Автор Тема: Проблема с Lovato easy fast smart  (Прочитано 865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Win32funlove

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с Lovato easy fast smart
« : Ноябрь 16, 2014, 14:14:38 »
Здравствуйте!

Появилась проблема. Стоял комплект на ВАЗ-2170(Приора, двиг 21126, мозги бенз. бош). Проездил 34 тысячи, всё было нормально. Далее оборудование было демонтировано. Оно пролежало около полугода. Появилась необходимость смонтировать оборудование на новую машину(Renault Fluence, двиг k4m 838, мозги бенз. Valeo V40). Из демонтированно го ранее комплекта были взяты мозги, редуктор, "стакан" с фильтром тонкой очистки и форсунки. Баллон, электроклапан, магистраль, проводка новые. Фильтры в редукторе и в "стакане" заменили. Оборудование смонтировали, поездил чуть, всё нормального кроме оборотов на ХХ - проваливались примерно раз в 20 секунд на 100-150 оборотов. Поменяли форсунки на Lovato KP(скорее всего, на фото похожи). Проблема с ХХ ушла. Так я проездил без проблем 10-11 тысяч км, поменял два фильтра(редкутор и "стакан"). После стал замечать, что при разгоне появился едва ощутимый толчок и не постоянно. Даже не толчок, а при разгоне в районе 3800-4000 тысячи чуть почему-то бодрее начинает разгоняться. То есть разгон не плавный, а со ступенькой. Сначала забил. Потом при интенсивном разгоне система стала переключаться с газа на бенз в районе 3500-3700 оборотов. При плавной езде работает без проблем. Поехал к установщикам. Первое что бросилось в глаза - скорость газовых форсунок ~7 мс. Давление 1.24.При установке время газовых форсунок было 4.9-5.1 мс., а давление не помню. Подняли давление до 1.48-1.50(шестигранник на редукторе), время газовых форсунок уменьшилось до 5.3-5.5 мс. Стал ездить нормально, но проблема опять возвращается. Вчера при интенсивном разгоне начала дергаться в районе 3500-4000 оборотов, я сам переключился на бензин. Сегодня при плавной езде доехал до работы без проблем.

С ПК в машине не катался и не мониторил давление газа во время движения. Нет своей проводки до разъема. Свечи стояли Denso IK20 иридий пробег 13-14 тысяч, сейчас свежие попроще - NGK 38-мые.

Итог ГБО оборудованию: Всё свежее 16 тысяч пробега, кроме редуктора( ~48 тысяч пробега) и самого "стакана"( ~48 тысяч пробега) с фильтром тонкой очистки.

Что посоветуете? Заранее спасибо.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 28
  • -> Получил: 69
  • Сообщений: 2927
  • Репутация: +106/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Проблема с Lovato easy fast smart
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2014, 22:47:00 »
Что посоветуете? Заранее спасибо.
Поездить с компом.

Оффлайн Win32funlove

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с Lovato easy fast smart
« Ответ #2 : Ноябрь 27, 2014, 11:53:30 »
Ездил в субботу к газовикам, пока ехал пару раз дёрнулась. Приехал к ним,подключили к программе: давление 1.47, время 5.5-5.7 мс. Обновили прошивку мозгов, поменяли местами жгуты к форсункам(между первой и второй газовой форсунками,якобы были перепутаны), рассверлили жиклёры(дюзы) на форсунках до 2 мм с 1.6 мм. Перенастроили без коррекции в движении, время форсунок упало до 5.0-5.1 мс. Уехал. Проехал более 500 км, первые 50-70 км на разгонах газ в пол. Дерганья не было. Стала менее заметно переходить на газ/бензин. Провалов при переходе почти нет. Правда, на холостых стрелка тахометра качается, не критично но заметно. Либо катушки всё же, либо переливает. Но как может переливать при быстрых форсунках я не знаю.