Автор Тема: Обеднение по Мазда  (Прочитано 3249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Обеднение по Мазда
« : Сентябрь 25, 2014, 12:18:15 »
Здравствуйте. Не совсем понятно принцип работы параметра обеднение по Мазда. Если кто то толком знает, можете обьяснить?
И еще очень интересно, сегодня поставил параметр 17, и смесь на хх сразу стало беднее, это нормально?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Рифат

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обеднение по Мазда
« Ответ #1 : Сентябрь 25, 2014, 22:42:07 »
Присоединяюсь и ещё что значит параметр экстра впрыски, если и так впрыск маленький а на пхх он уменьшается и доходит до нуля?
Гиг4, прекрасно работающий на трех автомобилях. Расход равен бензиновому и даже меньше.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Обеднение по Мазда
« Ответ #2 : Сентябрь 25, 2014, 23:43:23 »
На некоторых маздах (1994-1996 года) при достижении определнных оборотов инжектор переходит из фазированного в попарный впрыск. И коэффециента настроенного для фазированного впрыска может быть слишком много, и возникают толчки. Обеднение уменьшает коэффициент в этих режимах.

Я никогда не сталкивался толком с такими маздами. ПО идее это можно сделать в 3д карте.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Обеднение по Мазда
« Ответ #3 : Сентябрь 25, 2014, 23:46:07 »
Присоединяюсь и ещё что значит параметр экстра впрыски, если и так впрыск маленький а на пхх он уменьшается и доходит до нуля?

Экстра впрыски используются на некоторых автомобилях для улучшения качества смеси бензин воздух. Вместо одного длительного открытия например 3 мс, комп авто открывает форсунку на допустим 1,8 + 1,2 мс времени. Или при резком ускорении добавялет к 3 мс еще 1,2 мс. Это не на всех автомобилях. ПО сути на газе это не нужно, потому можно резать. И плюс на газе из за медлительности газовых форсунок возникают трудности с такими низкими временами как 1,2 мс.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Обеднение по Мазда
« Ответ #4 : Сентябрь 26, 2014, 00:47:55 »
На некоторых маздах (1994-1996 года) при достижении определнных оборотов инжектор переходит из фазированного в попарный впрыск. И коэффециента настроенного для фазированного впрыска может быть слишком много, и возникают толчки. Обеднение уменьшает коэффициент в этих режимах.

Я никогда не сталкивался толком с такими маздами. ПО идее это можно сделать в 3д карте.
Спасибо, но это в принципе было понятно. Мне интересно другая сторона вопроса: откуда газомозг понимает, что бензомозг перешел на попарный режим и обедняет смесь? Если это происходит выше определенных оборотов, тогда почему когда я на хх вставляю параметр обеднение по мазда 17, газомозг сразу обедняет смесь? Может он "видит", что двигатель всегда работает на параллельном впрыске и сразу уменьшает коэффициент на 17%? Но откуда он видит?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Обеднение по Мазда
« Ответ #5 : Сентябрь 26, 2014, 06:01:31 »
Я не знаю алгоритм стага. Так вообще газомозг видит без проблем попарный впрыск. Импульсы же идут парралельно от пары форсунок.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 16
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Re: Обеднение по Мазда
« Ответ #6 : Сентябрь 26, 2014, 12:43:00 »
Спасибо, но это в принципе было понятно. Мне интересно другая сторона вопроса: откуда газомозг понимает, что бензомозг перешел на попарный режим и обедняет смесь? Если это происходит выше определенных оборотов, тогда почему когда я на хх вставляю параметр обеднение по мазда 17, газомозг сразу обедняет смесь? Может он "видит", что двигатель всегда работает на параллельном впрыске и сразу уменьшает коэффициент на 17%? Но откуда он видит
то ли я не правильно понял то ли про другое оборудование речь идет.
экстра впрыски не добавляют к подающим сигналам  а контроллер ГБО не генерирует импульсы подаваемые от бенз. мозгов(величину выставляют). Нужна для исключения рывков при резком трогании.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Обеднение по Мазда
« Ответ #7 : Сентябрь 26, 2014, 20:27:50 »
Я не знаю алгоритм стага. Так вообще газомозг видит без проблем попарный впрыск. Импульсы же идут парралельно от пары форсунок.
Понятно. Я до сих пор толком не понял мой двигатель фазированный или попарный. Некоторые говорят что фазированный, а некоторые попарный. Но сейчас думаю, что точно попарный, т.к. при выставленном значении параметра обеднение по мазда допустим 17%, смесь сразу же на хх обедняется на 17%.
Тогда теперь другой вопрос. Если впрыск попарный, то советуете ли в настройках тоже выставить попарный, или настроить на фазированном? Просто когда я выставляю попарный, то начинается сильный провал при полном газу. А на фазированном провал меньше и проходит на прогретом двигателе.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2014, 20:31:00 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Обеднение по Мазда
« Ответ #8 : Сентябрь 29, 2014, 15:11:31 »
Так на попарном нужно значительно уменьшать диаметр жиклеров.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Обеднение по Мазда
« Ответ #9 : Сентябрь 30, 2014, 22:34:04 »
Так на попарном нужно значительно уменьшать диаметр жиклеров.
Да на попарном впрыске нужно уменьшить жиклеры, но только если в настройках выставлен тип впрыска "фазированный". А если на попарном и в настройках тоже "попарный", тогда жиклеры выбираются примерно по таблице.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm