Автор Тема: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения  (Прочитано 153535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
http://gazmap.ru/images/stories/forum/reduktor_dly_gbo_4_pokolenya.jpg
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения

На Российском рынке большой выбор газовых редукторов для автомобильного ГБО. Как выбрать правильный вариант? С одной стороны все просто - редуктор подбирается по мощности. С другой стороны не стоит забывать о качестве газа в России. По мнению многих специалистов лучшим выбором для газа низкого качества будет редуктор от компании Tomasetto.
Приведу комментарий сотрудника компании GAZinAVTO (Рязань)
Если точнее, ЭБУ-Lovato, редуктор Tomasetto Arctic, А форсунки Rail. Спросите почему сборная солянка, а не комплект Lovato? Установка комплектуется от региона, в Москве газ сертифицирован ый (автомобильный т.е. чистый и мощьности побольше), в регионах (не все) например Рязань и др. регионы,на заправки завозят технический газ, который должен идти на газовые котельные, он первичной очистки. В нём очень много смол, масла, даже вода, и другие непонятные фракции. К примеру редуктор ловато по своей конструкции имеет игольчатый механизм регулировки давления, он на этом газе отказывает через 5-10тыс. км. и приходится менять весь механизм или редуктор. что касается Tomasetto, он не игольчатый, у него лапка с клапаном, когда после 50т.км, его вскрываешь, он забит угольными и гудронными отложениями. Но всетаки 50тыков прослужит, меняешь рем. комплект, отмываешь эту гадость, иногда ацетон не берет, мешаешь его с бензином и растворителем 646. И за 2 часа говов к работе. Что касается форсунок, то-же самое. Вот так и живём, в грязи.

Краткий отзыв от себя:
У меня стоит редуктор LANDI LI 02. Последнее время начало расти давление (началось, точнее заметил, когда потеплело). Автомобиль 140 сил, давление проседает до 0.8 при ускорении, по умолчанию стараюсь ставить 0.95 но теперь не получается. Редуктор не отрегулировать меньше 1.05. Пробег на редукторе 65ткм. Была проблема с герметирующей прокладкой - травил газ. Прошли герметиком - полгода полет нормальный.

Так же на нашем рынке представлены редуктора - Bigas, Autogas, Astral, Gurtner, Tomasetto, Zavoli, Lovato, OMVL, BRC.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2011, 14:31:30 от Stehlen »

Serg1621

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #1 : Июнь 04, 2011, 22:27:26 »
65тыс. это очень хорошо, для регионального газа. Сейчас бы его перебрать, заменить всю резину(рем. комплект), промыть, собрать настроить давление и в полет. За 9 лет(мой стаж) работы, из опыта давление выставляем так: до 70л.с. 1.0 ; 1.1 атм. Выше 70л.с. Лучше 1.2атм. более не желательно возможен увеличение расхода, это длятого чтобы небыло проседания давления до 0.55 и переключается на бензин(для Ловато), на остальных впрысках можно в установках поставить самому давление при котором будет переключение на бенз.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #2 : Апрель 18, 2012, 14:50:45 »
Как редуктор Bigas? Хочу поменять Autogas R01 на Бигаз. Не знаю стоит ли. Наблюдал его работу у знакомого, уже поработал а давление держал на ХХ отлично. На нагрузке просаживался, но терпимо. У меня сейчас плавает от 1 до 1,6 атм..

avtodoctor

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #3 : Апрель 18, 2012, 18:12:37 »
Неплохой редуктор, можно ставить. Все таки автогазовский начал выделываться?

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #4 : Апрель 18, 2012, 21:08:32 »
Я бы рекомендовал LAndiRenzo IG1 или тот же OMVL, надёжные,рабочие вещи, Так же Ловато ХП как вариант.
А откуда пардон информация, что Аутогаз и Ланди Li02 это одно и то же? учитывая то что Аутогаз сделан "турецкой обезьяной" а Ленди инженером.
Так же, мне очень понравился Заволли Зета S, очень надёжная кастрюля, прошёл испытание пробегом СПБ-Гамбург и Обратно по суши, и не разу не чихнул.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #5 : Апрель 18, 2012, 21:19:29 »
Ланди Li02 это одно и то же
Это тогда машина еще другая была, и на ней редуктор был LI02, кстати и сейчас лежит у меня. А на каптиве автогаз р01

А если омвл то какой можно поменьше? У меня в такой ж**пе установлен, что теперь не каждый влезет туда :)
Неплохой редуктор, можно ставить. Все таки автогазовский начал выделываться?
Да хз что с ним. Вечером покрутил регулятор давления, убавил чуть. Так стало 1,1 при нагрузке до 0,9 нормально вроде..
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2012, 21:22:25 от Stehlen »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #6 : Апрель 18, 2012, 21:24:50 »
ааа! теперь понятно ;)
Я всё ровно остаюсь при своём мнении,что IG-1 это лучшее из Италии, у меня на сегодня есть клиенты, которые третью сотню на этом редукторе накатывают, фильтра меняю, наблюдаю, ни одного плохого слова, я их редуктора ещё по второму поколению помню, Рензоматик,редуктор-легенда.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #7 : Апрель 21, 2012, 09:15:08 »
Редукторов много ,но у каждого свои фокусы. Из небольших, мощных есть MAGIC 3, Zavoli, Tomasetto Artic, Tomasetto Antartic.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #8 : Апрель 21, 2012, 22:14:08 »
Bigas закажу.

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #9 : Июнь 23, 2012, 17:49:43 »
Редуктор Арктика, производитель заявляет что он тянет до 240л.с, правда ли это или фантазии Томазетто?

Оффлайн nord-gaz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #10 : Июнь 23, 2012, 18:09:47 »
Редуктор Арктика, производитель заявляет что он тянет до 240л.с, правда ли это или фантазии Томазетто?
Арктика или Антартика ?
арктика придел 180-190л.с.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2930
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #11 : Июнь 23, 2012, 20:57:51 »
Сам производитель столько заявляет
http://www.tomasetto.com/a_ENG_38_1.html
Про антарктику вообще не слова, может фейк? :)

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #12 : Июнь 23, 2012, 22:08:03 »
Обижаешь !  Artic version is suitable for engines with power from 120 HP to 240 HP вот потому и спрашиваю.

Оффлайн nord-gaz

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #13 : Июнь 23, 2012, 23:46:49 »
Обижаешь !  Artic version is suitable for engines with power from 120 HP to 240 HP вот потому и спрашиваю.

Если реально,максимум по тестам 150л.с. для Артики
Для больших мощностей и литража подходят следующие  редктора:
Volvo XC-90 2,5R5 Turbo 210KM, Volvo V70 2,3R5 Turbo T5 230KM,Lexus GS-300 3,0R6 2JZ-GE 220KM,Volvo S60R 2,5R5 Turbo 305KM,Chrysler Pacyfica 3,5 v6 255HP, Subaru Forester пакет STI 295hp, audi A6 3,0 220HP, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9-V8 245 KM,- новый редуктор MAGIC III BIG POWER 350л.с.

Mustang 4.0 V6 214HP ultimate98, 220HP LPG, Mazda 6 3.0V6 - OEM 174HP, - редуктор Ланди Рензо IG1 Magg,

Mercedes W220 320 Lang 3199cm3 v6 224km, BMW e39 530 , Alfa Romeo 156 2002r. 2.5 V6 192KM, alfa 166 3.0 v6 226KM, Alfa 156 2.5 200 km,  - редуктор Scorpion ST

Jeep Grand Cherokee 5.9-V8 245KM, Mistsubishi Pajero версия USA MY2006 3.8-V6 250 KM (двигатель 6G75)- редуктор без мембрамного типа NIKO 300SMC

Так же хорошо зарекомендовал и KME Gold Turbo, Gurtner Basic, Lux , Landi Renzo turbo, magg, super magg.

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #14 : Июнь 26, 2012, 11:49:37 »
А как вообще можно проверить про-тельность редуктора?  что это за параметр такой?