Автор Тема: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы  (Прочитано 2801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Driver23

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Опишу проблему.
Подопытный: Chrysler Town&Country 3.8i stagg 300 tomasetto artic. форсунки - дижитроник 3hом.
ГБО установлено 4 года 40 000 км.
17 000 назад (1,5 года) был форсирован редуктор, с заменой всех прокладок и фильтров.
Было установлено давление редуктора 1,35 (таскаю иногда прицеп массой 1200кг)
Как-то одним вечером после остановки двигателя, примерно на 3 минуты, запуск состоялся отлично (на бензине), при переключении на газ троение и падение оборотов до наверное 300, перегазовка спасала не надолго, доехал домой на бензине, на утро все хорошо.
Проверил настройки ГБО - давление редуктора само по себе сделалось 1,5.
Понизил до 1,3, перенастроил, катал. Но недолго, километров 300.
События повторились опять. Что примечательно - на горячую такое происходит.
Был еще интересный момент: закончился газ. Заправил 10 литров (чтобы доехать до более дешевого и качественного) - а машина на газ не переключается. Зуммер временно не работает (сломался, купил, еще не поменял), светодиод моргает как будто газа нет. Проехал 2 километра. Остановился на 1 час. Завел - заработала на газу, ехала хорошо.
Поменял фильтр паровой фазы. Не результативно.
Залез в настройки. Газовую карту стер, т.к. приходится постоянно корректировать для полного совпадения. Т.е. не могу добиться чтобы кривая работы на газу была постоянна - она все время меняется.
Меня волнует как подымается давление редуктора при переходе на бензин - с 1,3 на газу до 1,45-1,5. Пока вчера переключал с газа на бензин и назад автомобиль мой глох при включении газа, при переходе с газа на бензин есть провал в оборотах, но не глох.
Я вот думаю может редуктор сдох. Какой рекомендуете поставить? Где-то еще читал, что клапан запорный может пропускать, поэтому давление нарастает.

Оффлайн Driver23

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #1 : Август 21, 2014, 11:54:39 »
Если поставить 2 редуктора проблемы хоть как-то могут решиться. Ну например расход - он больше чем 20%, порядка 30-40% на газу, при этом кривые совмещены. Обеднять не буду - чревато последствиями. Расход уменьшиться? Тяга улучшиться? При каких условиях валтеки будут полностью открыты? Так думаю - раз открыты, значит все в печь - отсюда и расход. А открыты потому, что давление просаживает. Правильные суждения или нет?

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #2 : Август 21, 2014, 13:25:54 »
У вас уже скорее всего коррекции ушли в далекое никуда. Как на арктике может ездить такая машина? Ещё и на 3ом? Почему люди покупают машину, а на оборудовании экономят? Почему вы не льете в нее Азмоловскую минералку? Это оборудование изначально обречено.

Оффлайн Driver23

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #3 : Август 21, 2014, 13:34:49 »
На момент установки (а это был 2010 год январь) на иное денег у меня не было. И в вопросах газа я был полный 0. Да, теперь надо ставить форсунки Hana и какой-то там редуктор, или даже два. Так вот сейчас у меня решается вопрос, т.к. через 1,5 недели уезжаю на отдых на авто с прицепом, большой пробег, большой расход (22 л/100км в среднем на газу) и не очень хорошая тяга этого самого прицепа. Сейчас залезу в форсунки - почищу, поменяю внутренности, откалибрую. Что с редуктором? Один новый классный, или к тому что есть второй, т.к. "одного не хватает для этой машины" (много раз где читал, слышал, но вот с примерами как-то не встречался).
Про коррекции - никогда не могут у меня две кривых совпасть идеально - всегда начинает то один хвостик, то другой, то посередине гистерезис выпучивает - но отклонение не более 10%. Может и это от давления и его просадки?
« Последнее редактирование: Август 21, 2014, 13:37:08 от Driver23 »

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #4 : Август 21, 2014, 13:47:19 »
Насколько я помню, то в этой машине в районе 220 сил, тебе с головой КМЕ Голд. У него цена вполне приемлемая.

Оффлайн Driver23

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #5 : Август 21, 2014, 14:38:35 »
не продают у нас таких.
Выбор такой

 Редуктор BRC Genius MAX
Редуктор Tomasetto ALASKA at 09 (100 kW)
 Редуктор Tomasetto ANTARTIC AT13 (285kW)
Редуктор Tomasetto ARTIC (180 kW)
Редуктор Zavoli zeta N до 140 KW
Редуктор Zavoli zeta S до 250 KW
Редуктор Lovato high power easy fast
Редуктор Lovato RGJ
 Редуктор AUTOGAS AC 250 KW
Редуктор OMVL

« Последнее редактирование: Август 21, 2014, 15:22:28 от Driver23 »

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #6 : Август 21, 2014, 15:46:30 »
Редуктор AUTOGAS AC 250 KW
Редуктор BRC Genius MAX
Редуктор Lovato high power easy fast
Редуктор Lovato RGJ
Что-то типа того.

А вот это точно сразу в топку
Редуктор Tomasetto ANTARTIC AT13 (285kW)

А у вас это где?

Оффлайн Driver23

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #7 : Август 21, 2014, 15:53:24 »
Минск, Беларусь. Про антарктик уже начитался - хотя изначально его думал.
Теперь думал лучше 2-е арктики поставить

Про Autogas ничего прочитать не могу.
Lovato HIGH POWER EASY FAST одного достаточно на мои 214 кобылок, или тоже слабоват?
« Последнее редактирование: Август 21, 2014, 16:07:37 от Driver23 »

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #8 : Август 21, 2014, 16:07:27 »
Теперь думал лучше 2-е арктики поставить
Если нет вариантов, то хотя бы закольцуй рампы!

Оффлайн Driver23

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #9 : Август 21, 2014, 16:10:05 »
Рампы закольцованы
Было-стало
Повторю вопрос здесь:
 Про Autogas ничего прочитать не могу.
Lovato HIGH POWER EASY FAST одного достаточно на мои 214 кобылок, или тоже слабоват?

Да еще. Редуктор форсировал. 17000 отходил. При форсировании менял ремкомплект. За 23 000 пробега до этого на диафрагме появились трещины и отчетливая выпуклость от давления газа.
« Последнее редактирование: Август 21, 2014, 16:12:39 от Driver23 »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #10 : Август 22, 2014, 09:31:17 »
Редуктор AUTOGAS AC 250 KW

Это точно не стоит.

Оффлайн Driver23

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #11 : Август 22, 2014, 09:44:17 »
Это точно не стоит.
Спасибо. Про Ловато вопрос остается актуальным.

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #12 : Август 22, 2014, 10:42:29 »
Я с Ловато не работал, так что пусть ответят спецы.

Оффлайн Driver23

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #13 : Август 24, 2014, 20:36:20 »
Сделал замеры при езде.
На ХХ - редуктор выдает давление 1,35 - это давление выставлял при настройке винтом
Поехал или спокойная езда - давление 1,2-1,27
Хорошее нажатие на педаль, динамичный разгон - давление 1,1
При езде накатом давление может повыситься до 1,4 -1,45.
Так и должно быть, или давление всегда должно быть неизменным, вне зависимости от условий езды? Помогите определиться с редуктором - впереди большой пробег.
« Последнее редактирование: Август 24, 2014, 20:46:06 от Driver23 »

Оффлайн dE

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +8/-6
  • Ебейший дюбель
    • Просмотр профиля
Re: Редуктор для Chrysler 3.8i и его проблемы
« Ответ #14 : Август 25, 2014, 10:28:01 »
давление должно расти дифференциальн о, т.е. в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Минимальное - на ХХ, максимальное - на полностью открытом дросселе. А редуктор - пользую Эмер Палладио Р02, доволен, но хочется КМЕ Голд )

зы. у мну чирок 5.2, Эмер сдыхает по давлению только ну при очень резком 100-ном дросселе, т.е. практически никогда. Магистраль - 8мм. Если у т магистраль 6мм, то имеет смысл заменить ее на восьмерку, заодно с мультиклапаном .
« Последнее редактирование: Август 25, 2014, 10:30:08 от dE »
Я тоже хочу построить свой лунапарк! С блэкджеком и всем остальным...