Автор Тема: Стоит ли ставить ГБО?  (Прочитано 2411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Стоит ли ставить ГБО?
« : Май 21, 2011, 14:55:50 »
Стоит ли ставить газовое оборудование на автомобиль?
Когда ГБО окупится если Вы решились на этот шаг?
Каким автомобилям ГБО нанесет вред?

Я думаю многие задают себе эти вопросы, и поиск в сети в лучшем случае выдает калькулятор окупаемости, вставленный в каждый сайт установщиков газового оборудования для автомобилей. Но все ли так просто, как обещают цифры с экрана? Я второй год езжу на газе и пришлось повозиться с настройкой, а при поиске информации приходится много читать. И вот частью выводов с прочитанной информации я хочу с вами поделиться.

Читать статью
« Последнее редактирование: Май 21, 2011, 15:08:36 от Stehlen »

Оффлайн Nik38

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Стоит ли ставить ГБО?
« Ответ #1 : Июль 14, 2011, 11:23:04 »
Поставил ГБО ОМВЛ 4-го поколения на Фьюжн. Двигатель 1.4 ДЮРАТЕК. Годовой пробег около 26 тыс.км. Пока доволен. Только вот поднятая проблема возможного прогара клапанов беспокоит. Подскажите, как её можно избежать?  ???

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Стоит ли ставить ГБО?
« Ответ #2 : Июль 14, 2011, 13:57:50 »
Ну тут во первых ГБО должно быть настроено хорошо. Я писал как проверить правильность установки ГБО.
Во вторых следить за состоянием форсунок (чтобы не было разной производительн ости). OMVL форсунки стоят дешево, лучше своевременно заменить. Проверка форсунок - 5.2 Active diagnosis (Активная диагностика)

Ну и самое главное - проверять зазор клапанов. (Я не стал смотреть, как происходит у вас регулировка, но у тестя фокус с 1.8 дуратек и я думаю у Вас такая же система с толкателями).
Потратьтесь на проверку зазора через 10.000 км. Потом опять через 10.000 будет видно, как реагирует двигатель на газ. Если будет совсем все печально, то лучше во время сойти.

Вариатор и капельницу не могу рекомендовать. У меня положительного опыта с этими устройствами не было.