Автор Тема: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки  (Прочитано 2349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustinoff

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Подскажите правильность установки ГБО на авто, а то я как то не доверяю теперь газовщикам, которые устанавливали.
Авто Toyota HiluxSurf (он же 4Runner), 3VZE, 3 литра, 150 лошадей.
ГБО соответственно альфа, редуктор Atiker SR-06, форсунки RAIL IG1, жиклеры 1,8, ход 0,5, длина шлангов от форсунок до врезки 30 см, врезано около бензиновых форсунок направлением на клапана.
Вопрос 1: правильно ли выбраны жиклеры? для параллельного впрыска по таблице минус 30% при параллельности, получается меньше 1,8. Установщиками были воткнуты жиклеры 2,5 давление редуктора 125, Кг 3,4, сейчас поставил 1,8 давление 117, Кг 3.
Вопрос 2: При езде падает температура редуктора, особенно заметно при активной езде, падает до 60 гр., при этом температура на рейках 28-30 гр., что делать или так должно быть?
Вопрос 3: Подсоединены каналы на форсунки A,B,C,A1,B1,C1, по мануалу требуют подключение  D1 обязательно, а у меня не подключено, на что это влияет?
Вопрос 4: На правую и левую рейки форсунок идут разные длиной подающие шланги, допустимо это, или нужно закольцевать систему?
Вопрос 5: Подключение вакуума сделано сразу за дроссельной заслонкой, основные подключения двигателя расположены на самом ресивере, стоит ли перенести?
Будут еще вопросы напишу. Заранее спасибо.
Если кому для просмотра файлы поездок записал 24.11 с жиклерами 1,8, 09.10 с жиклерами 2,5 и настройками установщиков, я только давление снижал с 125 до 110.

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #1 : Декабрь 04, 2014, 12:05:45 »
Если переход плавный,то длина в 30 см. терпима.1)Жиклеры могли бы и  не трогать.Кг-нормальное.....2)Это нормально..... .3)Ни на что не влияет.Рисунок мануала для 8 цилиндров..... .4)Лучше закольцевать.. .5)Подключение вакуума делается за ДЗ,но ТОЛЬКО из ресивера,а не конкретно с какого то отвода в цилиндр,так сказать,нужен "общий" вакуум...

Оффлайн Ustinoff

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #2 : Декабрь 04, 2014, 13:22:27 »
Начал тему и изменил жиклеры в целях уменьшения расхода газа, на бензине выходил расход 18-20, на газе 25-30 и увеличение расхода заметил при охлаждении редуктора. Расход замеряю. Еще на магистраль печки и редуктора хочу воткнуть эл.помпу, посмотрим эфект.

Оффлайн сергей

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #3 : Декабрь 04, 2014, 18:55:09 »
Поменяй форсунки на более быстрые и точные.RAIL IG1 у них время впрыска большое против твоего бензнового 2,6-2,8.
RAIL IG1 ставят на газель ,где бензиновый впрыск 5,0 мск.
  Утепли редуктор и рейку. 
Альфа и еще раз Альфа

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #4 : Декабрь 05, 2014, 04:40:48 »

[/quote]
Начал тему и изменил жиклеры в целях уменьшения расхода газа, на бензине выходил расход 18-20, на газе 25-30 и увеличение расхода заметил при охлаждении редуктора. Расход замеряю. Еще на магистраль печки и редуктора хочу воткнуть эл.помпу, посмотрим эфект.
Наивно полагать,что уменьшение жиклеров уменьшит расход.Как впрочем и доп.помпа...Вы не понимаете сути...Для системы важна темп. паровой фазы,а не темп. редуктора.Найд ите хорошего настройщика,который темп. коррекции настроит...

Оффлайн Ustinoff

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #5 : Декабрь 07, 2014, 19:58:08 »
Разве от температуры редуктора не будет зависить температура паровой фазы?
Перебирать хороших настройщиков нет ни времени ни тем более денег.
Вот поэтому и спрашиваю на форуме квалифицирован ой помощи.
С газом столкнулся впервый раз, с машиной полностью разобрался со всеми узлами, по сервисам не ездию, не доверяю, хочу и газ понять.

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #6 : Декабрь 07, 2014, 20:55:56 »
Разве от температуры редуктора не будет зависить температура паровой фазы?

Я Вам отвечал на вопрос 2...Не важно,сколько темп. редуктора,если темп. паровой фазы 25-30 гр.-это НОРМАЛЬНО!Если ниже-температурная коррекция в помощь...И еще:правильно ли подключен обогрев редуктора?Как правильно настроить топливные коррекции:http://www.youtube.com/watch?v=-KcUE_Cy4As   

Оффлайн Анисимов Олег

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #7 : Декабрь 09, 2014, 18:36:28 »
Как правильно настроить топливные коррекции:http://www.youtube.com/watch?v=-KcUE_Cy4As   
Не особо там "разжевано" про температурные коррекции!!!!!!!! Может ли кто более подробно объяснить?

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #8 : Декабрь 09, 2014, 20:47:48 »
Не особо там "разжевано" про температурные коррекции!!!!!!!! Может ли кто более подробно объяснить?
1. Калибровки проводятся с выключенной функцией
2. Темп газа при калибровке желательно 30-40град
3. Запускаем холодный=(-10...-15)град) двигатель,
4. греем до Темп перехода в режиме "бензин"
5. из закладки "Темп корр" (предварительно засекаем время впрыска бенза горизонтальной чертой) переключаем на газ кнопкой "ВСЕ ГАЗ"
6. смотрим "куда тащит" бензин после перехода на газ
7. корректируем "утащенный" бензин на место, внося поправку в %% в квадратик, который правее квадратика с указанной темп газа, актуальной на текущий момент.
...поскольку темп газа, при переключении, начнёт сразу подниматься, необходимо постоянно переключаться "ВСЕ ГАЗ"/"ВСЕ БЕНЗИН", для беглого сравнения/и корректировки получаемых результатов... и так до достижения Темп газа=темп газа при калибровке...в окошке правее 30 и 40град (темп на которой была калибровка) желательно оставить коррекцию=0%...
     Объяснение разработчика системы.Провер ил-реально классная вещь!Переход при кикдауне просто неощутим,плюс позволяет корректировать скачки низкой темп. паровой фазы... Теперь осталось "проглотить")))

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Анисимов Олег

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #9 : Декабрь 11, 2014, 14:23:19 »
Полностью не понятен п.4. Остальное пытаюсь "переварить".. .

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Re: Toyota HiluxSurf 3VZE правильность установки
« Ответ #10 : Декабрь 11, 2014, 19:25:44 »
Греешь на бензине до той температуры,при которой у тебя переходит на газ,чтобы паровая фаза в шланге и рейке была холодной после стоянки..."Глотай" уже)))Понятней-некуда!