Автор Тема: Провал при резком нажатии тапки в пол  (Прочитано 5003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Провал только при резком нажатии на педали в пол на ХХ, в остальном все в норме.

ГБО мозг Ловато ези фаст, редуктор и форсунки ловато,
машина Акцент 1,5, 16кл
давление ред 1
давление мап 0,35
впрыск бензина на ХХ 3,5
впрыск газа на ХХ 7,5
диаметр форсунок 1,5

Прошу помощи очень нужен дельный совет, может это связанно с асинхронным впрыском? если так то что сделать чтобы победить провалы??

Оффлайн san4ez

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лада Гранта, Lovato EF Smart
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #1 : Июль 05, 2014, 12:27:03 »
вроде как жиклеры маловаты.
сколько настраивал смарт всегда стремился к тому чтобы время впрыска газа на хх было в районе 5,5мс.

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2014, 16:56:24 »
А если просто давление увеличить?
и расход у меня 14-15 литров что то многовато, куда копать?

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 21
  • Сообщений: 519
  • Репутация: +24/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #3 : Ноябрь 13, 2014, 17:36:30 »
А если просто давление увеличить?
и расход у меня 14-15 литров что то многовато, куда копать?
жиклеры маловаты!увеличите жиклеры и давку увеличите!а так у вас тем больше давление чем больше газовый впрыск!

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #4 : Ноябрь 14, 2014, 13:21:24 »
жиклеры маловаты!увеличите жиклеры и давку увеличите!а так у вас тем больше давление чем больше газовый впрыск!

в этой фразе точно нет опечатки "а так у вас тем больше давление чем больше газовый впрыск!"???

увеличивать диаметр форсунок буду постепенно, но при этом до какого параметра стремиться 5.5 мс?
и про давление насколько его необходимо поднять?

Скажите еще а какой впрыск На Акценте 1,5 16v? фазированный, одновременный, попарно-параллельный и вроде как бывает асинхронный?
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 13:22:54 от yu622569 »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #5 : Ноябрь 24, 2014, 17:18:20 »
фазированный там впрыск, давление не трогаем, единичка для вас самое оно если конечно не проваливается при прогазовке,хотя  у ловато редуктор стабильный,  жиклеры сверлим до 1.9мм смело для начала, время форсунок на прогретом моторе, 5.5мс для ваших форсунок.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #6 : Ноябрь 24, 2014, 20:05:41 »
фазированный там впрыск, давление не трогаем, единичка для вас самое оно если конечно не проваливается при прогазовке,хотя  у ловато редуктор стабильный,  жиклеры сверлим до 1.9мм смело для начала, время форсунок на прогретом моторе, 5.5мс для ваших форсунок.


спасибо буду пробовать о результатах отпишусь!!!

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #7 : Декабрь 02, 2014, 17:41:45 »
Добрый вечер! Скажите Уважаемые форумчани а на Акценте 1,5 16кл с АКПП расход по городу 15литров газа это нормально?

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #8 : Декабрь 03, 2014, 14:01:42 »
Нет, если с машиной всё в порядке, не должно быть.

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #9 : Декабрь 07, 2014, 02:47:24 »
фазированный там впрыск, давление не трогаем, единичка для вас самое оно если конечно не проваливается при прогазовке,хотя  у ловато редуктор стабильный,  жиклеры сверлим до 1.9мм смело для начала, время форсунок на прогретом моторе, 5.5мс для ваших форсунок.

форсунки рассверлил до 2,0, время впрыска упало до 5,5 как и рекомендовали, буду обкатывать посмотрю на расход, провал при резком нажатии на газ по моим наблюдением меньше.
Но вот один парадокс почему то карта строиться вся из одного параметра а именно 136 при авто калибровки, почему так есть соображения???

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #10 : Декабрь 09, 2014, 21:03:23 »
Ребята что никто не знает почему у карты один коэффициент ????

Оффлайн yu622569

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #11 : Декабрь 27, 2014, 17:32:18 »
с картой разобрался путем, сброса настроек, и перепрограммир ование блока.

Расход как был 15 литров по городу так и остался, с читаю это много

Есть у меня еще один вопрос, на холостых температура редуктора поднимается до 70 и выше , стоит поехать опускается до 55 градусов
Врезка редуктора через магистраль дросселя, до дросселя.
При этом температура газа нагревается и стабильно держит 30-35 градусов.

Вопрос какая должна быть температура редуктора и газа в идеале ну или минимальная?

Может ли температура газа и редуктора влиять на расход

Что за параметр "Компенсация абсолютном давлением"??
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2014, 17:38:06 от yu622569 »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #12 : Декабрь 30, 2014, 14:00:08 »
с картой разобрался путем, сброса настроек, и перепрограммир ование блока.

Расход как был 15 литров по городу так и остался, с читаю это много

Есть у меня еще один вопрос, на холостых температура редуктора поднимается до 70 и выше , стоит поехать опускается до 55 градусов
Врезка редуктора через магистраль дросселя, до дросселя.
При этом температура газа нагревается и стабильно держит 30-35 градусов.

Вопрос какая должна быть температура редуктора и газа в идеале ну или минимальная?

Может ли температура газа и редуктора влиять на расход

Что за параметр "Компенсация абсолютном давлением"??

У вас паспортный расход 10, на газу должен быть 12 +/-, погрешность, заправки, манера езды, вылезла 15ха..

Врезка через дросель,не есть гуд, даже говорит об этом не буду, просто поверьте что не хорошо, да ездят машины но....

Температура газа напрямую может влиять на расход,так как от температуры зависит состав смеси, если газ недогрет, будет перерасход, настройте температурную коррекцию,она в Ловато открыта насколько я помню.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Провал при резком нажатии тапки в пол
« Ответ #13 : Июнь 16, 2015, 17:17:10 »
Так в чем было дело? Провал ушел или нет?