газом бензиновые форсунки тоже открываются. Вот вопрос для размышления. Время бензина 2,1. Мап 0,34-0,35.

Наверно все зависит от места врезки в цепь бензофорсунок.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #11 : Ноябрь 16, 2014, 22:01:42 »
Наверно все зависит от места врезки в цепь бензофорсунок.
Просто отключили разем от бензофорсунки и подключили к точно такому же разему идущий в газомозг. А другой разем, который идет от гагомозга подключили сразу к бензофорсунке. Никакой врезки нет, все штекера друг друга подходят. Все не могу понять в чем дело :-\
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2926
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #12 : Ноябрь 16, 2014, 22:44:02 »
Ну проводка на форсунки параллельна - правильно? Где то она раздваивается получается? Скорее всего ближе к ЭБУ автомобиля. А режется форсунка можно сказать на клемме. То есть полюбому импульс бензиновый упирается в реле эмулятора ГБО и не проходит на бензиновую форсунку.

А если бы резалась проводка там где она еще сдвоенная, то тогда и эмулятора 2 нужно было бы.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1060
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #13 : Ноябрь 16, 2014, 23:05:24 »
В чём проблема то , если впрыск попарный ставим быстрые форсунки и включаем в проге фазированный
если на быстрые форсы бюджет гбо не позволяет ставим в проге попарный , но при этом варианте ждать от авто того что на бензине не приходится

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Попарно-параллельный впрыск
« Ответ #14 : Ноябрь 16, 2014, 23:22:39 »
Ну проводка на форсунки параллельна - правильно? Где то она раздваивается получается? Скорее всего ближе к ЭБУ автомобиля. А режется форсунка можно сказать на клемме. То есть полюбому импульс бензиновый упирается в реле эмулятора ГБО и не проходит на бензиновую форсунку.

А если бы резалась проводка там где она еще сдвоенная, то тогда и эмулятора 2 нужно было бы.
Да я тоже в конце пришел к такому выводу. Но если даже считать, что коэффициент подобран неправильный, то опять же не должно было такое произайти. Почему во время работы любой пары форсунок (1-4 или 2-3) времена бензина и газа больше, а во время работы не пары(1-2, 1-3, 2-4, 3-4) обе времена меньше? Если для хх нужна 2,1 бензина или 4,8 мс газа, то как может двигатель стабильно работать на хх когда 2 цилиндра работают на 1,9 мс бензине а две другие цилиндры на 4,2 мс газе?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm