Автор Тема: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения  (Прочитано 187990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
http://gazmap.ru/images/stories/forum/reduktor_dly_gbo_4_pokolenya.jpg
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения

На Российском рынке большой выбор газовых редукторов для автомобильного ГБО. Как выбрать правильный вариант? С одной стороны все просто - редуктор подбирается по мощности. С другой стороны не стоит забывать о качестве газа в России. По мнению многих специалистов лучшим выбором для газа низкого качества будет редуктор от компании Tomasetto.
Приведу комментарий сотрудника компании GAZinAVTO (Рязань)
Если точнее, ЭБУ-Lovato, редуктор Tomasetto Arctic, А форсунки Rail. Спросите почему сборная солянка, а не комплект Lovato? Установка комплектуется от региона, в Москве газ сертифицирован ый (автомобильный т.е. чистый и мощьности побольше), в регионах (не все) например Рязань и др. регионы,на заправки завозят технический газ, который должен идти на газовые котельные, он первичной очистки. В нём очень много смол, масла, даже вода, и другие непонятные фракции. К примеру редуктор ловато по своей конструкции имеет игольчатый механизм регулировки давления, он на этом газе отказывает через 5-10тыс. км. и приходится менять весь механизм или редуктор. что касается Tomasetto, он не игольчатый, у него лапка с клапаном, когда после 50т.км, его вскрываешь, он забит угольными и гудронными отложениями. Но всетаки 50тыков прослужит, меняешь рем. комплект, отмываешь эту гадость, иногда ацетон не берет, мешаешь его с бензином и растворителем 646. И за 2 часа говов к работе. Что касается форсунок, то-же самое. Вот так и живём, в грязи.

Краткий отзыв от себя:
У меня стоит редуктор LANDI LI 02. Последнее время начало расти давление (началось, точнее заметил, когда потеплело). Автомобиль 140 сил, давление проседает до 0.8 при ускорении, по умолчанию стараюсь ставить 0.95 но теперь не получается. Редуктор не отрегулировать меньше 1.05. Пробег на редукторе 65ткм. Была проблема с герметирующей прокладкой - травил газ. Прошли герметиком - полгода полет нормальный.

Так же на нашем рынке представлены редуктора - Bigas, Autogas, Astral, Gurtner, Tomasetto, Zavoli, Lovato, OMVL, BRC.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2011, 14:31:30 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #16 : Июнь 26, 2012, 12:30:46 »
Обижаешь !  Artic version is suitable for engines with power from 120 HP to 240 HP вот потому и спрашиваю.

Да, я это и имел ввиду. Что не наши торговцы завышают мощность, а производитель пишет. По идее врать сильно нельзя..
А как вообще можно проверить про-тельность редуктора?  что это за параметр такой?
Я думаю на катки с нагрузкой запускать мотор и разгонять до предельной скорости. Вот там и будет максимальная мощность. Но и сопротивление катков должно быть таким, чтобы двигатель не мог набирать больше скорость. Например заявлена мощность мотора 150 лс при 5500 обмин, вот 5500 оборотов набрал на 4 передаче, и увеличиваешь сопротивление на колеса, как только обороты начнут проседать значит все, нагрузку чуть снизить и смотреть за редуктором. Как то так.

И интресно для Арктики использовалась 8 мм трубка и мульт при проведении тестов? Чтото както совсем мало выдал он :(
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 12:36:52 от Stehlen »

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #17 : Июнь 26, 2012, 12:57:14 »
Нашёл я уже параметр по которому они оценивают редуктор, это производительн ость КГ/Час, на всех таблицах сноска под знаком * "Испытано в лаборатории" то есть на машине они тестов не проводили, а на стенде в лаборатории этот редуктор выплюнул 25кг газа за час, вот тебе и параметры.
Фуфло получается у Томазетто а не объективные цифры.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #18 : Июль 03, 2012, 21:42:48 »
А вот Zavoli Super сколько реально выдает? На Zavoli.com пишутб что 350 лс.

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #19 : Июль 04, 2012, 00:42:22 »
Нету данных, они в такие тонкости нас не посвящают ;)
Я хочу купить счётчик газа и врезать его для теста, вместо фильтра между редуктором и форсунками,и посмотреть сколько КГ/Час производить редуктор на ХХ на автомобиле, а не стендовые параметры Томазетто.

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #20 : Октябрь 03, 2012, 19:53:41 »
А вот Zavoli Super сколько реально выдает? На Zavoli.com пишутб что 350 лс.

До 180квт он тянет хорошо.

Вообще тема с редукторами, начинает напрягать, все возможные редукторы на рынке, охаяны с ног до головы, почитаешь форумы, не знаешь что ставить.

Томазето,- общепризнанный КАЛ, давление итд
Заволи,- Засирается но тянет хорошо
Ловато, -Давление газа выше 1.0 не поднять,
АС Аутогаз, -не надёжный совсем,и параметры не ясны.
Атикер, -КАЛ -(хотя все ставят) просто потому что в Турции сделан.
БРС, -божество непонятное.
ОМВЛ -хрень какая то, не пойми для какой системы и с каким давлением.
Гюртнер,- дорогой без меры.
Эммер, -супер-пупер до 300л.с, хрен знает что будет через год.

Вообщем не знаю что ставить, чтобы работал :(
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2012, 19:55:40 от ArieBer »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #21 : Октябрь 05, 2012, 16:41:20 »
Томасетто обеспечивает практически весь диапазон двигателей- начиная со сандарта и кончая антарктикой. Это эконом-вариант с гарантией пробега 120-180 тыс.км. Если нужен редуктор подороже, есть линейка КМЕ. Есть HP Magic , но уж очень в ремонте проблемный. Кто разбирал, видел эти резьбы, есть нюанс с затяжкой винтов. Одно огромное достоинство- очень маленький , но очень мощный. Хотя было несколько случаев попадания тосола в газ, а это возможность гидроудара. Короче, загадочный редуктор.
Гюртнеры достали своим воем. Кстати, есть гюртнер с электроклапано м и фильтром. Есть Bigas R 1-21( кстати нового образца тоже с электроклапано м и фильтром). Тоже маленький и мощный, но сразу после запуска системы проседает давление. Один, максимум, два раза подкрутил и
 порядок. Atiker работает на моторах до 90 л.с. Свои 100 тыс.км. пройдет,потом просто выкидываешь , ибо дешев, смысле в ремонте нет, время дороже. Метановые интересуют?

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #22 : Октябрь 05, 2012, 19:19:04 »
Atiker работает на моторах до 90 л.с. Свои 100 тыс.км. пройдет,потом просто выкидываешь , ибо дешев, смысле в ремонте нет, время дороже.
Ты про какой из атикеров что до 90 л.с.?

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #23 : Октябрь 05, 2012, 20:18:25 »
Томасетто обеспечивает практически весь диапазон двигателей- начиная со сандарта и кончая антарктикой. Это эконом-вариант с гарантией пробега 120-180 тыс.км.

Это мусор который не обеспечивает вообще ни один мотор нормально, постоянные качели с давлением и не понятно на какой мотор его ставить, вся линейка фуфло и надералово, разве что на Жигули их ставить где 90л.с считается пределом мечтаний.
Томазето заявляет что Антарктика чуть ли не 380квт тянет, на деле и 150л.с не вывозит, для меня, компания занимающаяся таким враньёом, труп! Аляска мусор, который тянет не более 90сил и то проседает, Арктика вообще не понятный зверь, не сильнее Аляски, и цена та же, опять же все параметры враньё, проседает с 1.1 до 0.6 на Лансере 120квт, отличные редуктора!!!!


Если нужен редуктор подороже, есть линейка КМЕ. Есть HP Magic , но уж очень в ремонте проблемный. Кто разбирал, видел эти резьбы, есть нюанс с затяжкой винтов. Одно огромное достоинство- очень маленький , но очень мощный. Хотя было несколько случаев попадания тосола в газ, а это возможность гидроудара. Короче, загадочный редуктор.

КМЕ у нас мало в ходу, на ютубе есть ролик, где как раз КМЕ Голд тестили, мусор не далеко от Аляски ушёл, а стоит как Принц.


Atiker работает на моторах до 90 л.с. Свои 100 тыс.км. пройдет,потом просто выкидываешь , ибо дешев, смысле в ремонте нет, время дороже. Метановые интересуют?

Вообще то, SR06 super до 200kw должен тянуть, а так как он полная копия КМЕ Голд, то думаю что КАЛ ещё хуже чем КМЕ.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2012, 20:28:08 от ArieBer »

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #24 : Октябрь 05, 2012, 20:19:50 »
Ты про какой из атикеров что до 90 л.с.?

Скорее всего, SR 04 тот что содрали с Аляски помоиной.

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #25 : Октябрь 05, 2012, 23:27:58 »
   Доброго здравия, форумчане. Из своего опыта: "Аляска"- как автомат "Калашникова" работает без проблем (многие по 150-200 т.км выхаживают, ремнабор поменял и дальше работает). На счет "Артика"- как он может быть мощнее аляски, если все отверстия и каналы у них одинаковые, только за счет входа под 8мм? По моему развод, его максимум на 120 сил хватает. Попробовали "антартик": поставили 2 штуки на   BMW Х5 8 горшков 4.4, понравилось - давка 1.34, причем одинаковая на обоих, не стал трогать, чтобы посмотреть как просядет и удивился что пока прогрелась, поездили, настроили не на сотую не поменялось. И не проседает в кикдауне(мультик и трубка 8мм). Посмотрим когда через тыщу приедет.
  У Ловато если каку заправят игольчатому клапану пушистый зверек и начинает со сбростного сифонить (пробеги в среднем от 50 до 100 т.км).
  BRC стоял у нас на х-трэйле и через 50 тык накрылась мембрана (вся порепалась), да и на других не особо много проходили, хотя давление он держит четко.
  OMVL - из тех что ставили и кто приезжал не один еще не ломался (бывает редко клапан стрянет), давление стабильно, ставили его на valvetronic, то бишь без вакуума и все хорошо(не зря он двухкамерный).
   Ланди по разному: которые шли в комплектах с оборудованием landiRenzo работают долго и четко, а те что сейчас отдельно продают через 40-50 тык начинают завышать давление (проседает либо рвется клапан) или травит из под прокладок.
"Бигазы" пропановые старого образца выхаживали максимум 100 т.км (в основном затвердевала и  репалась мембрана) , не очень удачная конструкция: тонкие штуцера на воду, которые разбалтывались и давали течь.   
 "Logas" - попробовали и хватит.
 "Autogas" - тоже не нравится.
 "Prins" ставили, да мощный, но мембраны тонкие (рвутся) и было несколько случаев попадания газа в систему охлаждения через прокладку.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #26 : Октябрь 06, 2012, 00:07:44 »
Мне нравится ваша советская ментальность (уж простите) Если не сломался, значит всё хорошо, проблем не видно значит работает.
А то что Томазето садит давление, не соответствует заявленным параметрам, поголовный обман покупателя, это нормально, главное что цена как за чер мет, ну дк и есть чер мет , что у нас не продадут, в тайланд свезут :).
Плюс ко всему , если раньше Аляски и Арктики хоть прямые были, то Антарктика откровенная Китайщина, без протяжки ставить нельзя.
А чего вы на ту БМВ 4.4 одну Антарктику не поставили? он же до 380квт, вытянул бы без проблем, да ещё и сверху надавил, производитель заявляет;)

OMVL говно! (без комментариев)
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2012, 00:10:15 от ArieBer »

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #27 : Октябрь 06, 2012, 00:15:18 »
  А где Вы прочитали такие параметры на антартик. На "пропане.ру"  до 240 л.с.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #28 : Октябрь 06, 2012, 00:24:24 »
А что у нас эти редуктора теперь Пропан.РУ выпускает? или Подмосковье это родина товарища Томазетто?
Там в этом магазине вам и не то напишут, у них система впрыска Zenit указана как Zenin но это не значит что Итальпольские транзисторы прошли Ребрендинг в Бутово ;)

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #29 : Октябрь 06, 2012, 00:38:06 »
 На сайте производителя указано до 285 квт при идеальных условиях, т.е с нашим газом сотню квт можно отнять. Не преувеличивайт е.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2012, 00:42:55 от Ростик »
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #30 : Октябрь 06, 2012, 01:15:03 »
Это мусор который не обеспечивает вообще ни один мотор нормально, постоянные качели с давлением и не понятно на какой мотор его ставить, вся линейка фуфло и надералово, разве что на Жигули их ставить где 90л.с считается пределом мечтаний.
Томазето заявляет что Антарктика чуть ли не 380квт тянет, на деле и 150л.с не вывозит, для меня, компания занимающаяся таким враньёом, труп! Аляска мусор, который тянет не более 90сил и то проседает, Арктика вообще не понятный зверь, не сильнее Аляски, и цена та же, опять же все параметры враньё, проседает с 1.1 до 0.6 на Лансере 120квт, отличные редуктора!!!!


КМЕ у нас мало в ходу, на ютубе есть ролик, где как раз КМЕ Голд тестили, мусор не далеко от Аляски ушёл, а стоит как Принц.


Вообще то, SR06 super до 200kw должен тянуть, а так как он полная копия КМЕ Голд, то думаю что КАЛ ещё хуже чем КМЕ.
Нами установлено 43 редуктора Антарктик, в том числе и парный вариант на моторы от 300 до 500 л.с. Проблем ни каких. На чем основано Ваше заявление? Хоелось-бы в цифрах и конкретных примерах выхода из строя Антарктик.
 С КМЕ Вы не работаете, это видно.
  Мой совет,если примете, не зацикливайтесь на одном-двух видах оборудования, эксперементиру йте, и Вы поймете , что оборудования много и не все кал.
  Atiker я имел ввиду такой
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1160.html