Автор Тема: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения  (Прочитано 235455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 30
  • -> Получил: 79
  • Сообщений: 3063
  • Репутация: +120/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
http://gazmap.ru/images/stories/forum/reduktor_dly_gbo_4_pokolenya.jpg
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения

На Российском рынке большой выбор газовых редукторов для автомобильного ГБО. Как выбрать правильный вариант? С одной стороны все просто - редуктор подбирается по мощности. С другой стороны не стоит забывать о качестве газа в России. По мнению многих специалистов лучшим выбором для газа низкого качества будет редуктор от компании Tomasetto.
Приведу комментарий сотрудника компании GAZinAVTO (Рязань)
Если точнее, ЭБУ-Lovato, редуктор Tomasetto Arctic, А форсунки Rail. Спросите почему сборная солянка, а не комплект Lovato? Установка комплектуется от региона, в Москве газ сертифицирован ый (автомобильный т.е. чистый и мощьности побольше), в регионах (не все) например Рязань и др. регионы,на заправки завозят технический газ, который должен идти на газовые котельные, он первичной очистки. В нём очень много смол, масла, даже вода, и другие непонятные фракции. К примеру редуктор ловато по своей конструкции имеет игольчатый механизм регулировки давления, он на этом газе отказывает через 5-10тыс. км. и приходится менять весь механизм или редуктор. что касается Tomasetto, он не игольчатый, у него лапка с клапаном, когда после 50т.км, его вскрываешь, он забит угольными и гудронными отложениями. Но всетаки 50тыков прослужит, меняешь рем. комплект, отмываешь эту гадость, иногда ацетон не берет, мешаешь его с бензином и растворителем 646. И за 2 часа говов к работе. Что касается форсунок, то-же самое. Вот так и живём, в грязи.

Краткий отзыв от себя:
У меня стоит редуктор LANDI LI 02. Последнее время начало расти давление (началось, точнее заметил, когда потеплело). Автомобиль 140 сил, давление проседает до 0.8 при ускорении, по умолчанию стараюсь ставить 0.95 но теперь не получается. Редуктор не отрегулировать меньше 1.05. Пробег на редукторе 65ткм. Была проблема с герметирующей прокладкой - травил газ. Прошли герметиком - полгода полет нормальный.

Так же на нашем рынке представлены редуктора - Bigas, Autogas, Astral, Gurtner, Tomasetto, Zavoli, Lovato, OMVL, BRC.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2011, 14:31:30 от Stehlen »

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #46 : Октября 06, 2012, 23:15:27 »
, а лучше сделать так чтобы они и не догадались об этом ;-)

Ну вот, хоть кто то правду сказал, без рекламных лозунгов ;)
То есть надираете клиентов по полоной?  главное КАЛ какой запихать, а дальше сказать что это всё газ виноват.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 23:18:57 от ArieBer »

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #47 : Октября 06, 2012, 23:18:34 »
А завидно некоторым , что у кого-то есть база, финансы, а , главное, желание узнать что-то новое.

Мне вот очень завидно, тоже хотел бы узнать, как 30 человек что то новое за пару лет находят в системах, которые одна с другой содраны :)
Что конкретно нового вы узнали за прошедший год в системах ГБО 4-ого покления, поделитесь пожалуйста, может ещё больше завидовать начну :)

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #48 : Октября 06, 2012, 23:25:30 »
Мне вот очень завидно, тоже хотел бы узнать, как 30 человек что то новое за пару лет находят в системах, которые одна с другой содраны :)
Что конкретно нового вы узнали за прошедший год в системах ГБО 4-ого покления, поделитесь пожалуйста, может ещё больше завидовать начну :)
Приезжайте к нам на сименар,пообщаемся конкретно на автомобилях. Узнаете много нового о STAG-400,например ;)
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 23:27:25 от Неуч »

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #49 : Октября 06, 2012, 23:28:21 »
Нет уж, спасибо, про Аляску с Арктикой, я слушать не готов, а клиентов обманывать, совесть не позволяет, так что я ваших семинаров, не достоин, лучше уж тихонько позавидую.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #50 : Октября 06, 2012, 23:30:40 »
Ну вот, хоть кто то правду сказал, без рекламных лозунгов ;)
То есть надираете клиентов по полоной?  главное КАЛ какой запихать, а дальше сказать что это всё газ виноват.
Да почему надираете? Я кал не ставлю клиентам. Ставлю только если вижу что железезка того стоит. Когда клиент приезжает на ТО, мри ребята меняют фильтра, но машина не уедет, пока я лично не подключусь и не проверю все параметры. И если я вижу что например редуктор стал садить давление, тут же скажу ребятам заменить и дам другой другого производителя. А эту модель уже никогда использовать не буду. Таким образом практически отказался от TOMASETTO. Надо будет некоторым клиентам их поменять еще. Та же фигня с форсунками. Valtek больше не ставлю.

На качество газа никогда не пинял. Газ нормальный, как и везде. 5 поколение работает, несмотря на пиз...ж тех кто говорит что на нашем газе его использовать нельзя) Они же его не видели даже, не то что не ставили...

В моей фразе "лучше сделать так чтобы они и не догадались об этом" был заложен такой смысл: надо подобрать так оборудование, хоть и в первый раз, чтобы все параметры в норме были и проверить это лично, а не полагаться на данные производителя. И если Антарктика реально не тянет 250 л.с, то и оставлять ее на машине никак нельзя,это же сразу видно!! Тогда и клиент будет доволен и вы постепенно откажетесь от плохого оборудования и придете к "правильному".
Всем удачи

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #51 : Октября 06, 2012, 23:32:10 »
Тогда встречный вопрос - есть-ли , по-вашему, редукторы, достойные внимания? :)

Оффлайн Ростик

  • Работники СТО
  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ekogaz-rostov
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #52 : Октября 06, 2012, 23:38:50 »
Все эти разговоры о качестве, фуфло! вы простите эксперт? у вас реальные доказательства того что газ не качественный есть?! лабораторные исследования? подтверждающие документы? доказательства? если да то идите в суд, а если нет, то не занимайтесь оговорами!
Проще всего свалить всё на качество газа ;)
  Вам повезло, если у вас не так, а у нас каждый день приезжают авто с полными фильтрами мусора и конденсата (и до 10 т.км не дотягивают). Для того, чтобы понять качественный газ или нет экспертом быть не надо. А бывает редуктор разберешь, а от мембраны одна ткань остается, а резину разъедает. Наверно это от "хорошего газа".
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 23:56:53 от Ростик »
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону, ИП Верченко
 Нет плохих систем, есть плохие установщики!

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #53 : Октября 06, 2012, 23:44:32 »
Тогда встречный вопрос - есть-ли , по-вашему, редукторы, достойные внимания? :)

Bigas нравится (который одинарный, а не двойной). До 150 л.с. ставлю, проблем никогда не было. По надежности тоже без проблем, мембраны не рвались. (Двойной у них конечно полнейший идиотизм...)

Lovato HP неплох, очень стабилен. Ставлю до 250 л.с или до 3,5 литров объема. Если выше один из параметров то 2 штуки.

Emer Palladio нравится по характеристика м, но все таки они немного завышены продавцом и один такой редуктор на всех режимах не тянет LC100 (Хотя Ефанов говорил что у них тянет и 200тый крузак. Видимо критерии "тянет-нетянет" у нас разные)

KME Gold неплох вроде, но пока мало их ставил поэтому не буду ничего говорить.

Ну а потом корея..

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #54 : Октября 06, 2012, 23:54:36 »
  Вам повезло, если у вас не так, а у нас каждый день приезжают авто с полными фильтрами парафина и конденсата (и до 10 т.км не дотягивают). Для того, чтобы понять качественный газ или нет экспертом быть не надо.

Так можно всё что угодно охаять!
Если газ такой плохой, что же в суд никто не пошёл? экспертизу не сделал?  может это не газ ,  а фильтра виноваты? или редуктора бракованные? доказать сможете что газ не качественный?!

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #55 : Октября 06, 2012, 23:58:51 »
тут же скажу ребятам заменить и дам другой другого производителя. А эту модель уже никогда использовать не буду. Таким образом практически отказался от TOMASETTO. Надо будет некоторым клиентам их поменять еще.

ХАХА! я уже через это прошёл, А теперь посчитай, сколько стоили эксперименты включая работу людей по замене и сама замена, и новый, другой редуктор, кто это оплатит? Привет любителям экспериментов ;)


Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #56 : Октября 07, 2012, 00:05:56 »
ХАХА! я уже через это прошёл, А теперь посчитай, сколько стоили эксперименты включая работу людей по замене и сама замена, и новый, другой редуктор, кто это оплатит? Привет любителям экспериментов ;)


Я оплачу. это не такие большие суммы. к тому же сейчас такого уже практически нет. давненько ничего менять не приходилось
А вообще репутация стоит дороже, так что ни о чем не жалею.
А как без экспериментов, если ты установил новый редуктор и видишь что все круто, все в норме, Но машина проезжает 10000 и ты видишь что все уже не так круто? Конечно меняешь, и такие уже не ставишь другим... Опыт друзей из разных регионов тоже в этом деле очень помогает избежать многих ошибок. Так например я никогда не поставлю BRC и никому не порекомендую, так как видел его в действии у товарища...

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #57 : Октября 07, 2012, 00:07:08 »
а резину разъедает. Наверно это от "хорошего газа".
Или от плохой резины ;-D

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #58 : Октября 07, 2012, 00:07:43 »
и проверить это лично, а не полагаться на данные производителя. И если Антарктика реально не тянет 250 л.с, то и оставлять ее на машине никак нельзя,это же сразу видно!!

Вообще то, речь идёт о высокоточных вещах, которые должны сопровождаться технической базой, если конечно компания дорожит своими клиентами, а если компания держит своих клиентов за тупое быдло, публикуя на сайте в разделе "техническое описание" всякий бред, типа "Идеальные параметры"  итд, то мне лично сразу понятно, это компания, торгует не техникой а металлоломом, преимущество которого, это низкая цена, типа папуасы и такое схавают, я не папуас и клиенты мои не быдло, и платим мы все, реальные, свои, заработанные деньги, поэтому за эти свои деньги, я хочу получить, как минимум, техническую документацию,   а те кому нравится что их держат за папуасов за их же деньги, могут дальше заниматься экспериментами за деньги клиентов.

ArieBer

  • Гость
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #59 : Октября 07, 2012, 00:12:15 »
Я оплачу. это не такие большие суммы. к тому же сейчас такого уже практически нет. давненько ничего менять не приходилось
А вообще репутация стоит дороже, так что ни о чем не жалею.
А как без экспериментов, если ты установил новый редуктор и видишь что все круто, все в норме, Но машина проезжает 10000 и ты видишь что все уже не так круто? Конечно меняешь, и такие уже не ставишь другим... Опыт друзей из разных регионов тоже в этом деле очень помогает избежать многих ошибок. Так например я никогда не поставлю BRC и никому не порекомендую, так как видел его в действии у товарища...

Правильно всё! репутация самое дорогое, а деньги получаются большие, ты представь 30-50 редукторов поменять? у меня меньше 50 установок в месяц нету, если я всем редуктора поменяю, то только стоимость редукторов меня изрядно подкосит, плюс рабочее время персонала, они же не двужильные, в десятый раз говорю, эксперименты это очень дорого.
Реальный опыт, это опыт коллег, спасибо что есть форумы, и общение, можно много чего обсудить.

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Re: Газовый редуктор для ГБО 4-ого поколения
« Ответ #60 : Октября 07, 2012, 00:13:47 »
Вообще то, речь идёт о высокоточных вещах, которые должны сопровождаться технической базой, если конечно компания дорожит своими клиентами, а если компания держит своих клиентов за тупое быдло, публикуя на сайте в разделе "техническое описание" всякий бред
Это же Италия! что ты от них хочешь? Какой нафиг документацией? Они тестируют продукты не на машинах а в лаборатории с помощью компрессоров и насосов воздухом и водой. Так у них и получаются Идельные Параметры!
это компания, торгует не техникой а металлоломом, преимущество которого, это низкая цена, типа папуасы и такое схавают, я не папуас и клиенты мои не быдло, и платим мы все, реальные, свои, заработанные деньги, поэтому за эти свои деньги, я хочу получить, как минимум, техническую документацию,   а те кому нравится что их держат за папуасов за их же деньги, могут дальше заниматься экспериментами за деньги клиентов.
Все верно!)