Автор Тема: A.E.B. King на Toyota Tundra 5.7  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonMSK

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
A.E.B. King на Toyota Tundra 5.7
« : Октябрь 30, 2014, 14:40:44 »
Добрый день товарищи Гуру!
Что-то перестал я доверять своим установщикам.
Комплектация:
Авто Тойота Тундра 5.7 10г. 381л/с, без Flex Fuel.
Установщики рекомендовали АЕБ, ну спорить не стал - его и поставили.
Баллон - ТОР 95л. (отсекателя нет)
Магистраль от баллона до клапана 8мм, а вот дальше 6мм.
Два редуктора KME Silver
Форсунки - вроде АЕБ. (точно не сверлились)
Рамки запараллелены.(с торцов сняли заглушки, вставили штуцер и соединили тонким шлангом)
Мозги KING с OBD коррекцией.

Пробег на оборудовании около 10т.км.
Первая тысяча, само собой обкатка... Но и при установке накосячили...
Как я понял - перепутали форсунки и КАН линии. (с 3000 до 3500об/м. был провал)
Переделали и всё стало ОК.
Тянула без вопросов не только машину, но и газ с бензином из бака... Расход по трассе - 24 и плюс бензин.(она довпрыскивала при нагрузке)
После 1500км. на нулевое ТО.
Вроде убрали довпрыск бенза совсем(как оказалось не убрали) и снизили расход.

Далее пробег Москва-Море.
Расход 21л. газа (замер 4000км. по трассам) и 1.2л. бенза.
И вот после 5500км. на ГБО, стало вонять газом от редукторов.

Суть проблемы:
1. Расход газа... Город - 30, Трасса - 22. (Бенз - 22/15)
2. Запах газа от редукторов
3. Долив бензина после 4000 об/м (без долива - провалы)
4. И теперь стала дергаться при резком ускорении.

Моё мнение что не вывозят редуктора, потому и льёт много газа.

Подскажите что может быть и куда тыкать носом установщиков.