Автор Тема: На бензине и на газу разные показатели разрежения.  (Прочитано 3915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
На бензине мап 0.34, на газу 0.38. Так как настроить?
1. Чтобы на хх на бензине и на газу, независимо от показания мап, все ровно время впрыска бензина не менялось? или
2. Чтобы на хх на газе время впрыска бензина была столько же, сколько на бензине при мапе 0.38.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2014, 22:45:10 от Stehlen »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Что никто не знает почему мап разные на бензине и на газу, и как настроить в этом случае?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Павел chv

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Это нормально для метана.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
На бензине мап 0.34, на газу 0.38. Так как настроить?
1. Чтобы на хх на бензине и на газу, независимо от показания мап, все ровно время впрыска бензина не менялось? или
2. Чтобы на хх на газе время впрыска бензина была столько же, сколько на бензине при мапе 0.38.

            Показания МАП, конкретно разряжение, зависит только от качества горючей смеси. Чем ближе качество смеси к оптимальному тем выше значение разряжения, лучше всего видно в режиме ХХ. Почему выше на газе могу утверждать по результатам личного опыта. На бензине мог получить СО=0.5-1.0 %, на газе получил СО=0.05% без проблем.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Это нормально для метана.
Спасибо. Так тогда как настроить? Чтобы время бензинового впрыска на газу не менялось, или чтобы было чуть больше?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
            Показания МАП, конкретно разряжение, зависит только от качества горючей смеси. Чем ближе качество смеси к оптимальному тем выше значение разряжения, лучше всего видно в режиме ХХ
Разряжение выше это значит мап ниже? Я когда экспериментиро вал обедняя или обогащая смесь уменьшая или увеличивая коэффициент, в обеих случаях мап увеличивалось.
Почему выше на газе могу утверждать по результатам личного опыта. На бензине мог получить СО=0.5-1.0 %, на газе получил СО=0.05% без проблем.
А можно поподробнее, а то не очень понял как один с другим взаимосвязан.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Разряжение выше это значит мап ниже? Я когда экспериментиро вал обедняя или обогащая смесь уменьшая или увеличивая коэффициент, в обеих случаях мап увеличивалось. А можно поподробнее, а то не очень понял как один с другим взаимосвязан.

              Поподробнее ознакомьтесь с работой ДВС, в книгах всё давно описано. Разряжение во впускном коллекторе можно сравнивать только на ХХ, при одинаковых оборотах двигателя, иначе все значения будут неверными. При отклонении качества смеси от оптимального в любую сторону разряжение во впускном коллекторе уменьшается.


Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Это нормально для метана.
А вот почему? Я уж даже предположил, что давление в коллекторе меняет давление метана :)

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
А вот почему? Я уж даже предположил, что давление в коллекторе меняет давление метана :)

   Метан приходит во впускной коллектор под тем же давлением, что и пропан. Разряжение в нём, во впускном коллекторе, образуется в том такте работы двигателя когда поршень идёт вниз и втягивает горючую смесь.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
   Метан приходит во впускной коллектор под тем же давлением, что и пропан. Разряжение в нём, во впускном коллекторе, образуется в том такте работы двигателя когда поршень идёт вниз и втягивает горючую смесь.
Ок, надеюсь только услышать мнение человека устанавливающе го метан.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Ок, надеюсь только услышать мнение человека устанавливающе го метан.

          К моему сожалению от человека устанавливающе го метан зависит только настройка ГБО, больше ничего. Если быть точным на газе настройка получается максимально оптимальная, как я писал выше, на бензине получить такой уровень СО как на газе у меня не получилось. Доказательство тому МАП на бензине ниже чем на газе, следовательно СО на бензине больше чем СО на газе. И не надо МАП на газ стараться приближать к МАП на бензине.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2014, 19:12:53 от michelwer »

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Цитата: michelwer link=topic=1154.msg32928#msg сил32928 date=1405436645
И не надо МАП на газ стараться приближать к МАП на бензине.
Это не возможно. Я так думаю если МАП меньше, то расход газа тоже будет меньше на хх. Значит обороты будут падать и двигатель глохнет. По этому я так думаю что клапан хх увеличивает подачу воздуха и тем самим подачу газа чтобы поддерживать обороты хх. Что скажете про это?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Это не возможно. Я так думаю если МАП меньше, то расход газа тоже будет меньше на хх. Значит обороты будут падать и двигатель глохнет. По этому я так думаю что клапан хх увеличивает подачу воздуха и тем самим подачу газа чтобы поддерживать обороты хх. Что скажете про это?

              Я, вот что скажу про это?.  Если вы настроили ГБО и оно работает правильно, а МАП, на газу меньше чем на бензине, зачем же его, МАП, стараться подогнать под бензин. При правильной настройке двигатель глохнуть не может. Ваш двигатель ещё не так сильно изношен, чтобы реагировать таким образом. Это всё таки газ, я думаю этим всё сказано. 23-й год езжу на газу на одной и той же машине. А уж сколько машин отремонтитрова л за свою жизнь, от капремонта движка до регулировки СО и счесть невозможно.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Так дело в том что оно по моему работает не правильно, т.к. после автокалибровки я уменьшаю коэффициент примерно на 15%, чтобы на газу не поддергивался и при тапке в пол сразу набирал обороты без провалов. Но тогда время бензинового впрыска на бензине 2,1 а на газе 2,6. МАП соответственно 3,4 и 3,8. Так вот по этому и спрашиваю если есть разница мапа, то может и разница бензинового впрыска тоже нормально?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +11/-5
    • Просмотр профиля
Так дело в том что оно по моему работает не правильно, т.к. после автокалибровки я уменьшаю коэффициент примерно на 15%, чтобы на газу не поддергивался и при тапке в пол сразу набирал обороты без провалов. Но тогда время бензинового впрыска на бензине 2,1 а на газе 2,6. МАП соответственно 3,4 и 3,8. Так вот по этому и спрашиваю если есть разница мапа, то может и разница бензинового впрыска тоже нормально?

         "Подёргивается" это признак бедной смеси. А вы ещё больше обедняете смесь.