Автор Тема: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения  (Прочитано 188058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
http://gazmap.ru/images/stories/forum/reduktor_dly_gbo_4_pokolenya.jpg
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения

На Российском рынке большой выбор газовых редукторов для автомобильного ГБО. Как выбрать правильный вариант? С одной стороны все просто - редуктор подбирается по мощности. С другой стороны не стоит забывать о качестве газа в России. По мнению многих специалистов лучшим выбором для газа низкого качества будет редуктор от компании Tomasetto.
Приведу комментарий сотрудника компании GAZinAVTO (Рязань)
Если точнее, ЭБУ-Lovato, редуктор Tomasetto Arctic, А форсунки Rail. Спросите почему сборная солянка, а не комплект Lovato? Установка комплектуется от региона, в Москве газ сертифицирован ый (автомобильный т.е. чистый и мощьности побольше), в регионах (не все) например Рязань и др. регионы,на заправки завозят технический газ, который должен идти на газовые котельные, он первичной очистки. В нём очень много смол, масла, даже вода, и другие непонятные фракции. К примеру редуктор ловато по своей конструкции имеет игольчатый механизм регулировки давления, он на этом газе отказывает через 5-10тыс. км. и приходится менять весь механизм или редуктор. что касается Tomasetto, он не игольчатый, у него лапка с клапаном, когда после 50т.км, его вскрываешь, он забит угольными и гудронными отложениями. Но всетаки 50тыков прослужит, меняешь рем. комплект, отмываешь эту гадость, иногда ацетон не берет, мешаешь его с бензином и растворителем 646. И за 2 часа говов к работе. Что касается форсунок, то-же самое. Вот так и живём, в грязи.

Краткий отзыв от себя:
У меня стоит редуктор LANDI LI 02. Последнее время начало расти давление (началось, точнее заметил, когда потеплело). Автомобиль 140 сил, давление проседает до 0.8 при ускорении, по умолчанию стараюсь ставить 0.95 но теперь не получается. Редуктор не отрегулировать меньше 1.05. Пробег на редукторе 65ткм. Была проблема с герметирующей прокладкой - травил газ. Прошли герметиком - полгода полет нормальный.

Так же на нашем рынке представлены редуктора - Bigas, Autogas, Astral, Gurtner, Tomasetto, Zavoli, Lovato, OMVL, BRC.
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2011, 14:31:30 от Stehlen »

avtodoctor

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #31 : Октябрь 06, 2012, 08:20:57 »
Странно, я томасетто постоянно ставлю и они ходят по 250 тысяч до ремонта. И хватает мощности, и с давлением никаких проблем нет.

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #32 : Октябрь 06, 2012, 09:21:10 »
Нами установлено 43 редуктора Антарктик, в том числе и парный вариант на моторы от 300 до 500 л.с. Проблем ни каких. На чем основано Ваше заявление? Хоелось-бы в цифрах и конкретных примерах выхода из строя Антарктик.

В интернете всё что угодно можно написать, Я Антарктику не ставил,и не собираюсь, а проблем у вас действительно нет, они у клиентов начинаются, это видимо разные проблемы.
А Заявление моё основано, на личном опыте работы с Аляской и Арктикой, если я и не только я но и множество установщиков по всему СНГ обожглись на Томазетто, то никакая Арктика не нужна, чтобы ещё раз наступить на те же грабли,


С КМЕ Вы не работаете, это видно.

А это что, настолько культовая компания, что не работать с ними, просто преступно? та же Польская шляпа для третьих стран, мозги как у всех Стагоподобных, редуктора дерьмо, форсунки Рейлы забрендованные, вы ещё ELPIGAZ вспомните, с их Драго-шмаго.


 
  Мой совет,если примете, не зацикливайтесь на одном-двух видах оборудования, эксперементиру йте, и Вы поймете , что оборудования много.

За совет конечно спасибо, но я как бы, опасаюсь эксперементов за счёт клиентов, на их машинах и за их деньги, потому как ГБО это мой хлеб а не хобби, и обжегшийся на Матриксах и Алясках, я всё таки хочу чтобы мой бизнесс развивался, а не превратился в сарай по установки брака с последующей его заменой ;)
Эксперименты в моём случае, дорого обходятся, и именно поэтому я и спросил.
А для тех, кто любит качели с переелакми, настройками, регулировками по 20 раз, наверное и Арктика-Антарктика итд, это чудо.

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #33 : Октябрь 06, 2012, 09:30:34 »
На сайте производителя указано до 285 квт при идеальных условиях, т.е с нашим газом сотню квт можно отнять. Не преувеличивайт е.

А что для вас идеальные условия? я например этот термин не понимаю вообще, это что, дома на диване? или при входных 20 атмосферах в редуктор?
Что это за производитель, который в тех документации, пишет бред, на тему идеальных условий,и если вдруг, абы-да-кабы.......
Почему вы решили что можно сотню квт скинуть а не две?
Вот пару комиксов на тему:
The pressure at the outlet is adjustable from 1 to 2,5 bar (pressures referred to the reducer not connected to the engine).
Давление регулируется от 1 до 2.5 атмосфер ( это давление снятно с редуктора не подключенного к мотору), это что?! как может производитель, писать такую хрень? и что это за производитель, который редуктор сделал, а тестовых испытаний кроме как в лаборатории не проводил? из параметров указан вес, входной диамметр и прочая чепуха, но ни слова о конкретных технических показателях ;)
А вот это вообще убило:
Antartic version is suitable for engines with power from 90 kW to 285 kW,in ideal conditions.
Антарктика подходит для моторов мощностью от 90 до 285квт в ИДЕАЛЬНЫХ условия.
Что б...ть производитель имел ввиду, не понятно, идеальные условия это что?! это новый технический термин такой? или для кого это пособие, разве что для выпускников циркового училища которые решили заниматься ГБО не иначе.


Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #34 : Октябрь 06, 2012, 11:24:22 »
Мы предоставляем гарантию 3 года или 100 тыс.км. пробега, и это не на словах. Но это не мешает нам эксперементиро вать с новым оборудованием. Как правило, сначала на своих машинах. Потом на клиентах, но при выходе из строя нового узла , его немедленная замена. Рынок ГБО настолько бурно развивается, что если не обращать внимание на новое оборудованние, перестанут обращать внимание на тебя. Конечно, есть много установщиков, которых интересует только заработок (ни чего плохого в этом нет). Я считаю, что современное СТО, особенно по ГБО,это испытательный полигон. И что-бы узнать что-то новое, опробовать новые виды оборудования, приходится набивать себе шишки, как без этого. Но мы не скрываем от коллег информацию и всегда готовы помочь, чем можем. В свою очередь, где-бы не оказался наш клиент, ему всегда поможет наш коллега, и частенько, бесплатно. Прошу прощения за пространную речь, просто иформация, которой я делюсь не высосана из пальца, а получена многими опытами и ошибками. Всегда рад помочь :D

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #35 : Октябрь 06, 2012, 14:00:57 »
Мы предоставляем гарантию 3 года или 100 тыс.км. пробега, и это не на словах. Но это не мешает нам эксперементиро вать с новым оборудованием. Как правило, сначала на своих машинах. Потом на клиентах, но при выходе из строя нового узла , его немедленная замена. Рынок ГБО настолько бурно развивается, что если не обращать внимание на новое оборудованние, перестанут обращать внимание на тебя. Конечно, есть много установщиков, которых интересует только заработок (ни чего плохого в этом нет). Я считаю, что современное СТО, особенно по ГБО,это испытательный полигон. И что-бы узнать что-то новое, опробовать новые виды оборудования, приходится набивать себе шишки, как без этого. Но мы не скрываем от коллег информацию и всегда готовы помочь, чем можем. В свою очередь, где-бы не оказался наш клиент, ему всегда поможет наш коллега, и частенько, бесплатно. Прошу прощения за пространную речь, просто иформация, которой я делюсь не высосана из пальца, а получена многими опытами и ошибками. Всегда рад помочь :D

Прям реклама по телеку, не иначе ;)

вот пара вопросов есть, поделитесь пожалуйста, раз уж не из пальца ;)

Цитировать
Но это не мешает нам эксперементиро вать с новым оборудованием. Как правило, сначала на своих машинах. ,

Тоесть у вас НИИ с обширным автопарком, где вы на полигоне обкатываете всевозможный транспорт, при чём закупив для этого штук 200 комплектов разного оборудования, ну чтобы всё это обкатать, и слелать выводы, как там Аляска или Арктика, ну чтобы не из пальца ;)

Цитировать
Но это не мешает нам эксперементиро вать с новым оборудованием. Как правило, сначала на своих машинах. Потом на клиентах

А если эксперимент не удачный, а клиент как то не хотел за свои деньги быть под опытной мышкой? или вы эксперимента ради, на халяву ставите? я бы например не хотел, чтобы на моей машине, за мои деньги на мне ставили эксперименты, это как минимум подло, дальше в такой сервис не ногой.

Цитировать
при выходе из строя нового узла , его немедленная замена

Интересно было бы узнать процент вашей рентабельности, заменяя детали за свой счёт это ещё пол беды, но ваше время что ничего не стоит? вы готовы переделывать и переделывать за свой счёт установки.

Получается, из ваших же слов, что вы ставите эксперименты на клиентах, а потом за свой счёт переделываете свои же последствия экспериментов, я завидую вам, при таком подходе, вы (* надеюсь) ещё и умудряетесь заработать,и к вам до сих пор едут мазо клиенты.

У нас видимо подходы разные, я стараюсь быть рентабельным, обращаю внимание на репутацию, считаю рабочее время персонала, и знаю сколько стоит нормо час, а ставить эксперименты и переделывать, это для меня очень дорого, моя идея, это установка такого оборудования, чтобы оно работало, от ТО до ТО без проблем.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2012, 14:02:52 от ArieBer »

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #36 : Октябрь 06, 2012, 16:14:02 »
А что для вас идеальные условия? я например этот термин не понимаю вообще, это что, дома на диване? или при входных 20 атмосферах в редуктор?
Что это за производитель, который в тех документации, пишет бред, на тему идеальных условий,и если вдруг, абы-да-кабы.......
  Наверное производитель "tomasetto" не знает какого качества у нас пропан-бутан, естественно поэтому для нас заявленные данные кажутся завышенными. К примеру взять паспортные данные расхода любого иностранного автомобиля, они тоже далеко не совпадают с реальными и понятно почему. Все дело в качестве горюче-смазочных материалов. Для примера один знакомый когда гнал авто из-за бугра расход 6л на100км, а как заправил у нас, стал 10л. Еще есть один человек, живет в Германии Франкфурт на Майне, приезжает раз в два года на переосвидетель ствование и при осмотре фильтров они как новые(говорит заправляется всегда в Польше, там самый лучший газ в Европе). И таких примеров много.
Почему вы решили что можно сотню квт скинуть а не две?
  Это примерно. Опять Вы бросаетесь в крайности. Все упирается в топливо- эффективность, т.е в качество газа. 
 Насчет экспериментов соглашусь с Неучем. Ставим разное оборудование, пробуем новое, но сначала на своих авто. Это и есть развитие - постигать новое.
 
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2012, 16:21:15 от Ростик »
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 78
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +119/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #37 : Октябрь 06, 2012, 16:18:27 »
Так есть без проблемные редуктора? На что менять томасетто? О чем вообще речь? :)

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #38 : Октябрь 06, 2012, 16:51:03 »
Так есть без проблемные редуктора? На что менять томасетто? О чем вообще речь? :)
  Без проблемными редуктора станут, когда у нас топливом нормальным заправлять будут. :-[ :(
  Если мощности не хватает ставить два. Считаю "аляска" самый живучий(имхо). 
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #39 : Октябрь 06, 2012, 20:21:59 »
  Наверное производитель "tomasetto" не знает какого качества у нас пропан-бутан, естественно поэтому для нас заявленные данные кажутся завышенными.

А приведите мне пожалуйста технические параметры с оф.сайта Томазетто, где хоть слово говорилось бы о качестве газа?
И при чём тут качество газа? почему вы решили что параметр "идеальные условия" и качество газа взаимосвязаны? где это отражено у про-теля оборудования? как я могу оценить свой условия? чтобы подобрать редуктор, или эти редуктора только для тех, у кого идеальные условия?
Ответьте пожалуйста на данные вопросы.

Насчет экспериментов соглашусь с Неучем. Ставим разное оборудование, пробуем новое, но сначала на своих авто. Это и есть развитие - постигать новое.
 

Сколько систем на своём автомобили вы протестировали? и какой у вас автомобиль (если не секрет) какой пробег на каждой системе?

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #40 : Октябрь 06, 2012, 21:03:34 »
А приведите мне пожалуйста технические параметры с оф.сайта Томазетто, где хоть слово говорилось бы о качестве газа?
И при чём тут качество газа? почему вы решили что параметр "идеальные условия" и качество газа взаимосвязаны? где это отражено у про-теля оборудования? как я могу оценить свой условия? чтобы подобрать редуктор, или эти редуктора только для тех, у кого идеальные условия?
Ответьте пожалуйста на данные вопросы.
Ну поймите у них моторный газ - это моторный газ выпущенный по всем нормам, а у нас это печной газ с разными примесями. Подбирать редуктора исходя из опыта, больше ни как.
 
Сколько систем на своём автомобили вы протестировали? и какой у вас автомобиль (если не секрет) какой пробег на каждой системе?
У нас несколько авто(ниссан х-трэил, кашкай, хендай гетс, опель астра H караван, субару форестер, хонда цивик)Автопарк меняется, весь перечислять не буду. Установочный центр работает с 1997г. Я занимаюсь 2003г. Системы протестированы:Фаворит,Agat, Альфа, Digitronic, Logas, Stefanelli,OMVL, BRC. На всех пробеги не менее 50 т.км. 
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2012, 21:07:42 от Ростик »
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #41 : Октябрь 06, 2012, 21:05:35 »
Системы протестированы:Фаворит,Agat, Альфа, Digitronic, Logas, Stefanelli,OMVL, BRC. На всех пробеги не менее 50 т.км. 
И какая больше нравится? А железо с этими системами какое стоит на одной и той же машине? Или каждый раз меняете?

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #42 : Октябрь 06, 2012, 21:18:39 »
 
И какая больше нравится? А железо с этими системами какое стоит на одной и той же машине? Или каждый раз меняете?

Больше всего конечно Digitronic. Для примера х-трэил 2008г: поставили сначала BRC(полный комплект P&D), через год на железо BRC поставили "Альфа", потом поменяли форсы на OMVL, еще через год накрылся редуктор BRC, поменяли на Artic, а сейчас с тем железом стоят мозги Digitronic. Вот так мы издеваемся над своими авто. :) 
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 11
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #43 : Октябрь 06, 2012, 21:34:11 »
А завидно некоторым , что у кого-то есть база, финансы, а , главное, желание узнать что-то новое. На машины клиентов новое оборудование ставится после полугодичной эксплуатации на машинах сотрудников, их около 30-40 штук, точно не помню. После тестирования у себя работаем с производителем .

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: +28/-61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Перевод на газ в Екатеринбурге
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #44 : Октябрь 06, 2012, 22:25:10 »
А завидно некоторым , что у кого-то есть база, финансы, а , главное, желание узнать что-то новое. На машины клиентов новое оборудование ставится после полугодичной эксплуатации на машинах сотрудников, их около 30-40 штук, точно не помню. После тестирования у себя работаем с производителем .
30-40 сотрудников? Нифига у вас штат О_о Оказывается установка ГБО может быть достаточно крупным бизнесом ;-D
На самом деле тестировать оборудование можно и на клиентах, главное правильно им это объяснить, а лучше сделать так чтобы они и не догадались об этом ;-)

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #45 : Октябрь 06, 2012, 23:13:27 »
Ну поймите у них моторный газ - это моторный газ выпущенный по всем нормам, а у нас это печной газ с разными примесями.

Все эти разговоры о качестве, фуфло! вы простите эксперт? у вас реальные доказательства того что газ не качественный есть?! лабораторные исследования? подтверждающие документы? доказательства? если да то идите в суд, а если нет, то не занимайтесь оговорами!
Проще всего свалить всё на качество газа ;)