Автор Тема: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS  (Прочитано 4105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 10
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +10/-2
    • Просмотр профиля
RPM да, лямбду нет.
Николай, такой вопрос, почему лямбду - нет? Или в Power не как в PRO, где лямбда не влияет на работу ЭБУ ГБО, т. е. носит только информативную функцию, а здесь подключение вносит свою лепту в работе? И еще вопрос - на схеме к OBD идут два провода - оранж. и серый, но не указано какой куда. Понятно, что один из них к К-линии. Какой? А второй куда? К массе?
RPM, кстати, у себя на Мицу, подсоединил к сигнальному катушки около разъема ЭБУ, нормально обороты кажет )))
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2014, 00:21:59 от Владимир »
Galant 2.0, Sec Power, Hana Gold (зеленые)

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #1 : Октябрь 15, 2014, 08:48:52 »
Николай, такой вопрос, почему лямбду - нет? Или в Power не как в PRO, где лямбда не влияет на работу ЭБУ ГБО, т. е. носит только информативную функцию, а здесь подключение вносит свою лепту в работе? И еще вопрос - на схеме к OBD идут два провода - оранж. и серый, но не указано какой куда. Понятно, что один из них к К-линии. Какой? А второй куда? К массе?
RPM, кстати, у себя на Мицу, подсоединил к сигнальному катушки около разъема ЭБУ, нормально обороты кажет )))
Подключение ЛЗ ничего не меняет в работе ГБО. Поэтому на современных автомобилях не зачем резать проводку. Это именно касается SEC PRO.

В SEC POWER в вкладке расширенные опции есть корректировка по составу выхлопных газов, там ЛЗ можно подключить к смесеобразован ию, но на мой взгляд это лишнее. И второе - пока не встречал разъяснений как этой функцией пользоваться - там сложновато для понимания.

Актуально подключение ЛЗ в старых автомобилях особенно с моновпрыском или параллельным впрыском. С одной стороны к ним сложно найти диагностическо е оборудование (а то и во все оно не предусмотрено) с другой стороны в них не особо корректно работает настройка по давлению в коллекторе. Поэтому там полезно подключить ЛЗ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2014, 19:37:59 от Gazmap »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #2 : Ноябрь 11, 2014, 08:18:01 »
Думаю, это сделано для универсальност и, чтобы  при невозможности подключения по OBD, все равно можно было установить эту систему. Так , что если по OBD показываются данные, лямбду можно не подсоединять. Так?
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #3 : Ноябрь 11, 2014, 09:36:26 »
Думаю, это сделано для универсальност и, чтобы  при невозможности подключения по OBD, все равно можно было установить эту систему. Так , что если по OBD показываются данные, лямбду можно не подсоединять. Так?
Даже если нет поддерживаемог о OBD в автомобиле то в 99,9% случаев настраивается при помощи кнопки - ВВЕСТИ ПОПРАВКИ или при помощи стороннего диагностическо го кабеля. Провод на ЛЗ это наследие давних времен в первую очередь, лично им пользовался только на автомобиле с моновпрыском - потому, что кривые никакие он не рисовал.

Настраивать по ЛЗ довольно сложно, он же не показывает значение отклонения, а бесконечно пляшет богатая-бедная в состоянии стехеометрии и если смесь уходит в бедную то он просто заваливается в крайнее положение на несколько секунд и опять начинает колебаться в синусе.
Пример: У автомобиля 3 мс на ХХ время на бензине бензина, ЛЗ при работе на бензине колеблется в синусе. Переходим на газ и допустим смесь на газу беднее на 10%. Синус ЛЗ заваливается в крайнее положение (то есть становится прямой) и в это время начинает увеличиваться время бензина - 3 - 3,1 - 3,2 - 3,3 мс. При том значение SFT увеличивается до 10%. Когда набирается для стехеометрии значение впрыска - 3,3 мс ЛЗ опять начинает колебаться в синусе. При этом на разных автомобилях по разному ведет себя значение SFT, у некоторых оно так и остается 10%. у других оно переходит в LFT, соответственно когда происходит переход в LFT (становится 10%), SFT опять приближается к 0 и меняется согласно синусу +-3-5%. Переход SFT в LFT на одних автообилях происходит на любых оборотах и быстро. У других только на высоких оборотах (выше 2500).

Поэтому для настройки по ЛЗ нужно постоянно сравнивать с бензином - переключаться туда сюда. Поэтому сейчас когда все газели и жигули цепляются ELM за 300 р. смысл отпадает в настройке по ЛЗ. Тем более когда есть сбор кривых впрыска в программе ГБО.

Оффлайн Vilen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • TOYOTA RAV 4 1 3s fe 2л.
    • Просмотр профиля
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #4 : Ноябрь 22, 2015, 19:13:07 »


В SEC POWER в вкладке расширенные опции есть корректировка по составу выхлопных газов, там ЛЗ можно подключить к смесеобразован ию, но на мой взгляд это лишнее. И второе - пока не встречал разъяснений как этой функцией пользоваться - там сложновато для понимания.

Актуально подключение ЛЗ в старых автомобилях особенно с моновпрыском или параллельным впрыском. С одной стороны к ним сложно найти диагностическо е оборудование (а то и во все оно не предусмотрено) с другой стороны в них не особо корректно работает настройка по давлению в коллекторе. Поэтому там полезно подключить ЛЗ.

sec power установлен на 3s fe попарный впрыск хочу подключить ЛЗ (может расход меньше будет).
Не нашел в описание как настраивать коррекции в расширенных настройках.
Может кто подключал ЛЗ как настраивали? Какой алгоритм?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #5 : Ноябрь 23, 2015, 06:44:28 »
Лямбду по любому подключай. Расход врятли будет меньше, но так будет просто правильнее.
попробуй так поставить
2           25
0           1
20        20
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #6 : Ноябрь 23, 2015, 12:21:35 »
Лямбду по любому подключай. Расход врятли будет меньше, но так будет просто правильнее.
попробуй так поставить
2           25
0           1
20        20

Я бы наоборот не подключал. Не особо она нужна, а бывает потом просто проблемы начинаются.

Оффлайн Vilen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • TOYOTA RAV 4 1 3s fe 2л.
    • Просмотр профиля
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #7 : Ноябрь 24, 2015, 21:56:58 »
Лямбду по любому подключай. Расход врятли будет меньше, но так будет просто правильнее.
попробуй так поставить
2           25
0           1
20        20

вот про проценты интересно ставить 20       20
                        Или                                         -20     20
поставил -10.     +10 корекция временами прыгает сразу на минс 10 о обратно на ноль.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2015, 22:00:44 от Vilen »

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #8 : Ноябрь 25, 2015, 06:22:27 »
если иногда и не более -10 +10, то это нормально. Если больше, то карту немного подкорректиров ать нужно.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн Vilen

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • TOYOTA RAV 4 1 3s fe 2л.
    • Просмотр профиля
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #9 : Ноябрь 25, 2015, 20:22:48 »
если иногда и не более -10 +10, то это нормально. Если больше, то карту немного подкорректиров ать нужно.
если иногда и не более -10 +10, то это нормально. Если больше, то карту немного подкорректиров ать нужно.

На графике все ровно линии сходятся . Но большой расход газа. Лямда уходит в максимум -10% (это максимальная коррекция выставлена в ручную ) но не надолго на секунду в основном при ускорение потом опять ноль. куда крутить карту?

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 825
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: Нужно ли подключать Лямбда Зонд к ГБО SECGAS
« Ответ #10 : Ноябрь 26, 2015, 11:19:28 »
никуда не нужно, если меньше -10, то газовый график вниз тащи немного. А так, на такие коррекции забивают, идеально все равно не сделаешь.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор