Автор Тема: Много жрет и переключается  (Прочитано 2273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Много жрет и переключается
« : Сентябрь 26, 2014, 11:40:31 »
Добрый день.
Машина Форд Эксплорер 4 л. 160 л.с. V6 АКПП
Газовое оборудование:
Блок Digitronic 3D evo -VI
Редуктор- Zavoli zetaS
Форсунки - RAIL IG 5

Много жрет и по трассе и по городу. На бензине по трассе ест порядка 10-11 литров на газу 14-15 , по городу 16-17 на бензине , а на газу все 25.
И еще заметил что бывает иногда переключается с газа на бензин даже на 1500 оборотах, хотя баллон газа полон. А иногда день проездишь и таких переключений нет.

И еще странно при автонастройке то ругается, то нет, что отверстия жиклеров велики. Раз на раз не приходится.

И еще хочу спросить температура газа не низка на прогретой машине? Выкладываю сканы посмотрите что с настройками.

Оффлайн Сергей Ноготков

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 7
  • -> Получил: 40
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #1 : Сентябрь 26, 2014, 13:45:55 »
Добрый день.
Машина Форд Эксплорер 4 л. 160 л.с. V6 АКПП
Газовое оборудование:
Блок Digitronic 3D evo -VI
Редуктор- Zavoli zetaS
Форсунки - RAIL IG 5

Много жрет и по трассе и по городу. На бензине по трассе ест порядка 10-11 литров на газу 14-15 , по городу 16-17 на бензине , а на газу все 25.
И еще заметил что бывает иногда переключается с газа на бензин даже на 1500 оборотах, хотя баллон газа полон. А иногда день проездишь и таких переключений нет.

И еще странно при автонастройке то ругается, то нет, что отверстия жиклеров велики. Раз на раз не приходится.
изка на прогретой машине? Выкладываю сканы посмотрите что с настройками.
Скан не выложили , а так у редукторов этой марки есть один нюанс . внутри редуктора есть медные спиральки их задача обогреть газ по мере его прохождения через них , но они так же имеют свойство из-за некачественног о  газа загрязняться  очень, из-за чего газ плохо проходит . лечится или чисткой спиралей или вообще их убрать .

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #2 : Сентябрь 29, 2014, 09:44:03 »
Перебрал редуктор 1,5 месяца назад. Все было отчищено до блеска.   А если без пружинок , сильно изменится прогрев газа?

Странно первый раз фотки не выложились.

Оффлайн Олег

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #3 : Сентябрь 30, 2014, 09:37:16 »
карта бензиновая не до конца отстроена и когда не хватает именно этого параметра по бензиновому впрыску, то включается бенз.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #4 : Сентябрь 30, 2014, 10:17:06 »
в каком режиме не до конца?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #5 : Сентябрь 30, 2014, 10:57:56 »
а в режиме автоадаптации вот клетки синие. они не достроены.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #6 : Сентябрь 30, 2014, 11:34:33 »
а вот со сбором карты проблема , до 3500 тяжко раскрутить движок , автомат не дает. у меня на драйве при об. 3000 скорость уже 140 км.  а на овердрайве так за 160 км.  А если пробывать на 1 или 2 скорости то комп не дает выше 3000 крутить , отсечка срабатывает. Вот и не знаю как и быть.

Кстати по форсам правильно выбраны в проге, говорят что в диджитронике иг-5 не очень корректно прописаны и советуют другие выбрать в настройках. Но вот какие выбрать молчат.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2014, 11:35:35 от Михаил »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #7 : Сентябрь 30, 2014, 11:44:58 »
Выключите автоадаптацию просто. Про форсунки я даже не знаю.. Какие стоят такие пусть и выставлены.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #8 : Сентябрь 30, 2014, 11:51:56 »
автоадоптация выключена

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #9 : Октябрь 01, 2014, 11:30:55 »
А если поменять на другие форсы что бы рекомендовали под такое оборудование и объем движка

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2929
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #10 : Октябрь 01, 2014, 11:32:55 »
Hana синие, Barracuda. OMVL очень в натяг, с таким редуктором не вариант.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #11 : Октябрь 01, 2014, 14:41:08 »
Насчет ханны и барракуды смотрел, знаю что хорошы. Но ув пока с баблом проблема , все уходят на ипотеку и стройку.

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • BRC нас не догонишь
    • Просмотр профиля
    • www.gazvauto.ru
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #12 : Октябрь 02, 2014, 00:57:41 »
Ставьте  форсунки АЕВ  и цена хорошая  и  характеристики
Установка и ремонт ГБО Москва м Южная т 495-9690245  www.gazvauto.r u

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #13 : Октябрь 02, 2014, 09:41:15 »
Ставьте  форсунки АЕВ  и цена хорошая  и  характеристики

Которые именно? Можно ссылку. А еще бы лучше где их купить можно.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2014, 10:27:22 от Михаил »

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Много жрет и переключается
« Ответ #14 : Октябрь 02, 2014, 15:14:37 »
А никого не смутило что время Валтеков 3.8-4.2мс на прогретом моторе? сразу нужно форсунки менять а не систему настраивать?
понятно что на холодном она будет спрыгивать на бенз, у Стага нет возможности ограничить минимальное время впрыска, валтеки на таких временах не живут.
Не понятно как настроены коррекции, температуры и времени, хотя какой смысл их крутить, если жиклеры размером с ведро.
Не хочу подпись!!!!!